'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на Рестайле 150  (Прочитано 18009 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #80 : 23 10 2013, 11:11:01 »

А в 2.7 устраивает то, что он судя по всему много лет без проблем проездит и чинить не сложно даже самому... вот как то так.. ну и продать в любой момент можно не за копейки
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #81 : 23 10 2013, 11:52:29 »

Walter White, Кстати наверное еще не поздно отказаться от затеи замены фар, отказавшись от заказанной машины и заказать Элеганс?
Он конечно дизель, но это же и получше чем 2.7 бенз. А солярка (в Иркутске) уже зимняя продается Евро5 на -38  ^-^, тем более с 12года идут машины с подогревом магистрали от обратки чтобы на трассе на летней не прихватило.
Помимо фар еще много чего менять не надо будет, включая хромнакладку сзади на двери.

От элеганса слишком близко до престижа... Если откажусь - то только в пользу квартиры... Тут кстати вариант имеется не плохой... Если тойота продолжит испытывать мое терпение - буду ездить на марковнике, а квартиру сдавать - бенз будет по сути оправдываться)))

Если так жестко с финансами на бензин, то наверное действительно лучше квартиру купить. Машину то тоже содержать надо, КАСКО, ТО, зимняя резина, Webasto, да и много еще чего может быть. Да и 2.7 ест не как марковник.


А если еще тюнинг засосет, то полный f@ck economy  )))
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #82 : 23 10 2013, 11:53:50 »

А в 2.7 устраивает то, что он судя по всему много лет без проблем проездит и чинить не сложно даже самому... вот как то так.. ну и продать в любой момент можно не за копейки

ИМХО, это касается всех моторов на Прадо. Революционно новых моторов нет.
А продать - тоже без разницы. Хотя бензинки (у нас в регионе) обычно чем старее, тем меньше ценятся, по 100кам это хорошо видно, да и по 200кам тоже. По 120му нельзя судить - дизель официально не поставлялся.
Под другим маркам аналогично. Я помню в свое время Паджеро3 бенз 3.5л/220лс продавал, за 2 месяца позвонили 2 покупателя!!!, один из них купил, при том что цена была невысокая. Еще и сбросил много. А товарищ продавал Паджеро 3 дизель, при том что он с замудреным ТНВД Zexel (не коммонрейл) , который можно настроить только в БОШ сервисе в Москве, и цена этого ТНВД больше сотки. Так ему за два дня столько покупателей звонило, тут же продал. Вот так дизель ценят.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #83 : 23 10 2013, 14:31:35 »

А в 2.7 устраивает то, что он судя по всему много лет без проблем проездит и чинить не сложно даже самому... вот как то так.. ну и продать в любой момент можно не за копейки

ИМХО, это касается всех моторов на Прадо. Революционно новых моторов нет.
А продать - тоже без разницы. Хотя бензинки (у нас в регионе) обычно чем старее, тем меньше ценятся, по 100кам это хорошо видно, да и по 200кам тоже. По 120му нельзя судить - дизель официально не поставлялся.
Под другим маркам аналогично. Я помню в свое время Паджеро3 бенз 3.5л/220лс продавал, за 2 месяца позвонили 2 покупателя!!!, один из них купил, при том что цена была невысокая. Еще и сбросил много. А товарищ продавал Паджеро 3 дизель, при том что он с замудреным ТНВД Zexel (не коммонрейл) , который можно настроить только в БОШ сервисе в Москве, и цена этого ТНВД больше сотки. Так ему за два дня столько покупателей звонило, тут же продал. Вот так дизель ценят.

Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #84 : 23 10 2013, 14:36:55 »

А 4х литровый престиж брать - все тоже самое ставить надо... + вебаста, + тонировка, + сигналка, + защита днища, + магнитола нормальная, + каска только уже не 81 а почти 150 штук, + налог уже не 6 а около 40 в год...
И лишних 800 тысяч отдать... Очень очень дорого, а машина точно такая же, хотя да, конечно она быстрее. Но для меня это вообще не критично, у меня есть для гонок машинка :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #85 : 23 10 2013, 15:40:18 »

