Обслуживание
И, наконец, самый основной и важный момент – обслуживание мотора. “Благодаря” низкому качеству российского топлива дизельные двигатели требуют довольно частой замены фильтров и масла, а также регулярной проверки компрессии цилиндров. По части ремонта тоже все не так радужно – различие конструкций моторов приводит к тому, что за восстановление дизельного двигателя на сервисах берутся намного реже, нежели бензинового, а все из-за более сложной его конструкции. Даже если Вы найдете отважного и профессионального мастера, который согласился провести ремонт вашего мотора, будьте готовы к тому, что цена за восстановление будет намного выше, нежели если бы это был бензиновый мотор. Это объясняется высокой стоимостью запчастей на дизель. Наиболее серьезной проблемой владельца дизельного автомобиля может стать замена топливного насоса высокого давления, цена которого достигает $2000, благо его ресурс довольно большой. Если рассчитать примерную сравнительную смету расходов на капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателей одной и той же модели, к примеру, того же Mercedes E 200, то разница в затратах на ремонт дизеля превысит бензиновый процентов на 20%-70%, в зависимости от конкретного случая.