Итак!
Просидев три дня в интернете и изломав сего напрочь голову в выборе зимней резины решил в итоге прикупить
Toyo Open Country I/T.
Информации по данной резине в интернете практически нет поэтому брал, побольшому счету, только по рекомендации опытных форумчан (все мы его знаем!
) и своим ощущениям в правильности.
Бюджет позволял купить и Nokian Hakkapeliitta 5, 7, 8, или что-то другое именитое. Однако дело не в деньгах, а в сбалансированном подходе к покупке. Есть ли смысл переплачивать огромные деньги за резину которая по своим свойствам если и привосходит конкурентов, то объективно это можно увидеть только на тестах. Многие их нас отнюдь не гонщики или профессиональные водители, до мозга костей, которые могут на глас определить чуть заметное проскальзывание передней оси, в повороте или то что машина остановилась на пару сантиметров быстрее. У всех разная манера езды - вот это важно. Поэтому, побольшому счету, резину выбираю из важных лично мне показателей, таких как курсовая устойчивость и устойчивость к аквапланированию. Выбираем цена - качество.
Не буду здесь расхваливать данную резину, а попытаюсь дать нужную информацию тем, кто еще (уже или будет) в поиске зимней резины.
Естественно мои заметки будут субъективны. Выбирать вам! Однако, возможно кому-то и пригодиться.
И так поехали...........
Open Country I/T - шипованная шина марки Тойо, спроектированная для эксплуатации в самых суровых зимних условиях для внедорожников класса SUV и автомобилей повышенной проходимости.
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипамии и ламелями, широкие продольные и поперечные канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на льду, снегу и слякоти при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины. (с сайта производителя)Внешний вид.
Резина произвела приятное впечатление. Качество изготовления - изъянов не нашел.
Как было видно на фото - производство Япония.
В магазине пощупал - потрогал, сравнил с другими производителями. Такая же мягкая, эластичная. Ничего особенного, а главное настораживающего, что было бы в данной резине в сравнении с другими производителями, для себя не нашел.
На кануне начитался про "супер шип" резины Bridgestone Blizzak Spike-01. Здесь шип обычный.
Кстати, посмотрев живьем на шип Бриджа, так и не понял в чем фишка. Форма интересная, а вот как будет работать еще вопрос.