А еще машина должна нравиться и приносить удовлетворение... Мне не нравятся зализанные паркетники, я никогда не куплю себе коробку вариатор - скорее механику - как уже покупал, не нравятся большие машины с несущим кузовом - либо рама, либо вообще откажусь от такой машины и куплю не большую. Вообще не нравится куда стремится мир... Не нравится когда машина мешает мне ездить своей электроникой... Я серьезно думал о покупке 76 крузера нового... За 2млн - ездить только по городу... А просто нравится, что простой и ремонтопригоден... Но не взял из за дизеля... И прадо я бы мог взять в элегансе, например - но дизель не взял из за низкой надежности - все говорят, что его через 3года надо продавать, а я не хочу. Ради чего продавать, зачем? Даже если дтп будет - сделать, да ездить... Это же твоя машина - большая и удобная, а больше ничего и не надо... Плюс везде пролезет - беречь да и все. Не знаю как объяснить, многие наверное меня не понимают, а я не понимаю их
А можно про ненадежность дизеля на Прадо, что-то такое впервые слышу, наоборот вроде считается не плохим в этом плане движкой, если не трудно об этом можете написать подробнее, может скините куда посмотреть о ненадежности.
1. Во первых коммон рейл
2. В теме "рестайлинг прадо 150" уже пишут, что во Владивостоке дизеля ОД не продают - отказ в гарантии из за низкого качества Российской соляры
3. Проблематичный запуск в мороз, по крайней мере по сравнению с бензом
4. Нашел одного знакомого у который дизелек 150 - уже начал с ним мучаться
5. Через 130 тыс. форсунки менять - и ценик одной форсунки 1000уе
6. Ссылки давать не буду, т. к. это вроде как запрещено правилами?
Кроме смеха больше эмоций нет.
Вы уж или пишите по делу, или не смешите народ.
Ну какие проблемы с дизелем у 150го? Слышал звон.....- это про вас?
А уж про морозы и проблему запуска - вообще уже и не смешно, а просто стыдно должно быть за вранье. Я лично сам заводил свой дизель в -37 без Вебасто: с вечера забыл таймер запуска поставить, а утром резкое похолодание - сел, кнопку нажал, свеча нагрелась, правда грелась долго, с полминуты наверное и с первого раза завел. А вот были до этого бензиновые авто, в частности РАВ4, и был случай что в -35 не смог завести. Так что с дизелем зимой проблем нет. Нормальные АЗС-залог успеха.