'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Las Palmas,
3800-4000 бензиновых - это 2200-2300 дизельных
Что совсем не криминально ,как и 3300 )))

всю жизнь просто знал , что 3300 для дизеля продолжительное время не комильфо )...Еще с Хайлакса ).
Странно с чего это ?? На паджерике 2800 постоянно 3500 держал пробеги по городу и 2 раза в год 4500 в одну сторону ))) , машина 1999г в моей эксплуотации с 2003 на сегодняшний момент апарат бодрячком движёк в идеале )) турбина родная ))

ну Вы ради интереса, как будет время, погуглите : " обороты 3300 - 3500 дизель в инете...
Неужели все эти отзывы ерунда )? Англичане говорят " нет дыма без огня )...
Нельзя по одному двум авто судить - не сломалась - значит окей... Я вам же цитаты привел.
Записан
El sol luce para todos igualmente

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

)) Коллеги, вопрос же не в максимальной скорости. Понятно, что 2,7 поедет и 150 км/ч и даже быстрее - допускаю вполне. Вопрос только зачем? Проблема в ускорении с 80 или со 100 и выше км/ч, при обгоне, причем по встречной полосе на узкой дороге. 4-литровый бензин позволяет это сделать комфортно, дизель тоже приемлемо разгоняется за счет турбины. Но не может атмосферный бензиновый двигатель с мощностью дизеля так же "выстрелить" 2-тонную машину. Для понимания нужно просто сравнить )) ИМХО.
Сравнивать не надо одинаковую массу. 2.7 изначально легче за счет более легкого двигателя и других весьма тяжелых компонентов. Поэтому ускорение, что у 2.7, что у дизеля примерно одинаковое. Минус у дизеля клиренс меньше, особенно под мотором.
)) Вот не понимаю, зачем спорить не делу? Ну ленив 2,7 на обгоне - это факт.
Мощность меньше на 10 л.с. = 163/173, момент у дизеля немного не в 2 раза выше = 246/420 Нм. Как они могут одинаково разгоняться? Даже при том, что снаряженная масса МОЖЕТ БЫТЬ! выше на 300 кг, или одинакова (а макс масса больше на 100 кг).

p.s. кстати, дорожный просвет = 220 мм ))

ЭТо на 100% согласен ! )
Дискуссия просто о трассе ).
Вернее о преимуществах относительно длительной езды по трассе с одинаковыми примерно оборотами.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)

В Одессе уже раз 5 встречал такие авто переделанные под газ - довольны. Общался ) .
Записан
El sol luce para todos igualmente

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Жаль нельзя вставлять ссылки ...это я не поерничать ..просто случайно наполз на форум ...

Всем добрый день, пользуюсь PRADO 150 дизель 3.0
Зарегистрировался специально, чтоб помочь людям в выборе между бензином и солярой.
Этой зимой машина начинала тупить в -24, далее происходила полная кристализация дизельного топлева в фильтре, по средством чего машина вставала в лютый мороз на трассе и даже заводиться отказывалась !!!

Лил различное топливо и Евро 5 Эко лукойл в том числе, везде один эффект !!!

Антигели плохо, но помогали...

В общем я в шоке от такой машины !!! Потратить два с лишним ляма и тусоваться на улице, это жизненно ОПАСНО !!!!

НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ДИЗЕЛЬНУЮ МАШИНУ!!!

К стати, при детальном рассмотрении данной проблемы был обнаружен радиатор охлаждения соляры... (после этого я вообще был в полнешем шоке... Япы напридумывали...)

PS Установил все возможные подогревы соляры, пока езжу, думаю в скоре продавать...
Не знаю. Похоже на заказ. -34 подолше подумает, заводится, первое время правда жалко его, крехтит нездорово (думаю бензу тоже не сладко в такие морозы) потом нормально. Соляру надо лить с учетом мороза. Это жирный минус! Но если к этому вопросу подходить вдумчиво, то ничего страшного в этом нет. Если  в 2,7 воды налить, тоже замерзнет нябось? ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Эка вы далеко зашли пока я летел. Дизелисты меня поддержут: 150км/ч это 2800 об/мин!!!!


На прадосе ? Ну не знаю...усомнюсь....на П 4 было намного больше....хоть их нельзя сравнивать но ..что - то сомневаюсь ..имею право )

Можно и усомниться, я сейчас в командировке без машины. Фото выложу и сомненья прочь!!
Да я сейчас заведусь , и сомнения прочь ))))))
Посмотрел своё видео )) 140 км/ч где то 2850- 2900 об .
Значит правильно написал 3000 об. + 140 ! 
Вскоре после этого - где то на 144 км отключается ЭКО , тоесть дизель уже не соблюдает евро 4 )))
Так что до этой скорости он даже в нормы токсичности укладывается !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)

В Одессе уже раз 5 встречал такие авто переделанные под газ - довольны. Общался ) .
главное у нормального спеца установку поставить и все ок
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Las Palmas,
3800-4000 бензиновых - это 2200-2300 дизельных
Что совсем не криминально ,как и 3300 )))

всю жизнь просто знал , что 3300 для дизеля продолжительное время не комильфо )...Еще с Хайлакса ).
Странно с чего это ?? На паджерике 2800 постоянно 3500 держал пробеги по городу и 2 раза в год 4500 в одну сторону ))) , машина 1999г в моей эксплуотации с 2003 на сегодняшний момент апарат бодрячком движёк в идеале )) турбина родная ))

ну Вы ради интереса, как будет время, погуглите : " обороты 3300 - 3500 дизель в инете...
Неужели все эти отзывы ерунда )? Англичане говорят " нет дыма без огня )...
Нельзя по одному двум авто судить - не сломалась - значит окей... Я вам же цитаты привел.
Нет таких оборотов при ровной езде на 150 м
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)

В Одессе уже раз 5 встречал такие авто переделанные под газ - довольны. Общался ) .
главное у нормального спеца установку поставить и все ок
ну сейчас там какие-то итальянские ГБО хз...
пока не думал об этом - так как расход устраивает и кормить могу ). Слава Богу.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)

В Одессе уже раз 5 встречал такие авто переделанные под газ - довольны. Общался ) .
тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)

В Одессе уже раз 5 встречал такие авто переделанные под газ - довольны. Общался ) .
тут не хватает арабского 2.7 в полном фарше либо на велюре предмаксималка

я бы вообще без малейших сомнений взял араба 2.7, поставил газовое оборудование - заправляться будет тогда по деньгам обходиться дешевле солярки. налог копейки, зимой жарко, от нюансов соляры не зависишь.  :)

В Одессе уже раз 5 встречал такие авто переделанные под газ - довольны. Общался ) .
То что владельцы дизелей довольны ! Вы ставите под сомнения ! Зато слова владельцев 2.7 посто какая то аксиома для вас ))) странно !
А газ тоже бывает разным ( бывает при -15 полный п....) со всеми вытикающими !
Да и по вашему любое усложнение конструкции снижает надёжность , так что "ГАЗ" это не наш случай ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)