'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

На ТЛК200 такого явления нет и соответственно приятно вкл заднюю печку ( прогревает даже на холостом) и более быстро согреться, а не замерзнуть.

типа теплоотдача восьми цилиндров выше, чем четырех и всем все хватает )) или у 200-ки есть кран, перекрывающий вторую печку?
даже не вникал, она просто греет, а у меня холодит( крана конечно же нет) 
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

На ТЛК200 такого явления нет и соответственно приятно вкл заднюю печку ( прогревает даже на холостом) и более быстро согреться, а не замерзнуть.

типа теплоотдача восьми цилиндров выше, чем четырех и всем все хватает )) или у 200-ки есть кран, перекрывающий вторую печку?

ЗЫ  кстати посмотрел, у дизельной 200-ки термостат с началом открытия 76С и никто не жалуется ))
Причем здесь термостат, если он исправен. У меня была проблема, двигатель не мог поднять температуру до температуры открытия термостата.Тоесть все болталось в малом круге системы охлаждения ( в которую и влючен теплообменник задней печки, который и увеличивает объем антифриза в малом круге, который нужно дополнительно греть) Проблема была, а вы хотите сказать небыло или так должно быть? Я не мог смириться с недогревом двигателя( влияет на ресурс,расход топлива, и все таки комфорт). Я с вами согласен , что многие эксплуатируют машину и не заморачиваются, но есть такие кто не разобравшись хаят араба ,что он не для нас(много небылиц, сами же знаете). А для себя я этот вопрос решил, для нас подходит.Здесь только решил поделиться информацией, кому то может поможет и то хорошо, не поможет и так сойдет. Для себя я бы наверное еще решил вопрос указателя температуры ( просто не совсем удобно).А в остальном машина только РАДОВАЛА. ok
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

Причем здесь термостат, если он исправен.

Так, к слову, смотрел печку на 200-ке и посмотрел какой там термостат, не надо нервничать.


Проблема была, а вы хотите сказать небыло или так должно быть?

я хочу сказать, что проблему видит 1% владельцев, 99% ездят и не жалуются почему-то, толи их устраивает недогрев и повышенный расход, то ли у них нет никакого недогрева и с расходом все в порядке.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.


zlt, все по делу. +
Доходчиво и понятно.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

А еще машина должна нравиться и приносить удовлетворение... Мне не нравятся зализанные паркетники, я никогда не куплю себе коробку вариатор - скорее механику - как уже покупал, не нравятся большие машины с несущим кузовом - либо рама, либо вообще откажусь от такой машины и куплю не большую. Вообще не нравится куда стремится мир... Не нравится когда машина мешает мне ездить своей электроникой... Я серьезно думал о покупке 76 крузера нового... За 2млн - ездить только по городу... А просто нравится, что простой и ремонтопригоден... Но не взял из за дизеля... И прадо я бы мог взять в элегансе, например - но дизель не взял из за низкой надежности - все говорят, что его через 3года надо продавать, а я не хочу. Ради чего продавать, зачем? Даже если дтп будет - сделать, да ездить... Это же твоя машина - большая и удобная, а больше ничего и не надо... Плюс везде пролезет - беречь да и все. Не знаю как объяснить, многие наверное меня не понимают, а я не понимаю их
А можно про ненадежность дизеля на Прадо, что-то такое впервые слышу, наоборот вроде считается не плохим в этом плане движкой, если не трудно об этом можете написать подробнее, может скините куда посмотреть о ненадежности.

1. Во первых коммон рейл
2. В теме "рестайлинг прадо 150" уже пишут, что во Владивостоке дизеля ОД не продают - отказ в гарантии из за низкого качества Российской соляры
3. Проблематичный запуск в мороз, по крайней мере по сравнению с бензом
4. Нашел одного знакомого у который дизелек 150 - уже начал с ним мучаться
5. Через 130 тыс. форсунки менять - и ценик одной форсунки 1000уе
6. Ссылки давать не буду, т. к. это вроде как запрещено правилами?

Кроме смеха больше эмоций нет.

Вы уж или пишите по делу, или не смешите народ.
Ну какие проблемы с дизелем у 150го? Слышал звон.....- это про вас?
А уж про морозы и проблему запуска - вообще уже и не смешно, а просто стыдно должно быть за вранье. Я лично сам заводил свой дизель в -37 без Вебасто: с вечера забыл таймер запуска поставить, а утром резкое похолодание - сел, кнопку нажал, свеча нагрелась, правда грелась долго, с полминуты наверное и с первого раза завел. А вот были до этого бензиновые авто, в частности РАВ4, и был случай что в -35 не смог завести. Так что с дизелем зимой проблем нет. Нормальные АЗС-залог успеха.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Им моргать можно, цвет красивый фар - с синева такой, очень приятный и яркость в несколько раз больше обычной лампы

