'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205369 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость



Теоретически дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и  в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.
вы не всему верьте, что в инетах пишут , т.к приведенная выше галиматья на истину никак не катит
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L



Теоретически дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и  в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.
вы не всему верьте, что в инетах пишут , т.к приведенная выше галиматья на истину никак не катит
А кто то с земных существ знает истину)?
Я лично считаю , что 2.7 более надежен. Не потому, что его брал.
Только за счет того, что простая бензинка. Дизель тоже не менее надежен, если не попасть на солярку ).
Цитату привел лишь как образец мнения...Тем более там написано " теоретически ").
Потом почему-то идет опровержение надежности дизеля , связанное с некачественной соляркой и почему-то при плетена дороговизна ремонта...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ага, как откроешь форум, постоянно всплывают темы: "замерз", "вылезла ошибка", "дымит", "сделал шумку, а двигатель всеравно слышно". Кстати я забыл существенный фактор: сейчас, когда езжу с пассажирами - разговариваю спокойно, раньше на дизеле мне приходилось все время орать. Нафуй, нафуй - меня лично он так зае..ал, чтобы я на него снова сел, должно произойти что-то очень такое сверхеестественное в моей жизни.  >:D >:D >:D 
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ага, как откроешь форум, постоянно всплывают темы: "замерз", "вылезла ошибка", "дымит", "сделал шумку, а двигатель всеравно слышно". Кстати я забыл существенный фактор: сейчас, когда езжу с пассажирами - разговариваю спокойно, раньше на дизеле мне приходилось все время орать. Нафуй, нафуй - меня лично он так зае..ал, чтобы я на него снова сел, должно произойти что-то очень такое сверхеестественное в моей жизни.  >:D >:D >:D
У меня такого не было, но вот Хайлакс, авто , к которому просто претензий не было , просто не убиваемый агрегат , замерз зимой 2009 года ( была у нас лютая зима )), в минус 17. Правда присадки не лил и заправка была обычная. Без снежинки на колонке) хоть это и не панацея.
Залил литр керосина и машина поехала ). Правда еще мерзла пару раз и снова глохла.
А так Паджеро спорт дизель еще пользую - тьфу тьфу все окей.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ага, как откроешь форум, постоянно всплывают темы: "замерз", "вылезла ошибка", "дымит", "сделал шумку, а двигатель всеравно слышно". Кстати я забыл существенный фактор: сейчас, когда езжу с пассажирами - разговариваю спокойно, раньше на дизеле мне приходилось все время орать. Нафуй, нафуй - меня лично он так зае..ал, чтобы я на него снова сел, должно произойти что-то очень такое сверхеестественное в моей жизни.  >:D >:D >:D 
А что за машина была, что приходилось орать??
Могу поспорить, что на скорости 120-130-140-150 на 3.0 в салоне тише, чем на 2.7, при условии, что обе машины без шумки.
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Igor908, привет тезка :)
Поддержу , шумки нет , на трассе разговаривать можно спокойно , совсем не повышая голоса .
Да и в городе орать не приходится , если музыка играет тихо , все разговоры на спокойных тонах , всем все слышно .
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ага, как откроешь форум, постоянно всплывают темы: "замерз", "вылезла ошибка", "дымит", "сделал шумку, а двигатель всеравно слышно". Кстати я забыл существенный фактор: сейчас, когда езжу с пассажирами - разговариваю спокойно, раньше на дизеле мне приходилось все время орать. Нафуй, нафуй - меня лично он так зае..ал, чтобы я на него снова сел, должно произойти что-то очень такое сверхеестественное в моей жизни.  >:D >:D >:D 
А что за машина была, что приходилось орать??
Могу поспорить, что на скорости 120-130-140-150 на 3.0 в салоне тише, чем на 2.7, при условии, что обе машины без шумки.

Да разные были, микроавтобусы и минивэны в основном.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Igor908, привет тезка :)
Поддержу , шумки нет , на трассе разговаривать можно спокойно , совсем не повышая голоса .
Да и в городе орать не приходится , если музыка играет тихо , все разговоры на спокойных тонах , всем все слышно .

Привет!...
Спор тут вместо того, чтобы сказать человеку: что самое первое впечатление от машины, всегда самое правильное. И чем больше будешь считать +/- тем больше "каша" будет в голове. Прислушиваться надо к внутреннему голосу. Он не обманет. А плюсы и минусы есть абсолютно у всех машин, вне зависимости от цены, марки или типа двигателя. Идеальных машин НЕТ!!!!
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

наличие кдсс зачет в 3.0 , доплата в 700 тыщ незачет.
этот двиг стока не может стоить и не обладает чем-то суперским по сравнению с 2.7( а вот доминирование 4.0 можно признать по обьективным причинам, кроме налога конечно)

Люкс-3 л диз-2 635 000 р. 4 лит- 2535 000 руб . 100 000 р . А 2.7 там комплектация не ОЧЕНЬ.
2.7 араб люкс семь мест 1800

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150

Дизель бери
Записан