Олег, под машину заглядывал, и даже полежал под ней, самостоятельно устанавливая фаркоп. Что там защищать видел. Толщину не мерял, так как не понял, какую толщину я должен мерить? Судя по тому, что продаются только вторые части защиты Картера, видимо они должны сопрягаться со штатной первой частью? Толщина 2 мм стали маловата? Для полного счастья кроме картера, КПП ещё и бензобак дополнительно советовали защитить. В продаже есть и алюминиевые 4 мм, и композитные и оригинальные, но все они дороже. Я не экстремал, в говна пока не лазил, но в полях Нижней Волги встречаются всякие засады. Поэтому и присматриваю, что установить. Увидев недорогие товары этих фирм и интересуюсь, что за товар? Когда я покупал авто, 4 года назад, такого выбора не было, а платить за оригинальные 10-20000 руб. у официалов - не стал, решил, сам потом куплю и установлю. Уменьшение клиренса на 2 см некритично, я его уже фаркопом уменьшил. Так какой будет совет,- я так и не понял. Тему читал, там этих фирм никто не упоминает, про алюминий пишут, что не особо уберегает, нет рёбер жёсткости, неремонтопригоден. Защита стальная 2мм и так весит 17 кг, но у неё есть рёбра жесткости. Мало, над 3 мм брать?
Композитной я не верю, так как все пластики через 2-5 лет теряют свои ударно-прочностные свойства. Недаром строительные каски надо списывать и выбрасывать после указанного срока эксплуатации(2-5 лет).