Приведите, плиз, характеристики  таких ламп, у коих яркость в НЕСКОЛЬКО РАЗ больше.
Записан

САНЛ

  • Гость

А еще машина должна нравиться и приносить удовлетворение... Мне не нравятся зализанные паркетники, я никогда не куплю себе коробку вариатор - скорее механику - как уже покупал, не нравятся большие машины с несущим кузовом - либо рама, либо вообще откажусь от такой машины и куплю не большую. Вообще не нравится куда стремится мир... Не нравится когда машина мешает мне ездить своей электроникой... Я серьезно думал о покупке 76 крузера нового... За 2млн - ездить только по городу... А просто нравится, что простой и ремонтопригоден... Но не взял из за дизеля... И прадо я бы мог взять в элегансе, например - но дизель не взял из за низкой надежности - все говорят, что его через 3года надо продавать, а я не хочу. Ради чего продавать, зачем? Даже если дтп будет - сделать, да ездить... Это же твоя машина - большая и удобная, а больше ничего и не надо... Плюс везде пролезет - беречь да и все. Не знаю как объяснить, многие наверное меня не понимают, а я не понимаю их
А можно про ненадежность дизеля на Прадо, что-то такое впервые слышу, наоборот вроде считается не плохим в этом плане движкой, если не трудно об этом можете написать подробнее, может скините куда посмотреть о ненадежности.

1. Во первых коммон рейл
2. В теме "рестайлинг прадо 150" уже пишут, что во Владивостоке дизеля ОД не продают - отказ в гарантии из за низкого качества Российской соляры
3. Проблематичный запуск в мороз, по крайней мере по сравнению с бензом
4. Нашел одного знакомого у который дизелек 150 - уже начал с ним мучаться
5. Через 130 тыс. форсунки менять - и ценик одной форсунки 1000уе
6. Ссылки давать не буду, т. к. это вроде как запрещено правилами?

Кроме смеха больше эмоций нет.

Вы уж или пишите по делу, или не смешите народ.
Ну какие проблемы с дизелем у 150го? Слышал звон.....- это про вас?
А уж про морозы и проблему запуска - вообще уже и не смешно, а просто стыдно должно быть за вранье. Я лично сам заводил свой дизель в -37 без Вебасто: с вечера забыл таймер запуска поставить, а утром резкое похолодание - сел, кнопку нажал, свеча нагрелась, правда грелась долго, с полминуты наверное и с первого раза завел. А вот были до этого бензиновые авто, в честности РАВ4, и был случай что в -35 не смог завести. Так что с дизелем зимой проблем нет. Нормальные АЗС-залог успеха.
Отлично!!!!  icon_friends ^-^ icon_beeer Опаньки, я старлеем стал!!!!!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

А еще машина должна нравиться и приносить удовлетворение... Мне не нравятся зализанные паркетники, я никогда не куплю себе коробку вариатор - скорее механику - как уже покупал, не нравятся большие машины с несущим кузовом - либо рама, либо вообще откажусь от такой машины и куплю не большую. Вообще не нравится куда стремится мир... Не нравится когда машина мешает мне ездить своей электроникой... Я серьезно думал о покупке 76 крузера нового... За 2млн - ездить только по городу... А просто нравится, что простой и ремонтопригоден... Но не взял из за дизеля... И прадо я бы мог взять в элегансе, например - но дизель не взял из за низкой надежности - все говорят, что его через 3года надо продавать, а я не хочу. Ради чего продавать, зачем? Даже если дтп будет - сделать, да ездить... Это же твоя машина - большая и удобная, а больше ничего и не надо... Плюс везде пролезет - беречь да и все. Не знаю как объяснить, многие наверное меня не понимают, а я не понимаю их
А можно про ненадежность дизеля на Прадо, что-то такое впервые слышу, наоборот вроде считается не плохим в этом плане движкой, если не трудно об этом можете написать подробнее, может скините куда посмотреть о ненадежности.

1. Во первых коммон рейл
2. В теме "рестайлинг прадо 150" уже пишут, что во Владивостоке дизеля ОД не продают - отказ в гарантии из за низкого качества Российской соляры
3. Проблематичный запуск в мороз, по крайней мере по сравнению с бензом
4. Нашел одного знакомого у который дизелек 150 - уже начал с ним мучаться
5. Через 130 тыс. форсунки менять - и ценик одной форсунки 1000уе
6. Ссылки давать не буду, т. к. это вроде как запрещено правилами?

Кроме смеха больше эмоций нет.

