'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

А у нас в Казахстане официально 2.7 относительно в неплохой комплектации продается. 7мест, 3х зонный климат-контроль, вот еще если в рестайле добавят круиз, и цены оставят разумные, то будет совсем хорошо ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.

На счет ксенона ты загнал. Нормально ксенон моргает без всяких шторок и к тому же в дальнем он тоже бывает, ближний+дальний - биксенон называется.
Даже не смешо про ксенон. Вы-бы помолчали :(. Ксенон разгорается медленно - посему моргать им хреново. Не говоря уже о сроке службы. Так-что НЕ В КОЛХОЗАХ дальнего ксенона не ставят. Ну и биксенон это совсем не то, что вам кажется. Это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка пучка света или шторокой, или смещеним колбы. В общем ерунда, ибо источник света один и подсветка ближний+дальний все-же лучше, чем ближний, пусть даже и по другому перефокусированный.

На многих БМВ стоит штатный биксенон, нормально он моргает без всяких проблем, да, может быть с небольшой задержкой. У меня были авто с ксеноном, так что умничать не надо.
Цитирую: Биксенон
Применяется биксенон в фарах ближнего, дальнего света и в противотуманках. Биксеноновые лампы увеличивают безопасность, уменьшают нагрузку на глаза и смотрятся намного эффектнее обычных галогеновых ламп.

Как работают фары биксенон?

Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнитом) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно. Современный биксенон комплектуется балластами с минимальным временем отклика, позволяющим «мигать фарами», как и при использовании штатной оптики с лампами накаливания. Ниже показана анимация, как это происходит.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как работают фары биксенон?

Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнитом) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно.
Я ОЧЕНЬ рад, что Вы наконец-то убедились, что биксенон это штука с МЕХАНИЧЕСКИМ управлением. Заточена под ЕВРОПЕЙСКИЙ свет в котором мигание это есть переключение ближний-дальний, а не включение дальнего. МЕХАНИКА, это именно то, что я писал с самого начала. Повторяю:
Цитировать
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
И еще раз:
Цитировать
Ксенон разгорается медленно - посему моргать им хреново. Не говоря уже о сроке службы. Так-что НЕ В КОЛХОЗАХ дальнего ксенона не ставят. Ну и биксенон это совсем не то, что вам кажется. Это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка пучка света или шторокой, или смещеним колбы. В общем ерунда, ибо источник света один и подсветка ближний+дальний все-же лучше, чем ближний, пусть даже и по другому перефокусированный.

Так-что хорошо, что поумнели. Ну а плохо, что полезли спорить и замусоривать тему не зная вопроса :(.

Цитировать
Современный биксенон комплектуется балластами с минимальным временем отклика, позволяющим «мигать фарами», как и при использовании штатной оптики с лампами накаливания. Ниже показана анимация, как это происходит.
А вот про "баласты" это на 80% туфта от торговцами колхоз-ксенонои, ибо можно, конечно, нескоько форсировать время розжига, но оно по любому В ОСНОВНОМ ограничивется собственно лампой, а любое форсирование кроме всего прочего это, как уже писал, выливается и в ресурс лампы.
Ну и на Вашей "анимации", мигание это именно мигание биксеноном из ближнего в дальний - никаких проблем для машин с европейским светом, когда ближний уже зажжен.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вы сначала прочитайте кто Вам и что писал, а потом цитируйте, если уж на то пошло...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вы сначала прочитайте кто Вам и что писал, а потом цитируйте, если уж на то пошло...
Читаю: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124063.msg3413645#msg3413645
Нек-то Serg574 (будете утверждать, что это были не Вы? ) счел возможным написать мне, цитирую:
Цитировать
На счет ксенона ты загнал. Нормально ксенон моргает без всяких шторок и к тому же в дальнем он тоже бывает, ближний+дальний - биксенон называется.
Дальнейшую в затеянную Вами игру "в дурочку" считаю бессмысленным занятием.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вы сначала прочитайте кто Вам и что писал, а потом цитируйте, если уж на то пошло...
Читаю: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124063.msg3413645#msg3413645
Нек-то Serg574 (будете утверждать, что это были не Вы? ) счел возможным написать мне, цитирую:
Цитировать
На счет ксенона ты загнал. Нормально ксенон моргает без всяких шторок и к тому же в дальнем он тоже бывает, ближний+дальний - биксенон называется.
Дальнейшую игру в Вами "в дурочку" считаю бессмысленным занятием.

