устал повторятся что на моем Элегансе сей девайс работает успешно и расписывал как включать: в ручную направление обдува на стекло (фронт) и будет вам счастье авто 2013г Солерс -Россия,
Я тоже так думал ......
Но потом решил поэкспериментировать .
Запускаешь полностью остывшую машинку , РН нажата , выбираешь ручками любое направление обдува ( можно не делать , оставить как есть ) , я например выбираю только вперед , и руками прибавляешь обороты отопителя до максимума , и ждешь .......
Через буквально пару минут из печки уже дует теплый воздух , т.е. направление обдува совершенно не важно , важны обороты отопителя . В режиме AUTO в данной ситуации они равны 0 , по этому данный эффект и не заметен
Предохранителей РСТ у меня нет , соответственно это эффект нажатой кнопки ПХ и работы вязкостного догревателя
Как то так
ps кстати , эту тему про тэны я поднял здесь на форуме еще три года назад , когда первый обнаружил , что при включении обдува лобового стекла практически сразу дует теплый воздух , вот тогда мы и решили , что в воздуховодах стоят нагреватели и это они греют воздух
Но со временем , по моему в прошлом году , мы во всем разобрались , с помощью уважаемого
zlt , тэнов нет , работает догреватель , и при чем работает очень эффективно