Вы уж или пишите по делу, или не смешите народ.
Ну какие проблемы с дизелем у 150го? Слышал звон.....- это про вас?
А уж про морозы и проблему запуска - вообще уже и не смешно, а просто стыдно должно быть за вранье. Я лично сам заводил свой дизель в -37 без Вебасто: с вечера забыл таймер запуска поставить, а утром резкое похолодание - сел, кнопку нажал, свеча нагрелась, правда грелась долго, с полминуты наверное и с первого раза завел. А вот были до этого бензиновые авто, в честности РАВ4, и был случай что в -35 не смог завести. Так что с дизелем зимой проблем нет. Нормальные АЗС-залог успеха.
Отлично!!!!  icon_friends ^-^ icon_beeer Опаньки, я старлеем стал!!!!!

Ну серьезно, смешно же, когда человек в недостатки дизеля приписывает Common rail.
И так уж D-4D  не слишком технологичен, но ставить на Прадо механический ТНВД как на КАМАЗе - это вообще ..... просто вообще.
Хотя есть 150ый с атмосферным дизелем, но это совсем другое дело, это утилитарный авто в простецкой комплектации для лесников да охотников.
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

А еще машина должна нравиться и приносить удовлетворение... Мне не нравятся зализанные паркетники, я никогда не куплю себе коробку вариатор - скорее механику - как уже покупал, не нравятся большие машины с несущим кузовом - либо рама, либо вообще откажусь от такой машины и куплю не большую. Вообще не нравится куда стремится мир... Не нравится когда машина мешает мне ездить своей электроникой... Я серьезно думал о покупке 76 крузера нового... За 2млн - ездить только по городу... А просто нравится, что простой и ремонтопригоден... Но не взял из за дизеля... И прадо я бы мог взять в элегансе, например - но дизель не взял из за низкой надежности - все говорят, что его через 3года надо продавать, а я не хочу. Ради чего продавать, зачем? Даже если дтп будет - сделать, да ездить... Это же твоя машина - большая и удобная, а больше ничего и не надо... Плюс везде пролезет - беречь да и все. Не знаю как объяснить, многие наверное меня не понимают, а я не понимаю их
А можно про ненадежность дизеля на Прадо, что-то такое впервые слышу, наоборот вроде считается не плохим в этом плане движкой, если не трудно об этом можете написать подробнее, может скините куда посмотреть о ненадежности.

1. Во первых коммон рейл
2. В теме "рестайлинг прадо 150" уже пишут, что во Владивостоке дизеля ОД не продают - отказ в гарантии из за низкого качества Российской соляры
3. Проблематичный запуск в мороз, по крайней мере по сравнению с бензом
4. Нашел одного знакомого у который дизелек 150 - уже начал с ним мучаться
5. Через 130 тыс. форсунки менять - и ценик одной форсунки 1000уе
6. Ссылки давать не буду, т. к. это вроде как запрещено правилами?

Кроме смеха больше эмоций нет.

Вы уж или пишите по делу, или не смешите народ.
Ну какие проблемы с дизелем у 150го? Слышал звон.....- это про вас?
А уж про морозы и проблему запуска - вообще уже и не смешно, а просто стыдно должно быть за вранье. Я лично сам заводил свой дизель в -37 без Вебасто: с вечера забыл таймер запуска поставить, а утром резкое похолодание - сел, кнопку нажал, свеча нагрелась, правда грелась долго, с полминуты наверное и с первого раза завел. А вот были до этого бензиновые авто, в честности РАВ4, и был случай что в -35 не смог завести. Так что с дизелем зимой проблем нет. Нормальные АЗС-залог успеха.
Отлично!!!!  icon_friends ^-^ icon_beeer Опаньки, я старлеем стал!!!!!

Ну серьезно, смешно же, когда человек в недостатки дизеля приписывает Common rail.
И так уж D-4D  не слишком технологичен, но ставить на Прадо механический ТНВД как на КАМАЗе - это вообще ..... просто вообще.
Хотя есть 150ый с атмосферным дизелем, но это совсем другое дело, это утилитарный авто в простецкой комплектации для лесников да охотников.

Давайте по другому спрошу - а мерседесы (не галенваген имею ввиду), бмв, хорошие машины или дерьмо? М? Как вы считаете?
У меня есть денег на мерс салонный за 2 ляма можно взять или какую нибудь бэху, но я иду и беру прадо и 2.7 самый простой.
Как думаете, ПОЧЕМУ? Если так важны пневмы, скорость, управляемость, комфорт???
А как думаете почему так мало мерсов и бмв у нас в Сибири по отношению к КРУЗАКАМ??? А?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Причем здесь термостат, если он исправен.

Так, к слову, смотрел печку на 200-ке и посмотрел какой там термостат, не надо нервничать.


Проблема была, а вы хотите сказать небыло или так должно быть?

я хочу сказать, что проблему видит 1% владельцев, 99% ездят и не жалуются почему-то, толи их устраивает недогрев и повышенный расход, то ли у них нет никакого недогрева и с расходом все в порядке.
Не,не я спокоен, просто правда фраза получилась карявенькая, русский язык великий и могучий, вот и не поборол.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".