Да ))) ну и спор))))...
А на самом деле тема вечная ). А все ведь просто до предела :
Дизель имеет огромный плюс в плане его расхода , он значительно меньше ( что там греха таить), чем бензинка. Но , ( кто то с Великих сказал, что весь смысл предложения кроется после " НО"), так вот НО, говорить о какой - либо экономии денег на топливе , при покупке дизеля вместо бензина, является крайне спорным моментом ), ибо переплата за авто ( б\у или новое), за дизельный двигатель, приблизительно равняется
той разности денег, которая является дельтой в цене между дизелем и бензычем). Иначе говоря, дизель имеет смысл брать ( в целях экономии! какие - либо иные цели я не понимаю в нем - надежность ? Спорно). Я имею ввиду, что вот эта разница за дизель и бензин по новому авто, отобьется уж очень не скоро. Соляра ? Сами знаете какая у нас. Ремонт дизеля ? Упаси Бог!). Иными словами дизель с позиций экономии топлива стоит брать или тем кто, действительно, ну очень много ездит ( тысяч хотя бы от 40-50 в год), или берет машинку на лет эдак 10 с целью окупить разницу в топливе если он ездит 15 тыс в год...Вот в чем фишка ..я как-то с корешем прикидывал что нам взять ему фольц ваген дизель или бенз...ну и пришли к выводу, что дизель имеет смысл брать только при реально больших пробегах....
Тяговитость ? Ну это уже другая тема. Дизель на низах чертовски тяговит, чего не скажешь о 2.7.
Но страх залить левую солярку или попатсь в ремонт дизеля иногда выше чем кайф от крутящего момента на низах...
Короче я не хотел критиковать ничей выбор ))). Просто имхо)