А 4х литровый престиж брать - все тоже самое ставить надо... + вебаста, + тонировка, + сигналка, + защита днища, + магнитола нормальная, + каска только уже не 81 а почти 150 штук, + налог уже не 6 а около 40 в год...
И лишних 800 тысяч отдать... Очень очень дорого, а машина точно такая же, хотя да, конечно она быстрее. Но для меня это вообще не критично, у меня есть для гонок машинка :)


На престиже многое по другому, особенно на рестайле.
ГУ там итак норм. стоит.
Каско можно с франшизой застраховать, сэкономишь %30.
А защита днища зачем, если раз в год на трассу выбираешься? Там стоит штатная, мне ее хватает каждые выходные с дороги съезжать))
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #86 : 23 10 2013, 16:49:59 »


Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)

Хм, не знаю что там на тесте, но дизель вполне бодро сотку в городе со светофора набирает. Вот ускорения с 80 до 160 на трассе  - не его стихия.
Кстати у меня как-то легче побежал после 12т.км. Вообще дизеля немного по другому едут, после бензинки может непривычно. Я после того как пересел на дизель понял чего не хватало мне на паджерике 3.5л - турбины! ИМХО бенз мотор на джипе надо литров 5 или с турбиной/компрессором.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #87 : 23 10 2013, 19:54:47 »


Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)

Хм, не знаю что там на тесте, но дизель вполне бодро сотку в городе со светофора набирает. Вот ускорения с 80 до 160 на трассе  - не его стихия.
Кстати у меня как-то легче побежал после 12т.км. Вообще дизеля немного по другому едут, после бензинки может непривычно. Я после того как пересел на дизель понял чего не хватало мне на паджерике 3.5л - турбины! ИМХО бенз мотор на джипе надо литров 5 или с турбиной/компрессором.

С 80 до 160 и ускоряется и прет и кик даун со 130 работает. Больше 160 не разгонял (негде было) но запас точно есть.
После 12 тыс, действительно стал резвее.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #88 : 23 10 2013, 20:21:23 »


Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)

Хм, не знаю что там на тесте, но дизель вполне бодро сотку в городе со светофора набирает. Вот ускорения с 80 до 160 на трассе  - не его стихия.
Кстати у меня как-то легче побежал после 12т.км. Вообще дизеля немного по другому едут, после бензинки может непривычно. Я после того как пересел на дизель понял чего не хватало мне на паджерике 3.5л - турбины! ИМХО бенз мотор на джипе надо литров 5 или с турбиной/компрессором.

С 80 до 160 и ускоряется и прет и кик даун со 130 работает. Больше 160 не разгонял (негде было) но запас точно есть.
После 12 тыс, действительно стал резвее.

А если еще чипануть...)) так динамика легкового авто получается...!))) 8D
Езжу и кайфую...)) pif
Записан

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #89 : 23 10 2013, 21:55:13 »


Да не знаю... честно говоря бензин как то ближе... Понимаю, что у дизеля есть свои плюсы - но я ездил на тест драйве на дизеле - без обид, никакой там тяги на низах вообще не почувствовал - очень медленный, громко тарахтит... 2.7 еще видимо медленнее - но субъективно я разницы не почувствовал никакой (конечно не груженый потому что наверное был), но я груженый и не езжу... да и вообще по трассе езжу раз в год в отпуск только - могу и со скоростью 80 всю дорогу ехать - не в напряг :) Поставлю вебасту обязательно и думаю 2.7 самое то... Для меня лично :)

Хм, не знаю что там на тесте, но дизель вполне бодро сотку в городе со светофора набирает. Вот ускорения с 80 до 160 на трассе  - не его стихия.
Кстати у меня как-то легче побежал после 12т.км. Вообще дизеля немного по другому едут, после бензинки может непривычно. Я после того как пересел на дизель понял чего не хватало мне на паджерике 3.5л - турбины! ИМХО бенз мотор на джипе надо литров 5 или с турбиной/компрессором.

С 80 до 160 и ускоряется и прет и кик даун со 130 работает. Больше 160 не разгонял (негде было) но запас точно есть.
После 12 тыс, действительно стал резвее.

А если еще чипануть...)) так динамика легкового авто получается...!))) 8D
Езжу и кайфую...)) pif

CA$H,согласен полностью. Если и менять дизель то только на 4.0.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......