'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 198602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Москва

Фирма Rival выпускает также алюминиевые защиты 4мм, но ценники уже в 2,5 раза дороже, чем на стальные.
Кто-нибудь такие устанавливал, есть отзывы, стоит брать? Я пока со штатной, но присматриваю варианты полной защиты.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Кто-нибудь такие устанавливал, есть отзывы, стоит брать? Я пока со штатной, но присматриваю варианты полной защиты.
Ажур ты хоть под свою машину заглядывал? защиту и что она закрывает видел? толщину мерял?
Что в твоем понимании "полная" защита? добавить к штатной защиту РК?
Так к чему эт я pif если тему читал и ответ на первые три вопроса знаешь, так какого лешего заводить разговор о 2мм стальной защите вышеуказанных производителей ??? icon_crazy2
Во вторых: рассматривая вопрос об установке неориг.защиты надо понимать, что покупать придется как част 1 так и 2 и 3 ибо крепятся они зачастую друг к другу.
В третьих: визуальную составляющую, через пару сезонов эксплуатации и вид ржавого железа никто не отменял, поэтому 1часть придется периодически красить ok
В четвертых: уменьшение клиренса на 1-2см тоже надо учитывать, для кого то он имеет не последнее значение.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Москва

Олег, под машину заглядывал, и даже полежал под ней, самостоятельно устанавливая фаркоп. Что там защищать видел. Толщину не мерял, так как не понял, какую толщину я должен мерить? Судя по тому, что продаются только вторые части защиты Картера, видимо они должны сопрягаться со штатной первой частью? Толщина 2 мм стали маловата?  Для полного счастья кроме картера, КПП ещё и бензобак дополнительно советовали защитить. В продаже есть и алюминиевые 4 мм, и композитные и оригинальные, но все они дороже. Я не экстремал, в говна пока не лазил, но в полях Нижней Волги встречаются всякие засады. Поэтому и присматриваю, что установить. Увидев недорогие товары этих фирм и интересуюсь, что за товар? Когда я покупал авто, 4 года назад, такого выбора не было, а платить за оригинальные 10-20000 руб. у официалов - не стал, решил, сам потом куплю и установлю. Уменьшение клиренса на 2 см некритично, я его уже фаркопом уменьшил. Так какой будет совет,- я так и не понял. Тему читал, там этих фирм никто не упоминает, про алюминий пишут, что не особо уберегает, нет рёбер жёсткости, неремонтопригоден. Защита стальная 2мм и так весит 17 кг, но у неё есть рёбра жесткости. Мало, над 3 мм брать?
Композитной я не верю, так как все пластики через 2-5 лет теряют свои ударно-прочностные свойства. Недаром строительные каски надо списывать и выбрасывать после указанного срока эксплуатации(2-5 лет).
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Олег, под машину заглядывал, и даже полежал под ней, самостоятельно устанавливая фаркоп. Что там защищать видел............................
"нудный" ты Ажур как с фаркопом копаешься, а сути не улавливаешь icon_crazy2 без обид  ;) ;D ;D
и так по порядку
фаркопом ты клиренс не уменьшил >:( а угол съезда icon_acute7
2 часть от многих защит к оригиналу не подходит(сам устанавливал знаю что пишу, придется доробатывать оригинальную) ok
толщина ориг. 2мм и вполне справляется с неоффродовским бездором, если что то серьезней 3мм однозначно ok Ребра жесткость тебя не спасут ибо при ударе и их сомнет и КРОНШТЕЙНЫ к которым она крепится(см фото)
В случае если ты все таки "до безобразия" погнул ориг.защиту то на ав.И.то их как грязи от 500рублей, а клубни даже за так(пиво) отдавали :-X
Про защиту бензобака промолчу pif, дело хозяйское  8)  newrus
Если бы видел, что защищает ориг. то по факту должен был увидеть, что не хватает лишь защиты РК :'(


Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Москва

Олег, спасибо за помощь.
Тогда , я понимаю, мне надо купить всего лишь оригинальную защиту КПП стальную, 3 мм. РК - это она и есть?
Например, Toyota PZ4AL-01699-00. Можно приобрести за 2800руб., вдвое дешевле, чем у официалов. И самому прикрутить.
А остальное, - оставить заводское?
Правда, к этой защите еще продают дополнительно комплект оригинального крепежа Toyota PZ4AL-01699-60 за 500 руб.
Нет информации, что там за болты(размер, резьба), есть ли самодельные гайки закладные с держателями?
Или можно применить имеющиеся метизы в продаже для крепления этой защиты,  и не тратиться на этот оригинальный комплект?
И есть ли информация по габаритам этой защиты из стали и ее весе(для перевозке из магазина в салоне авто)?
Ну да, нудный я , а козероги они все нудные. Но это иногда даже неплохо. Особенно при работе с техникой. Вот пытаюсь уловить суть.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Олег, спасибо за помощь.
Тогда , я понимаю, мне надо купить всего лишь оригинальную защиту КПП стальную, 3 мм. РК - это она и есть?
Например, Toyota PZ4AL-01699-00. Можно приобрести за 2800руб., вдвое дешевле, чем у официалов. И самому прикрутить.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Вот пытаюсь уловить суть.
про суть см. фото rtfm надеюсь поймешь ;) красным выделил РК :-\ синим указанную тобой защиту rtfm

про метизы. к гайкам приварены полоски стали 3мм по 10-12см. как закладные, самому сделать как 2 пальца, в продаже не искал, не знаю ???
Перевезти защиту ваще никаких проблем........
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Москва

Олег,
Так я не совсем понял, - эта защита КПП оригинальная, - она достаточна для прикрытия РК или коротковата и ее надо бы еще продлить к заду автомобиля?
Как то РК сильно выглядывает на фото сзади над защитой и кажется неприкрытой. То есть защита прикрывает, но консольно.
Судя по конструкции, - защита вообще, почему-то,  без ребер жесткости, а кронштейн(деталь В в инструкции по установке), к которому она крепится, -  какой-то хлипкий.
Похоже, тут можно вообще самому приколхозить какой-нить стальной 3мм лист или алюминиевый 5-ти мм(если найти в хозяйстве на даче или в гараже), закрепив его в те же места, таким же способом и можно даже дополнительно где-нить усилить уголком, полосой или трубой. Надо смотреть крепежные места на раме вокруг.
Нашел вот инструкцию по установке,-  это она и есть эта оригинальная защита?
А кронштейн(деталь В в инструкции) идет в комплекте защиты или в наборе специального крепежа?
На этой инструкции никаких гаек с приваренными хвостиками не показано.

Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Олег,
Так я не совсем понял, - эта защита КПП оригинальная, - она достаточна для прикрытия РК или коротковата и ее надо бы еще продлить к заду автомобиля?
Как то РК сильно выглядывает на фото сзади над защитой и кажется неприкрытой. То есть защита прикрывает, но консольно.
Судя по конструкции, - защита вообще, почему-то,  без ребер жесткости, а кронштейн(деталь В в инструкции по установке), к которому она крепится, -  какой-то хлипкий.
ну наконец то, я заставил хоть кого то думать, что то поискать самостоятельно в тырнете и голову включить :o ;D ;D ;D хотя все это ты должен был зделать сам icon_acute7

а теперь вопрос :-\ так что ты будешь делать? ;) имея такие вводные pif
желание купить еще осталось?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Москва

Нет конечно, не буду покупать ни оригинальную, на кооперативную.
Зачем на эти железки деньги тратить?
Сниму размеры, которые надо закрыть защитой, изготовлю, окрашу и  приколхожу либо стальной лист 3мм (у меня есть на даче в хорошем состоянии, крашенный) или алюминиевый(тоже есть 3-5мм толщиной).
Сварка, болгарка, дрель имеются.
А еще есть рессоры стальные, разобранные от какого-то большого грузовика, которые можно порезать в размер и закрепить пару-тройку штук к раме поперек вместо кронштейнов, а сверху их закрыть листами.
Рессору ничем не пробьешь, не продавишь, листу уже никакие ребра жесткости не понадобятся.
Вообщем, ничего сложного, сделаем лучше, чем в Японии. Время только надо. Но я и не спешу пока что.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Нет конечно, не буду покупать ни оригинальную, на кооперативную.
Зачем на эти железки деньги тратить?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Рессору ничем не пробьешь, не продавишь, листу уже никакие ребра жесткости не понадобятся.
Вообщем, ничего сложного, сделаем лучше, чем в Японии. Время только надо. Но я и не спешу пока что.
вот оно ^-^ ум и смекалка ;)
я тебе дам еще один вектор направления  ok посмотри для инфы 111.05785.1 :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!