'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тех. обслуживание пневмоподвески. Что купить впрок?  (Прочитано 23408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ockap102

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Prado 120, 4.0

Подпишусь. Ибо интересная тема)
Записан

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120

изучила, тема интересная, подпишусь :)
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

описывал уже в другой теме, но кратко опишу еще раз тут....купил посути не глядя и решил заменить все регулируемые аамо и пневмобалоны....пробегу 150 тысяч.... амморты передние сухие были, и после снятия вроде жесткие и регулировались почти как положено.... задние амморты были слегонца в запотелостях но на сдавливания и растяжение на вид работали нормально(задние менял в виду леченого 1 проводка, а передние уж для кучи).... после замены машинку не узнать..... пневмобалоны тоже мастера говорили мол чо менять все путем.... однако после замены один был нормальным, а вот второйс мелкими трещинками, причем их большинство не в районе конуса, а сверху, а там будучи накаченой подушку не изогнуть и не помотреть..... только в снятом состоянии когда она лежит как носок можно резину перегнуть и посмотреть....вобщим касаемо пневмы кому денег не жалко примерно 12 тысяч на подушки и работу и у кого пробег почтенный меняйте не глядя.... могут и походить, а могут и рвануть на кочке какой в нагруженной машине.... мои думаю рванули бы.... а аммортики конечно менять впрок накладно.... но результат положительный, все таки аммо при пробеге от сотки я думаю уставшие, даже если визуально нормальные и их замена дает контрасно-ощутимый эффект.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Керхером лучше не мыть пыльник может поломать его, были случаи.
Спасиба Кот !!  ok
Записан

Daniil.S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев, Украина
    • TLC 120 4.0 Европа

Спасибо большое за советы.
Тему изучил.
Подпишусь.
Записан

sansib

  • г. Новосибирск
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • Prado 120

интересная тема, пробег 120 000 , похоже пора готовится к замене амортизаторов и подушек, к утру подушки спускают но не всегда, и стойки походу тоже устали регулировка жесткости ни как не ощущается, хотя стойки смотрел все сухие, надо подушки посмотреть
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Уже задавал вопрос гдето на форуме, как снять осушитель? Нужно снимать компрессор или нет, просто если нужно снимать компрессор, то болты по любому сорвутся и их нужно будет высверливать,а уж больно не хочется.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.

Приветствую всех. Тема полезная, много нужного узнал для себя. Подскажите у меня Прадо 2007 г. Пробег  250 км, купил машину у знакомого в январе этого года. Со слов предыдущего владельца пневмо баллоны, амортизаторы не менялись. Я при вождении автомобиля ни какого диском форта не ощущаю. Вроде все работает. Прочитав тему, понял что мне нужно все по кругу менять, или бывает такое что на родных амортизаторах и пневмо баллонах можно такой пробег накатать? Ваше мнение плиз?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Приветствую всех. Тема полезная, много нужного узнал для себя. Подскажите у меня Прадо 2007 г. Пробег  250 км, купил машину у знакомого в январе этого года. Со слов предыдущего владельца пневмо баллоны, амортизаторы не менялись. Я при вождении автомобиля ни какого диском форта не ощущаю. Вроде все работает. Прочитав тему, понял что мне нужно все по кругу менять, или бывает такое что на родных амортизаторах и пневмо баллонах можно такой пробег накатать? Ваше мнение плиз?
Легко! Я амортизаторы поменял на 250 ткм, баллоны подошли на 267 ткм))) А теперь сравни локации))