К сожалению так и не понял, что вы хотели сказать этим видео... То что он катится - я и сам знаю. То что зимой с буксами трогаться буду на крутых подъемах в пробке - догадываюсь.
Отпустив пидаль тормоза слышно, как начинает пищать, предупреждая, и начинает работать АБС - поддотмаживая машинку - видно, что медленно катится - и после убыстренных пищалок система помощи отключается, перестают мигать стопы и автомобильчик начинает катиться, как на нейтралке. С буксами Вы будете трогаться только в случае принудительного отключения системы.
Ничего не отключаю и трогаюсь с буксами на бетоне, если не пользуюсь ручником.
П.С. Мигание, отключение - все как то не здорово по сравнению с тем ,когда машина просто стоит.
Интересно другое - машинка прекрасно знает, что поехала назад, когда должна ехать вперёд - и начинае поддотмаживать(слышно как работает ABS) и оповещать об этом водителя(писком) и других участников движения(морганием стопов) - казалось бы с тем же успехом инженеры ТМК могли выбрать другой алгоритм - просто заблокировать наглухо тормоза - почему выбрали именно такой алгоритм(более сложный) с медленным движением назад?
Согласен!
Возможно отчасти их логика прослеживается в случае, когда в пробке на вас покатилась впереди едущая машина и вы, опять же по идее сможете в режиме драйв мгновенно откатиться назад, НО горка должна быть достаточно крутая, а таких в городе не много, в основном все такие, на которых машина не едет назад.
Но все равно как то мне уютнее, когда машина назад не отъезжает.