Как работают фары биксенон?
Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнитом) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно.
Я ОЧЕНЬ рад, что Вы наконец-то убедились, что биксенон это штука с МЕХАНИЧЕСКИМ управлением. Заточена под ЕВРОПЕЙСКИЙ свет в котором мигание это есть переключение ближний-дальний, а не включение дальнего. МЕХАНИКА, это именно то, что я писал с самого начала. Повторяю:
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
И еще раз:
Ксенон разгорается медленно - посему моргать им хреново. Не говоря уже о сроке службы. Так-что НЕ В КОЛХОЗАХ дальнего ксенона не ставят. Ну и биксенон это совсем не то, что вам кажется. Это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка пучка света или шторокой, или смещеним колбы. В общем ерунда, ибо источник света один и подсветка ближний+дальний все-же лучше, чем ближний, пусть даже и по другому перефокусированный.
Так-что хорошо, что поумнели. Ну а плохо, что полезли спорить и замусоривать тему не зная вопроса
.
Современный биксенон комплектуется балластами с минимальным временем отклика, позволяющим «мигать фарами», как и при использовании штатной оптики с лампами накаливания. Ниже показана анимация, как это происходит.
А вот про "баласты" это на 80% туфта от торговцами колхоз-ксенонои, ибо можно, конечно, нескоько форсировать время розжига, но оно по любому В ОСНОВНОМ ограничивется собственно лампой, а любое форсирование кроме всего прочего это, как уже писал, выливается и в ресурс лампы.
Ну и на Вашей "анимации", мигание это именно
мигание биксеноном из ближнего в дальний - никаких проблем для машин с европейским светом, когда ближний уже зажжен.