'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на Рестайле 150  (Прочитано 18006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #90 : 23 10 2013, 22:09:22 »


Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)

Хм, не знаю что там на тесте, но дизель вполне бодро сотку в городе со светофора набирает. Вот ускорения с 80 до 160 на трассе  - не его стихия.
Кстати у меня как-то легче побежал после 12т.км. Вообще дизеля немного по другому едут, после бензинки может непривычно. Я после того как пересел на дизель понял чего не хватало мне на паджерике 3.5л - турбины! ИМХО бенз мотор на джипе надо литров 5 или с турбиной/компрессором.

С 80 до 160 и ускоряется и прет и кик даун со 130 работает. Больше 160 не разгонял (негде было) но запас точно есть.
После 12 тыс, действительно стал резвее.

А если еще чипануть...)) так динамика легкового авто получается...!))) 8D
Езжу и кайфую...)) pif

CA$H,согласен полностью. Если и менять дизель то только на 4.0.

 icon_friends ^-^
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #91 : 23 10 2013, 22:10:15 »

Вот кстати, хоть и не по теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83191.0;topicseen
Записан

vn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #92 : 23 10 2013, 22:28:49 »


Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)

Хм, не знаю что там на тесте, но дизель вполне бодро сотку в городе со светофора набирает. Вот ускорения с 80 до 160 на трассе  - не его стихия.
Кстати у меня как-то легче побежал после 12т.км. Вообще дизеля немного по другому едут, после бензинки может непривычно. Я после того как пересел на дизель понял чего не хватало мне на паджерике 3.5л - турбины! ИМХО бенз мотор на джипе надо литров 5 или с турбиной/компрессором.
  Дизель после нормальной обкатки хорошо едет со старта. Согласен по всему сказанному на 100%.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #93 : 24 10 2013, 00:46:32 »

У меня тоже после 12 ткм по другому поехал. С места до 60 ему мало соперников найдется, рвет всех своим моментом.
Вот еще чип ОЕМ ему прикупил. Сейчас пробег 17 ткм, поставлю после 20 ткм, когда окончательно обкатается. Вообще  полетит пепелац ))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #94 : 24 10 2013, 00:57:35 »

У меня тоже после 12 ткм по другому поехал.

т.е., если проезжаешь 4000км в год, то прадо-дизель поедет через 3 года, так что ли?  ;D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #95 : 24 10 2013, 01:00:43 »

У меня тоже после 12 ткм по другому поехал.

т.е., если проезжаешь 4000км в год, то прадо-дизель поедет через 3 года, так что ли?  ;D


Ну зачем 3 года ждать... В первый же год "накрутил" пробег до 12 ткм и полетел ))))))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #96 : 24 10 2013, 01:02:30 »

В первый же год "накрутил" пробег до 12 ткм и полетел ))))))

типа выехал из салона и к "пацанам", чтоб накрутили лишний пробег, понял, спасибо за подсказку )))  +30
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #97 : 24 10 2013, 01:12:15 »

В первый же год "накрутил" пробег до 12 ткм и полетел ))))))

типа выехал из салона и к "пацанам", чтоб накрутили лишний пробег, понял, спасибо за подсказку )))  +30

Недалеко от меня в гаражах контора одна скручивает одометры. Надо сказать, типа, пацаны, не тем вы занимаетесь! Накручивать надо! )))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #98 : 24 10 2013, 01:33:02 »

В первый же год "накрутил" пробег до 12 ткм и полетел ))))))

типа выехал из салона и к "пацанам", чтоб накрутили лишний пробег, понял, спасибо за подсказку )))  +30

Недалеко от меня в гаражах контора одна скручивает одометры. Надо сказать, типа, пацаны, не тем вы занимаетесь! Накручивать надо! )))
Вы отстали от жизни - накручивателей не так давно было МОРЕ - в разъем OBD и лишние посылки на приборку. До того, как за водилами стали по GPS следить, популярно было накручивать пробег, ну а керосин понятно куда...
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #99 : 24 10 2013, 06:10:56 »

Вот кстати, хоть и не по теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83191.0;topicseen


Walter White, там про все Ваши любимые машины )))  ;)
Записан