А еще машина должна нравиться и приносить удовлетворение... Мне не нравятся зализанные паркетники, я никогда не куплю себе коробку вариатор - скорее механику - как уже покупал, не нравятся большие машины с несущим кузовом - либо рама, либо вообще откажусь от такой машины и куплю не большую. Вообще не нравится куда стремится мир... Не нравится когда машина мешает мне ездить своей электроникой... Я серьезно думал о покупке 76 крузера нового... За 2млн - ездить только по городу... А просто нравится, что простой и ремонтопригоден... Но не взял из за дизеля... И прадо я бы мог взять в элегансе, например - но дизель не взял из за низкой надежности - все говорят, что его через 3года надо продавать, а я не хочу. Ради чего продавать, зачем? Даже если дтп будет - сделать, да ездить... Это же твоя машина - большая и удобная, а больше ничего и не надо... Плюс везде пролезет - беречь да и все. Не знаю как объяснить, многие наверное меня не понимают, а я не понимаю их
А можно про ненадежность дизеля на Прадо, что-то такое впервые слышу, наоборот вроде считается не плохим в этом плане движкой, если не трудно об этом можете написать подробнее, может скините куда посмотреть о ненадежности.
1. Во первых коммон рейл
2. В теме "рестайлинг прадо 150" уже пишут, что во Владивостоке дизеля ОД не продают - отказ в гарантии из за низкого качества Российской соляры
3. Проблематичный запуск в мороз, по крайней мере по сравнению с бензом
4. Нашел одного знакомого у который дизелек 150 - уже начал с ним мучаться
5. Через 130 тыс. форсунки менять - и ценик одной форсунки 1000уе
6. Ссылки давать не буду, т. к. это вроде как запрещено правилами?
Кроме смеха больше эмоций нет.
Вы уж или пишите по делу, или не смешите народ.
Ну какие проблемы с дизелем у 150го? Слышал звон.....- это про вас?
А уж про морозы и проблему запуска - вообще уже и не смешно, а просто стыдно должно быть за вранье. Я лично сам заводил свой дизель в -37 без Вебасто: с вечера забыл таймер запуска поставить, а утром резкое похолодание - сел, кнопку нажал, свеча нагрелась, правда грелась долго, с полминуты наверное и с первого раза завел. А вот были до этого бензиновые авто, в честности РАВ4, и был случай что в -35 не смог завести. Так что с дизелем зимой проблем нет. Нормальные АЗС-залог успеха.
Отлично!!!! Опаньки, я старлеем стал!!!!!
Ну серьезно, смешно же, когда человек в недостатки дизеля приписывает Common rail.
И так уж D-4D не слишком технологичен, но ставить на Прадо механический ТНВД как на КАМАЗе - это вообще ..... просто вообще.
Хотя есть 150ый с атмосферным дизелем, но это совсем другое дело, это утилитарный авто в простецкой комплектации для лесников да охотников.
Давайте по другому спрошу - а мерседесы (не галенваген имею ввиду), бмв, хорошие машины или дерьмо? М? Как вы считаете?
У меня есть денег на мерс салонный за 2 ляма можно взять или какую нибудь бэху, но я иду и беру прадо и 2.7 самый простой.
Как думаете, ПОЧЕМУ? Если так важны пневмы, скорость, управляемость, комфорт???
А как думаете почему так мало мерсов и бмв у нас в Сибири по отношению к КРУЗАКАМ??? А?
Вам не кажется, что вы слегка форумом ошиблись? Вам бы на битву экстрасенсов, там как раз умеют чужие мысли читать. Я серьезно не знаю, почему вы берете 2.7. Да честно говоря и пофиг мне, берете и берете. Нравится 2.7 - так берите, никто ж не возражает.
Просто все дело в том, что вы пытаетесь свой выбор обосновать недостатками других модификаций. И судя по вашим постам, вы очень настойчиво ищите этому доказательства, и в том числе со стороны других участников форума. Так сказать, свой когнитивный диссонанс хотите развеять за счет мнения и одобрения других. Признайтесь, это так. Тогда все будет предельно честно и перед нами, и перед собой в первую очередь.
А по поводу МБ и БМВ. Хммм..... Тут все сугубо индивидуально, надо сначала четко сформулировать задачи, под которые покупается авто. БМВ и МБ дизайном конечно хороши, Е-класс после рестайла просто шедевр, серьезно, очень красивый, такой я бы сказал, дорогой дизайн, без вычурности, кича и т.п. БМВ тоже хороши. И ДВс у них технологичные, а АКПП 8ми ступка и т.п. Но легкосплавная подвеска легко и непринужденно перечеркивает многие достоинства. Стоимость ТО и з/п тоже не внушает оптимизма.
Мои цели таковы: рама, честный клиренс от 220мм, желательно дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Вроде критериев мало, а вот совокупность оных может обеспечить только Тойота.