Борьба с лифтом и жесткостью прадика завершена ....
История . Изначально заметил что слал цеплять защитой один и тот же бардюр на парковке который ранее не цеплял .. машина куплена новой в 16 году престиж 2.8.. так же стал замечать что теперь на ямках я притормаживаю когда изначально я их просто проезжал . то есть машина стала как табуретка жесткой .. давление в шинах надуть сдуть не к чему не приводили..
первое самое бестолковое! решение были куплены проставки полиуретан перед 2см зад 3см по итогу задняя приходит 4см из расчета что родной отбойник будет удален то есть минус сантиметр.. И так проставки установлены зад задран в небо .. разобрал срезал до 2см задние установил ... перед установил (кстати передние пружины можно разбирать и собирать без стяжек ну максимум помощник поможет нажать три мм зацепить гайку)
Второе .. установка проставок повлекла сход развал, а это два задних эксцентриковых болта, две передние развальные втулки и всего-лишь два передних сайленблока (делаю все сам имею техническую и инструментальну базу и руки )
Третье .. клиренс вырос ... но жесткость табуретки осталась .. вспоминаю слова товарища который сменил прадика с пробегом 150 на новый и сказал - новый мягче.. вспоминаю 16-17 год своего прадика когда я переезд жд не тормозя переезжал .. начинаю читать тему про КДСС но там для меня нет ничего интересного.
Четвертое .. начинается интенсивное изучение пружин и производителей .. как оказалось на прадика только оригинальных номеров тех что можно установить больше десятка включая 120й и бензиновые пружины ... по итогу куплены пружины LESJOFORS 4092627 аналог оригинальной TOYOTA 4813160J50 именно эта установлена на 2.8 на 3.0 другая ..
Заключение .. вчера были установлены пружины и былая мягкость возвращена .. от центра диска до крыла 52см все как с завода ..
Немного тех информации .. для того что бы снять стойку с пружиной .. нужно открутит два колеса .. подставив под раму упоры то есть обе стороны висят в воздухе ... открутить два болта нижней шаровой к цапфе ... гайку болта нижнего уха амортизатора ... и три гайки верхней опоры лучше трещеточным накидным на 14 ... ВСЁ больше ничего не нужно раскручивать ..прокручивая стойку между рулевой тягой как по резбе она прекрасно вынимается тем более цапфа на верхнем рычаге ходит верх-низ право-лево ..Ни какие стабилизаторы рулевые и тем более болты нижнего рычага крутить не нужно!
При установке пружин с лифтом нижние болты рычага крутить конечно нужно будет и лифтованые пружины без стяжек не собрать
При сравнении старых родных пружин и новых .. разницы в высоте не обнаружено они одинаковые .. толщина родной пружины прутка 17мм .. новой 16.5
На родных пружинах пробег 91 т км .. растояние от центра колеса до крыла с право 50.5см с лева 51.5см
на фото просевшие пружины
старая пружина
новая пружина