'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставки или Лифт...?  (Прочитано 87788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #210 : 30 11 2013, 14:43:25 »

получается ровно без диферента,т.к перед по факту поднимается на 3 см.
Как так,если проставки 20?))

Из за того, что спереди независимая подвеска и при поднятии на 20 мм амморта, угол наклона рычагов изменяется круче и получается 30 - 35 мм по факту. А с зади да там не разрезной мост, на сколько проставишь, на столько и поднимется.
ПанЯл ,спс!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #211 : 30 01 2014, 08:52:31 »

Подниму теме.
Объясните, не понял. Сзади стоят отбойники. Кто-то их снимает, кто-то - нет. Почему и зачем? Проставки с отбойниками встают?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #212 : 30 01 2014, 09:23:23 »

Подниму теме.
Объясните, не понял. Сзади стоят отбойники. Кто-то их снимает, кто-то - нет. Почему и зачем? Проставки с отбойниками встают?

Это же элементарно!
    Посадочное место под пружину заднего моста вверху имеет заглубление "блюдце" с глубиной бортиков примерно сантим, в котором и упрятан конусный отбойник а в него уже и упирается сама пружина по кругу. Сама проставка в 30 мм имеет на самом деле величину 40 мм как раз с учётом того что она заглубляется в это блюдце на эти самые 10 мм это "блюдце" куда упирается теперь наша проставка вместо конусного отбойника служит для защиты от поперечного смешения проставки во время интенсивной работы подвески на бездорожье. А кто не убирает конусы оставляя их вместе с проставками, думаю делает это напрасно по вышеописанной мной причине, но это в теории а на практике пружина и так давит в обратку прилично прижимая проставки к кузову, да и сам амморт находясь внутри пружины не позволит проставке особо ни куда выскочить. Но тем не менее риск от смещения проставки на бездоре возрастает у тех клубней которые не снимают этот отбойник. Да он по сути там и не нужен становится, на мосте есть ещё дублирующие отбойники.
    Всё вышеописанное только моё мнение выраженное в понимании вопроса с моей точки зрения, которая не  претендует на последнюю инстанцию а лишь отражает детали пропущенные через призму моего видения вопроса или сокращённо - ИМХО. 8D 
Записан
Ко мне на ты.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #213 : 30 01 2014, 09:59:12 »

Подниму теме.
Объясните, не понял. Сзади стоят отбойники. Кто-то их снимает, кто-то - нет. Почему и зачем? Проставки с отбойниками встают?

Это же элементарно!
    Посадочное место под пружину заднего моста вверху имеет заглубление "блюдце" с глубиной бортиков примерно сантим, в котором и упрятан конусный отбойник а в него уже и упирается сама пружина по кругу. Сама проставка в 30 мм имеет на самом деле величину 40 мм как раз с учётом того что она заглубляется в это блюдце на эти самые 10 мм это "блюдце" куда упирается теперь наша проставка вместо конусного отбойника служит для защиты от поперечного смешения проставки во время интенсивной работы подвески на бездорожье. А кто не убирает конусы оставляя их вместе с проставками, думаю делает это напрасно по вышеописанной мной причине, но это в теории а на практике пружина и так давит в обратку прилично прижимая проставки к кузову, да и сам амморт находясь внутри пружины не позволит проставке особо ни куда выскочить. Но тем не менее риск от смещения проставки на бездоре возрастает у тех клубней которые не снимают этот отбойник. Да он по сути там и не нужен становится, на мосте есть ещё дублирующие отбойники.
    Всё вышеописанное только моё мнение выраженное в понимании вопроса с моей точки зрения, которая не  претендует на последнюю инстанцию а лишь отражает детали пропущенные через призму моего видения вопроса или сокращённо - ИМХО. 8D 
Спасибо за развернутый ответ. Если есть дополнительный отбойник, то тогда можно и так. Я так понимаю Вы уже давно без отбойника, пробоя не было , сам аморт жив?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #214 : 30 01 2014, 10:21:35 »

Подниму теме.
Объясните, не понял. Сзади стоят отбойники. Кто-то их снимает, кто-то - нет. Почему и зачем? Проставки с отбойниками встают?

