Всем привет, читаю тему и злюсь за потеренноеи время, но внесу свои 5 копеек. Не знаю читает тему автор или уже свою проблемурешил, но выскажусь. Машин ненадёжных не бывает, потому что всё зависит от прокладки. И если нужна машина надёжная купите жигули и отремонтировать и запчасти в любом месте. В своей жизни я сталкивался с 10-Ками которые проезжали по 250-300 т км. Фокусы 2 с пробегами по 500 т км на станции ОД сумма сходили. Камри с пробегом 350 т км продалась без проблем и спидометр не скручивали. Паджеры 3и 4 дизельные, 3 прошёл 400 т км продали, 4-ый к 300 приближается, а бензиновый Паджеро-4 230 т км и обе машинки в строю. Я не владел этими машинами, они жили рядом со мной в конторе,на всех только обслуживания плановые и очень хорошие водители за рулём. Поэтому я с уверенностью утверждаю все зависит от прокладки. У меня сейчас лично Прадо дизель, взял на компромиссе между 4 литрами бензина и дизелем. Без обид для владельцев 2,7 но это мало для такой машины сейчас у меня ещё s60 имеется, с двигателем 2,4 ему неё анологичный момент и то мало. Ведь мощность это прежде всего безопасность, а потом понты. Если бы наши босы любили своих людей они бы наоборот уменьшали налог на машины. Да и надёжность, вернее долговечность такого двигателя сомнительна потому, что долговечность двигатетеля не зависит от того какой он бензиновый или дизельный. Долговечность это , если по простому,сколько раз провернется коленвал и проедет поршень по гильзе например в миллионах раз(хотя это измеряется в моточасах) и это у всех одинаковое количество.Только у машин с большей мощностью на скорости 100 км в ч это например 2000 об, а у другой 3000 об так вот у второй ресурс заканчивается раньше, на меньшем количестве км, вот и всё, что мне хотелось сказать.