'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Могу ошибаться,но есть арабы прадо 150 тх с задней печкой,без климата на крутилках.Мне местные (Владивосток)серые дилеры не смогли предложить 5 местный с климатом поэтому и остановился на заказе ОД 2.7

А в каких арабских странах вы искали пятиместного "араба" с одним климатом, в оаэ и все? И по одной стране вы делаете вывод о существании такой машины? Как минимум необъективно. Полно арабских стран, где продается 2.7 только с передним климатом.
Не знал.  8D А я, блин, зимой пережимал патрубок на заднюю печку(ради эксперимента). Помогало, быстрее выходил на рабочую температуру, на х.х. и в пробках темпер не просаживался.Не нравилось что после стоянки 10-15 минут с заглушенным двигателем заводишь помпа прогоняет остывший антифриз из трубок задней печки которые под днищем и температура резко падает ( напрягало еще горячий двиг и порция антифриза с мороза) и это вылечилось. Даже хотел заколхозить кран отопителя с короллы 100 в магистраль задней печки и когда надо закрывать в рукопашную, правда до этого не дошло  ;D . После первой сезонной смены резины на шиномонтаже обнаружил три потянутые шпильки  :o , никогда такого небыло. В остальном машина только радовала.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

и в пробках темпер не просаживался.Не нравилось что после стоянки 10-15 минут с заглушенным двигателем заводишь помпа прогоняет остывший антифриз из трубок задней печки которые под днищем и температура резко падает

так это все происходит, даже когда задний климат полностью выключен (дисплей потушен)?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

и в пробках темпер не просаживался.Не нравилось что после стоянки 10-15 минут с заглушенным двигателем заводишь помпа прогоняет остывший антифриз из трубок задней печки которые под днищем и температура резко падает

так это все происходит, даже когда задний климат полностью выключен (дисплей потушен)?
Да, задняя печка полностью выключена. Дело в том что циркуляция антифриза через печки идет постоянно и выключение достигается не краном отопителя ( его конструктивно нет в Прадо 150), а перекрытием воздушных заслонок. Это позволило исключить ненадежный(относительно) элемент и инерционность системы( быстрее происходит смена температуры при регулировке оной). ИМХО.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

Дело в том что циркуляция антифриза через печки идет постоянно и выключение достигается не краном отопителя ( его конструктивно нет в Прадо 150), а перекрытием воздушных заслонок. Это позволило исключить ненадежный(относительно) элемент и инерционность системы( быстрее происходит смена температуры при регулировке оной). ИМХО.

Получается это во всех тойотах(крузерах) с двумя отопителями сделано именно так, странно, ездят многие, а жалуются и пережимают патрубки единицы (судя по форуму), большинство ездит так. У меня была паджера2 с двумя печками, проблем не было зимой. А на прадо и с одной печкой, если выставить большую скорость вентилятора именно в режиме печки, то температуоа ОЖ пойдет вниз и термостат закроется, причем не только на 2.7 но и на 4л.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Дело в том что циркуляция антифриза через печки идет постоянно и выключение достигается не краном отопителя ( его конструктивно нет в Прадо 150), а перекрытием воздушных заслонок. Это позволило исключить ненадежный(относительно) элемент и инерционность системы( быстрее происходит смена температуры при регулировке оной). ИМХО.

Получается это во всех тойотах(крузерах) с двумя отопителями сделано именно так, странно, ездят многие, а жалуются и пережимают патрубки единицы (судя по форуму), большинство ездит так. У меня была паджера2 с двумя печками, проблем не было зимой. А на прадо и с одной печкой, если выставить большую скорость вентиялтора, то температуоа ОЖ пойдет вниз и термостат закроется.
Многие не заморачиваются этим.Сам только на Прадо 150 2.7 эту проблему встречал. Думаю зависит от того что трубки задней печки Прадо 2.7 идут голые снаружи по днищу ( запустить по салону и все пройдет) .Интересно как на 4.0 эти трубки идут, кто знает?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

Интересно как на 4.0 эти трубки идут, кто знает?

точно так же, и на 4л и на 3л дизеле с задним климатом, парт-номера трубок одинаковые.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Интересно как на 4.0 эти трубки идут, кто знает?