Аналогично
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Я поправлюсь и на 4.0 ОД России одинаковые? Если одинаковые и не утеплены, то я ничего не понимаю.

Вроде нашел я две трубки, в парт-номерах которых есть разница, но в комментариях к ним нет ничего про Cold Area на европейские патрубки. Если судить по расшифровке, то просто задний климат у европейцев бывает только AUTO (с дисплеем) и у патрубков одни номера, у "2.7" задний климат бывает как AUTO, так и MANUAL (типа патрубки более универсальные что ли, не знаю или крепленяи у них другие, т.к. двс R4 это не двс V6, что более вероятно) и у этих патрубков чуть другой парт-номер. У 4л араба все полностью совпадет с 4л европейцем в плане патрубков. И еще по экзисту у меня комплект этих патрубков для 4л европейца (87207-60180) Pipe & hose sub assy water - цену не дает, прочерки. А для 2.7 араба (87207-60201) Pipe & hose sub assy water цена есть ~$320.
Еще посмотрел 2.7 "без арбской вязи" (GKPEK), все патрубки точно совпадают по каталожным номерам с 2.7 с "арабской вязью" (GKPEKV).
Так широко к этому вопросу я не подходил. Боролся только со своей машиной( боролся громко сказано), но в сильные морозы грело голову. Ездил к официалам в надежде обсудить вопрос с профи. Манагер сделал большие глаза, сказал задняя печка на2.7, да ну нафиг, это второй кондер. Говорю пойдем ДАРАГОЙ покажу. Вышли, открываю багажник, ставь сюда ручку, сейчас буду делать жарко и холодно. После. Манагер сделал так :o и в принципе ВСЕ. А я сделал вывод
что может поэтому Тойота не ставит в северные страны ( и себе тоже) на 2.7  заднюю печку, а в теплых она является своеобразной тепловой разгрузкой ( за счет увеличения объема антифриза в малом круге системы охлаждения). Имхо.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

А я сделал вывод что может поэтому Тойота не ставит в северные страны ( и себе тоже) на 2.7  заднюю печку

Не понимаю откуда у вас уверенность, что в северных странах (возьмем хотя бы скандинавские страны) не продаются комплектации с задним климатом, 4л и/или дизель, 2.7 то в Европу по выхлопу никогда не проходил, даже с одной печкой, вообще в природе не существует 2.7 в чисто европейской спецификации. Или вторая печка только у 2.7 это "тепловая разгрузка", а вторая печка для дизеля или 4л это честная печка, так что ли?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

А я сделал вывод что может поэтому Тойота не ставит в северные страны ( и себе тоже) на 2.7  заднюю печку

Не понимаю откуда у вас уверенность, что в северных странах (возьмем хотя бы скандинавские страны) не продаются комплектации с задним климатом, 4л и/или дизель, 2.7 то в Европу по выхлопу никогда не проходил, даже с одной печкой, вообще в природе не существует 2.7 в чисто европейской спецификации. Или вторая печка только у 2.7 это "тепловая разгрузка", а вторая печка для дизеля это честная печка?
Да я понимаю что дизель менее теплонагружен и для него задняя печка , скажем так более обременительна.И я 1kd никогда не эксплуатировал. Боролся только со своей машиной, напрягали большие колебания температуры, такого на ранее эксплуатируемых не встречал. В пробках иногда ( морозы не сильные -15 днем, но с сильным ветром и большой влажностью) даже несколько подымались обороты х.х. иза падения температуры, соответственно расход ( система охлаждения исправна). После эксперимента все встало на свои места.Просто вторая печка, которая остужает двигатель так, что сама перестает греть, мне не нужна. На ТЛК200 такого явления нет и соответственно приятно вкл заднюю печку ( прогревает даже на холостом) и более быстро согреться, а не замерзнуть.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

На ТЛК200 такого явления нет и соответственно приятно вкл заднюю печку ( прогревает даже на холостом) и более быстро согреться, а не замерзнуть.

типа теплоотдача восьми цилиндров выше, чем четырех и всем все хватает )) или у 200-ки есть кран, перекрывающий вторую печку?

ЗЫ  кстати посмотрел, у дизельной 200-ки термостат с началом открытия 76С и никто не жалуется ))
Записан