Плюсану за 2,7 автор бери его,если денег в кармане не больше 1,8кк , новый и у оффициалов,будет и гарантия и самая меньшая вероятность сломаться чему либо,едет он нормально по крайней мере для внедорожника больше и не надо(расход 10-15/100км бензина АИ-92),на вторичном рынке продаётся отлично и с наименьшей потерей в отличие от дорогих комплектаций дизелей и 4,0л бензинок ,для северных регионов тоже есть плюсы,по сравнению с дизелем заведётся и прогреется быстрее,в регионах и на трассе вероятность попасть на не качественный бензин меньше ,чем попасть на не качественную солярку,на разницу с навороченным арабом можешь его тут и в кожу перешить и всяких ништяков на свой вкус навешать,а можешь и не вешать ни чего и не париться особо по поводу всяких плюшек типа кенгурятников и прочей китайской мишуры... У Арабов богатые комплектации для 2,7,но их часто портят всякие доработки типа наклеек на фары и пороги китайского хрома,деревянные наклейки в салоне наклеенные с щелями в уголках,передний силовой бампер серого цвета.
Радует у арабов: наличие 3-х зонного климата,холодильника,наличие 7-ми местного салона у 2,7л версии и возможность купить его со светлым цвета салона,что на мой взгляд поинтереснее смотрится,ну и сами сидушки перетянуты кожей и ещё другие приятные мелочи типа 220V и т.п..(вот от такого араба и я бы не отказался по цене оффициала пусть без гарантий,врятли что с ним за 3 года случится,но тут надо либо ждать его ,либо надо самому за ним ехать и выбирать тачку,но думаю в сумму 1,8кк он ни как не выйдет уже со всеми доставками и расходами,а официал хорош тем доступен в наличии и если есть деньги - то пошёл купил или заказал и через 2 недели любой цвет у диллера ,сел и поехал)
Прадо он и в Африке Прадо,своё дело он сделает 100% : заведётся когда надо,отвезёт в любое время туда куда другие не проедут и сделает это с наибольшим комфортом в сравнении с одноклассниками ,ну и престиж модели и марки сама за себя говорит на дороге)