точно так же, и на 4л и на 3л дизеле с задним климатом, парт-номера трубок одинаковые.
Я поправлюсь и на 4.0 ОД России одинаковые? Если одинаковые и не утеплены, то я ничего не понимаю.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

Я рад, что вы со всем согласны.
Разумеется НЕ согласен.
Цитировать
А на счет ксенона - я бы сказал так - у него есть свои плюсы и минусы. И если выбирать между обычной лампой и ксеноном - я бы выбрал конечно ксенон. Но если пойти в магазин и купить там синий OSRAM 5500k кажется или 6500 не помню точно какой у меня сейчас, - я бы не задумываясь выбрал OSRAM
Орять что-то где-то он кого-то слышали и ерунду пишете - 5500K "обычных ламп" не бывает в принципе - даже если раскочегарить до такой гаммы, то служить будут считанные часы. Тут и на 4000-4200 галогенки и года не протягивают, каких именитых не бери :(. Тот-же белый 4200 Ostram и полугода не протвнул в дальнем.
Ну а 5500 это синий ужас - с таким КОЛХОЗНЫМ КСЕНОНОМ Вы можете в городе перд панельными девками понтоваться, но использовать его по прямому назначению для освещения дороги - себе дороже. Посему штаные ксеноны и на 4000K.

Оттенок не такой как Вам надо, да? И думаю наш разговор окончен на этом. Переходите границы
Записан

GCC

  • Гость

Я поправлюсь и на 4.0 ОД России одинаковые? Если одинаковые и не утеплены, то я ничего не понимаю.

Вроде нашел я две трубки, в парт-номерах которых есть разница, но в комментариях к ним нет ничего про Cold Area на европейские патрубки. Если судить по расшифровке, то просто задний климат у европейцев бывает только AUTO (с дисплеем) и у патрубков одни номера, у "2.7" задний климат бывает как AUTO, так и MANUAL (типа патрубки более универсальные что ли, не знаю или крепленяи у них другие, т.к. двс R4 это не двс V6, что более вероятно) и у этих патрубков чуть другой парт-номер. У 4л араба все полностью совпадет с 4л европейцем в плане патрубков. И еще по экзисту у меня комплект этих патрубков для 4л европейца (87207-60180) Pipe & hose sub assy water - цену не дает, прочерки. А для 2.7 араба (87207-60201) Pipe & hose sub assy water цена есть ~$320.
Еще посмотрел 2.7 "без арбской вязи" (GKPEK), все патрубки точно совпадают по каталожным номерам с 2.7 с "арабской вязью" (GKPEKV).
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Я рад, что вы со всем согласны.
Разумеется НЕ согласен.
Цитировать
А на счет ксенона - я бы сказал так - у него есть свои плюсы и минусы. И если выбирать между обычной лампой и ксеноном - я бы выбрал конечно ксенон. Но если пойти в магазин и купить там синий OSRAM 5500k кажется или 6500 не помню точно какой у меня сейчас, - я бы не задумываясь выбрал OSRAM
Орять что-то где-то он кого-то слышали и ерунду пишете - 5500K "обычных ламп" не бывает в принципе - даже если раскочегарить до такой гаммы, то служить будут считанные часы. Тут и на 4000-4200 галогенки и года не протягивают, каких именитых не бери :(. Тот-же белый 4200 Ostram и полугода не протвнул в дальнем.
Ну а 5500 это синий ужас - с таким КОЛХОЗНЫМ КСЕНОНОМ Вы можете в городе перд панельными девками понтоваться, но использовать его по прямому назначению для освещения дороги - себе дороже. Посему штаные ксеноны и на 4000K.
 

При этом немцы честно указывают на упаковке , что  "усиленная" лампа имеет сокращенный срок службы. У серии NIGHT BREAKER это целых 50% от STANDART. Закон сохранения энергии действует даже в век нанотехнологий. К СОЖАЛЕНИЮ. Ну и цветовая температура свечения 5500 К у ксенона и синий светофильтр у галогена - вещи совершенно РАЗНЫЕ !
Записан