Подниму теме.
Объясните, не понял. Сзади стоят отбойники. Кто-то их снимает, кто-то - нет. Почему и зачем? Проставки с отбойниками встают?
Это же элементарно!
Посадочное место под пружину заднего моста вверху имеет заглубление "блюдце" с глубиной бортиков примерно сантим, в котором и упрятан конусный отбойник а в него уже и упирается сама пружина по кругу. Сама проставка в 30 мм имеет на самом деле величину 40 мм как раз с учётом того что она заглубляется в это блюдце на эти самые 10 мм это "блюдце" куда упирается теперь наша проставка вместо конусного отбойника служит для защиты от поперечного смешения проставки во время интенсивной работы подвески на бездорожье. А кто не убирает конусы оставляя их вместе с проставками, думаю делает это напрасно по вышеописанной мной причине, но это в теории а на практике пружина и так давит в обратку прилично прижимая проставки к кузову, да и сам амморт находясь внутри пружины не позволит проставке особо ни куда выскочить. Но тем не менее риск от смещения проставки на бездоре возрастает у тех клубней которые не снимают этот отбойник. Да он по сути там и не нужен становится, на мосте есть ещё дублирующие отбойники.
Всё вышеописанное только моё мнение выраженное в понимании вопроса с моей точки зрения, которая не претендует на последнюю инстанцию а лишь отражает детали пропущенные через призму моего видения вопроса или сокращённо - ИМХО.
Спасибо за развернутый ответ. Если есть дополнительный отбойник, то тогда можно и так. Я так понимаю Вы уже давно без отбойника, пробоя не было , сам аморт жив?
Пробоев не было, а вот рысканья машины по трассе из за колейности начались, наслушавшись здесь баек о том, что после этой операции сход-развал делать не обязательно, мол ни чего особо не изменилось, сначала не делал думал и правда в сервисе разводят!!! А теперь сделал в толексе на мосфильме и всё стало на свои места
! А когда на стенде приборы повесили там всё в красных зонах было а передние колёса стояли как у татры заваленны вовнутрь! Сам присутствовал и всё видел! Пробоя не было, единственный минус это когда с бардюра съезжаешь теперь нужно аккуратнее это делать, если быстро съехать, то возможен не сильный щелчёк (Пробой обратный при верхнем полном открытии, но я это знал и был готов к этому.) А так амморты все живые и вообще теперь после сход-развала всё вообще зашибись!