Это же элементарно!
    Посадочное место под пружину заднего моста вверху имеет заглубление "блюдце" с глубиной бортиков примерно сантим, в котором и упрятан конусный отбойник а в него уже и упирается сама пружина по кругу. Сама проставка в 30 мм имеет на самом деле величину 40 мм как раз с учётом того что она заглубляется в это блюдце на эти самые 10 мм это "блюдце" куда упирается теперь наша проставка вместо конусного отбойника служит для защиты от поперечного смешения проставки во время интенсивной работы подвески на бездорожье. А кто не убирает конусы оставляя их вместе с проставками, думаю делает это напрасно по вышеописанной мной причине, но это в теории а на практике пружина и так давит в обратку прилично прижимая проставки к кузову, да и сам амморт находясь внутри пружины не позволит проставке особо ни куда выскочить. Но тем не менее риск от смещения проставки на бездоре возрастает у тех клубней которые не снимают этот отбойник. Да он по сути там и не нужен становится, на мосте есть ещё дублирующие отбойники.
    Всё вышеописанное только моё мнение выраженное в понимании вопроса с моей точки зрения, которая не  претендует на последнюю инстанцию а лишь отражает детали пропущенные через призму моего видения вопроса или сокращённо - ИМХО. 8D 
Спасибо за развернутый ответ. Если есть дополнительный отбойник, то тогда можно и так. Я так понимаю Вы уже давно без отбойника, пробоя не было , сам аморт жив?

Пробоев не было, а вот рысканья машины по трассе из за колейности начались, наслушавшись здесь баек о том, что после этой операции сход-развал делать не обязательно, мол ни чего особо не изменилось, сначала не делал думал и правда в сервисе разводят!!! А теперь сделал в толексе на мосфильме и всё стало на свои места post! А когда на стенде приборы повесили там всё в красных зонах было а передние колёса стояли как у татры  заваленны вовнутрь! Сам присутствовал и всё видел! Пробоя не было, единственный минус это когда с бардюра съезжаешь теперь нужно аккуратнее это делать, если быстро съехать, то возможен не сильный щелчёк (Пробой обратный при верхнем полном открытии, но я это знал и был готов к этому.) А так амморты все живые и вообще теперь после сход-развала всё вообще зашибись!
Записан
Ко мне на ты.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #215 : 30 01 2014, 10:51:33 »

А какие сейчас размером стоят?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #216 : 30 01 2014, 15:08:51 »

А какие сейчас размером стоят?

20 мм спереди (в итоге перед поднялся на 30 мм )  и 30 мм сзади.

Но в сервисе где менял масла в мостах и раздатке ребята как приехал с виду сразу определили что он лифтован, так что со стороны думаю виднее.
Записан
Ко мне на ты.

Макс1501

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город:москва
    • прадо-150 елеганс
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #217 : 30 01 2014, 18:33:48 »

лифтую пятый по-счету прадик, перед на 3см зад-3.5см/. колеса 265х70r17. выносные фланцы стоят-45мм. ничего не цепляет и все работает. kdss в норме.просвет увеличится только от увеличения размера резины. ставили ребята из мади-там сервис есть специализированый. т.е. с сохранением геометрии кузова, зто по вопросу сохранения ступичных подшипников, а то тут спецов много собралось бред нести. кто из клубней видел мой прадик-знают о чем речь.
Записан
никто, кроме нас

Сержик89

  • Взгляд его стремится вдаль, Он сливается с дорогой. Жмет сильнее на педаль И мчатся прочь его тревоги. Водителем от Бога быть Дано не каждому, поверь. Машину надо так водить, Как будто это дикий зверь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Надым
  • Город:
    • LK ПРадБрат=)
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #218 : 30 01 2014, 22:48:10 »

Устал читать догадки и хотелось бы конкретно узнать!
 У меня Прадо 150, хочу установить лифтовонную подвеску от 2 дюймов и резину клыкастую,эксплуотация на севере,чернозема тут нет,галимый писок как дюны ну и зимой по снегу на диски 17 радиуса штатные.
 Есть знатоки настоящие которые могут разжевать какие + и - подвески и резины и какую лучше взять.Буду очень признателен.
 Силовые бампера не буду ставить! icon_friends помогите братцы
Записан
Туц Туц Туц=)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #219 : 30 01 2014, 23:44:37 »

Устал читать догадки и хотелось бы конкретно узнать!
 У меня Прадо 150, хочу установить лифтовонную подвеску от 2 дюймов и резину клыкастую,эксплуотация на севере,чернозема тут нет,галимый писок как дюны ну и зимой по снегу на диски 17 радиуса штатные.
 Есть знатоки настоящие которые могут разжевать какие + и - подвески и резины и какую лучше взять.Буду очень признателен.
 Силовые бампера не буду ставить! icon_friends помогите братцы

Видишь ли нужно уточнить бенз или дизель, дизельный мотор тяжелее к нему другие пружины по жёсткости нужны. Если бы хотел всерьёз +2" себе, то выбор бы сделал однозначно в пользу ОМЕ. А резя тут выбор сугубо индивидуальный из расчёта режима эксплуатации машинки сколько она по трассе, городу, бездору ездит. А вообще есть спец раздел форума OFF Road там спецы более детально думаю всё разжуют. Вот здесь - http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=25.0
Записан
Ко мне на ты.