Как и обещал, пишу свои впечатления, после замены форсунок.
Забегая вперёд скажу, что расход снизился значительно, город 14л/100км.
А теперь про косяки, которые натворил и успел устранить.
После замены форсунок поездил я день, всё было хорошо, как в какой то момент я почувствовал запах очень похожий на обезжириватель, который используют на автомойках. Далее заметил на светофоре, что из под капота идёт дымок. Остановился, оказалось потекла соляра из под трубки подачи топлива на 4-ю форсунку. Заехал в гараж, устранил. Оказалось закрутил с небольшим перекосом. Дальше больше.
Утром после заводки, двигатель выплюнул приличный клуб вонючего сизого дыма. И на светофорах на холостых двигатель начинало сильно колбасить.
Подключил диагностику и...... охренел
1-я форсунка -4.881
2-я : 1
3-я: 0.5
4-я: 5
Поехал я к знакомому померить компрессию, с мыслями, что всё плохо с движком и деньги за новые форсунки потрачены зря. А у самого не выходит из головы тема на форуме про бракованные колечки под форсунками. Так как симптомы очень похожи.
Мерим компрессию:
1-й цилиндр: 26кг
2-й: 25кг
3-й: 25кг
4-Й
20кг
У меня включается в голове калькулятор, сколько обойдётся переборка двигла. А мыли о пропуске через форсунку не отпускают. Я высказываю свою опасения знакомому, он предлагает снять клапанную крышку и проверить затяжку форсунок. И вот....
он, как говорится "больной зуб" четвёртая форсунка была просто обжата от руки.
Достали её, резиновое колечко уже порвалось и форсунка была уже изрядно закосована. Достали колечко. Оно нормальное не прогоревшее, но стало медного цвета.
Благо у меня оказались лишние обжимные и резиновые колечки (заказывал их отдельно не знал, с новыми форсами они идут в комплекте).
Чистим, ставим, обжимаем, собираем. На мой вопрос: Как такое могло произойти? Два ответа:
1. Человеческий фактор, просто забыл обжать.
2. В колодец, который вкручивается прижимной болт форсунки просто натекло масло и болт просто упёрся в это масло и динамометрический ключ отщёлкнул (усилие там не большое) Со временем масло по виткам резьбы вышло и болт ослаб.
Мерим компрессию в 4-ом цилиндре -
26кг. В душе отлегло.
Завожу, прогреваю. Двигатель работает не устойчиво и шумно. Подключаю комп, коррекция та же, что и была
Опять не хорошие мысли: угробил форсы. Приятель предлагает немного прокатиться. Прокатился, подехал, двигатель на ХХ работает не ровно, шумно и что-то постукивает. Стоим курим, слушаем со всех сторон. И вдруг... двигатель выравнивается, пропадают посторонние шумы и стуки. Стоим охреневаем, так ровно и тихо он у меня ещё не работал вообще. Подключаю комп:
1-я: 1.88 (минус плюс не помню)
остальные меньше 1.
Поехал домой, Копм оставил не убирал. Пока ехал 2,3,4, не поменялись. 1-я упала до 1.61.
Сейчас движок работает ровно, не дымит. Расход топлива упал.
Как то много написал извиняйте, если, что...