'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Вот сейчас спор о динамике 2.7,думаете консенсус будет достигнут?

Споры были, когда только появился 2TR, каждый желающий проехался, замерил и сделал выводы, купил/не купил. Сейчас же это тупо троллинг владельцев 2.7, имхо. Двигатель ставится на прадо уже 10-й год, его уже должны все знать вдоль и поперек.
Записан

GCC

  • Гость

manouche, ну вот же она черненькая, в нише по центру колпака запаски.
да, вижу, а у вас нет фото со снятым чехлом?

неа
Записан

GCC

  • Гость

Я думаю так

Если верить джапанкатсу, то шатаного "варианта Б" не бывает, только "вариант А"
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Вот сейчас спор о динамике 2.7,думаете консенсус будет достигнут?

Споры были, когда только появился 2TR, каждый желающий проехался, замерил и сделал выводы, купил/не купил. Сейчас же это тупо троллинг владельцев 2.7, имхо.
Согласен. У нас споры эти пошли, когда на Прадо пруле ставили 3RZ и 5VZ, но почему то ни кто не спорит о динамике Ниссан Сафари с TD42, всем хватает. Хотя Прадо с 2.7 от Сафаря уедет.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Как бы вброс не получился, за Сафаря. icon_acute7
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.

На счет ксенона ты загнал. Нормально ксенон моргает без всяких шторок и к тому же в дальнем он тоже бывает, ближний+дальний - биксенон называется.
Даже не смешо про ксенон. Вы-бы помолчали :(. Ксенон разгорается медленно - посему моргать им хреново. Не говоря уже о сроке службы. Так-что НЕ В КОЛХОЗАХ дальнего ксенона не ставят. Ну и биксенон это совсем не то, что вам кажется. Это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка пучка света или шторокой, или смещеним колбы. В общем ерунда, ибо источник света один и подсветка ближний+дальний все-же лучше, чем ближний, пусть даже и по другому перефокусированный.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.

А вы наверное купили машину со всем этим, от пневмы до ...? А вот интересно - вы выгуливаете свою машинку на выходных хотя бы? Судя по тому что вы пишите - ехать вам особо никуда не надо особенно вдали от города, ну а так - хоть для интереса посмотреть поедет не поедет?
Или даже с асфальта никогда не съезжали? :)
Выгуливаю постоянно. В разных условиях. Глухое бездорожье не еженедельно, но гонки по грунтокам и гравийкам постоянно. Автострады само-собой тоже. Пробег за год 38000 и это без отпуска, в котором если-бы был было еще не менее 10 тысяч по западной Европе, но пока только урывками на несколько дней вырываюсь.
Цитировать

А машины как часто меняете? :)
По настроению. На TLC150 думаю, что будет лет 5 не меньше. И именно по причине того, что Я ПРОЛЬЗУЮСЬ МАШИНОЙ мене и нужен комфорт и сервичные прибамбасы облегчающие жизнь в дороге.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.

На счет ксенона ты загнал. Нормально ксенон моргает без всяких шторок и к тому же в дальнем он тоже бывает, ближний+дальний - биксенон называется.
Даже не смешо про ксенон. Вы-бы помолчали :(. Ксенон разгорается медленно - посему моргать им хреново. Не говоря уже о сроке службы. Так-что НЕ В КОЛХОЗАХ дальнего ксенона не ставят. Ну и биксенон это совсем не то, что вам кажется. Это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка пучка света или шторокой, или смещеним колбы. В общем ерунда, ибо источник света один и подсветка ближний+дальний все-же лучше, чем ближний, пусть даже и по другому перефокусированный.

Я рад, что вы со всем согласны. А на счет ксенона - я бы сказал так - у него есть свои плюсы и минусы. И если выбирать между обычной лампой и ксеноном - я бы выбрал конечно ксенон. Но если пойти в магазин и купить там синий OSRAM 5500k кажется или 6500 не помню точно какой у меня сейчас, - я бы не задумываясь выбрал OSRAM
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

Им моргать можно, цвет красивый фар - с синева такой, очень приятный и яркость в несколько раз больше обычной лампы
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я рад, что вы со всем согласны.
Разумеется НЕ согласен.
Цитировать
А на счет ксенона - я бы сказал так - у него есть свои плюсы и минусы. И если выбирать между обычной лампой и ксеноном - я бы выбрал конечно ксенон. Но если пойти в магазин и купить там синий OSRAM 5500k кажется или 6500 не помню точно какой у меня сейчас, - я бы не задумываясь выбрал OSRAM
Орять что-то где-то он кого-то слышали и ерунду пишете - 5500K "обычных ламп" не бывает в принципе - даже если раскочегарить до такой гаммы, то служить будут считанные часы. Тут и на 4000-4200 галогенки и года не протягивают, каких именитых не бери :(. Тот-же белый 4200 Ostram и полугода не протвнул в дальнем.
Ну а 5500 это синий ужас - с таким КОЛХОЗНЫМ КСЕНОНОМ Вы можете в городе перд панельными девками понтоваться, но использовать его по прямому назначению для освещения дороги - себе дороже. Посему штаные ксеноны и на 4000K.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»