'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Параметры работы форсунок  (Прочитано 30552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #100 : 24 03 2014, 11:47:42 »

Нет ???
форсунки должны идти в комплекте с колечками(медным-посадочным и резиновым -уплотняющим )!!!!! проверь !
Блин, а я заказал их отдельно. Приедут форсы проверю.
shvss  форсы уже поменял ! выкладывай отчет по работе двигателя и показания работ форсунок после замены! icon_friends
Поменял вчера форсунки, снял показания непосредственно перед заменой и после:
До замены:



После замены:



Колечки под форсунками стояли медные (которые бракованные) но не прогоревшие.

По расходу... пока рано, что говорить, окатаю бак будет видно. Хотя пока ехал от гаража домой (это около 7 км) расход на компе показал 15 л/100, а до этого ниже 20 л/100 не показывал после обнуления.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #101 : 25 03 2014, 03:57:42 »

По расходу... пока рано, что говорить, окатаю бак будет видно
shvss
ЖДЕМ с нетерпением результатов  анализа работы дв. после замены форс!
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #102 : 25 03 2014, 18:14:23 »

Интересно после замены, новая минус 1.8 вроде как многовато для новой,  до 3 всего 1.2 меньше половины, или все таки их перед установкой на через стенд пропустить ,но если купил уже то кто потом поменяет, тоже вопрос.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #103 : 26 03 2014, 21:50:02 »

Вы ж не забывайте, что там такие микроны, что даже при производстве абсолютную идентичность не обеспечить. поэтому допуск и дается. ничего страшного, что у нее 1.8, оно очень долго так будет. Нулевых форсунок не бывает.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #104 : 27 03 2014, 16:47:48 »

Ну тогда получается если до показаний до плюс минус 3 форсунки если поменять, особого эффекта не увидишь.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #105 : 27 03 2014, 17:57:26 »

Факин мануал говорит нам в таком случае, что при неисправности в одном цилиндре объем впрыска может корректироваться в исправных цилиндрах.
Форсунка сама по себе может быть исправна, но значение коррекции будет выходить из диапазона нормальных значений по причине например малой (уменьшающейся) компрессии в цилиндре.

То есть по факту вы можете хоть заменяться форсунками, но пока не приведете компрессию в порядок, нормальной коррекции впрыска вам не видать.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #106 : 28 03 2014, 21:57:22 »

Ну тогда получается если до показаний до плюс минус 3 форсунки если поменять, особого эффекта не увидишь.

Так и есть.

Факин мануал говорит нам в таком случае, что при неисправности в одном цилиндре объем впрыска может корректироваться в исправных цилиндрах.
Форсунка сама по себе может быть исправна, но значение коррекции будет выходить из диапазона нормальных значений по причине например малой (уменьшающейся) компрессии в цилиндре.

То есть по факту вы можете хоть заменяться форсунками, но пока не приведете компрессию в порядок, нормальной коррекции впрыска вам не видать.

Причем это не только компрессии касается, а общей эффективности работы цилиндра. А здесь и клапана, и компрессия, и форсунка влияют.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #107 : 14 04 2014, 17:17:16 »

Как и обещал, пишу свои впечатления, после замены форсунок.
Забегая вперёд скажу, что расход снизился значительно, город 14л/100км.
А теперь про косяки, которые натворил и успел устранить.
После замены форсунок поездил я день, всё было хорошо, как в какой то момент я почувствовал запах очень похожий на обезжириватель, который используют на автомойках. Далее заметил на светофоре, что из под капота идёт дымок. Остановился, оказалось потекла соляра из под трубки подачи топлива на 4-ю форсунку. Заехал в гараж, устранил. Оказалось закрутил с небольшим перекосом. Дальше больше.
Утром после заводки, двигатель выплюнул приличный клуб вонючего сизого дыма. И на светофорах на холостых двигатель начинало сильно колбасить.
Подключил диагностику и...... охренел
1-я форсунка -4.881
2-я : 1
3-я: 0.5
4-я: 5
Поехал я к знакомому померить компрессию, с мыслями, что всё плохо с движком и деньги за новые форсунки потрачены зря. А у самого не выходит из головы тема на форуме про бракованные колечки под форсунками. Так как симптомы очень похожи.
Мерим компрессию:
1-й цилиндр: 26кг
2-й: 25кг
3-й: 25кг
4-Й  :o :o :o 20кг
У меня включается в голове калькулятор, сколько обойдётся переборка двигла. А мыли о пропуске через форсунку не  отпускают. Я высказываю свою опасения знакомому, он предлагает снять клапанную крышку и проверить затяжку форсунок. И вот.... :-[ он, как говорится "больной зуб" четвёртая форсунка была просто обжата от руки.
Достали её, резиновое колечко уже порвалось и форсунка была уже изрядно закосована. Достали колечко. Оно нормальное не прогоревшее, но стало медного цвета.
Благо у меня оказались лишние обжимные и резиновые колечки (заказывал их отдельно не знал, с новыми форсами они идут в комплекте).
Чистим, ставим, обжимаем, собираем. На мой вопрос: Как такое могло произойти? Два ответа:
1. Человеческий фактор, просто забыл обжать.
2. В колодец, который вкручивается прижимной болт форсунки просто натекло масло и болт просто упёрся в это масло и динамометрический ключ отщёлкнул (усилие там не большое) Со временем масло по виткам резьбы вышло и болт ослаб.
Мерим компрессию в 4-ом цилиндре -  ok 26кг. В душе отлегло.
Завожу, прогреваю. Двигатель работает не устойчиво и шумно. Подключаю комп, коррекция та же, что и была :o
Опять не хорошие мысли: угробил форсы. Приятель предлагает немного прокатиться. Прокатился, подехал, двигатель на ХХ работает не ровно, шумно и что-то постукивает. Стоим курим, слушаем со всех сторон. И вдруг... двигатель выравнивается, пропадают посторонние шумы и стуки. Стоим охреневаем, так ровно и тихо он у меня ещё не работал вообще. Подключаю комп:
1-я: 1.88 (минус плюс не помню)
остальные меньше 1.
Поехал домой, Копм оставил не убирал. Пока ехал 2,3,4, не поменялись. 1-я упала до 1.61.
Сейчас движок работает ровно, не дымит. Расход топлива упал.
Как то много написал извиняйте, если, что...
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #108 : 15 04 2014, 03:57:59 »

Как и обещал, пишу свои впечатления, после замены форсунок.
Забегая вперёд скажу, что расход снизился значительно, город 14л/100км.
.
расход упал почти на 10 литров , я правильно понял !
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #109 : 15 04 2014, 08:49:23 »

Как и обещал, пишу свои впечатления, после замены форсунок.
Забегая вперёд скажу, что расход снизился значительно, город 14л/100км.
.
расход упал почти на 10 литров , я правильно понял !
Не совсем так, реальный расход по баку упал на 5-6 литров. Комп у меня сейчас показывает 16л/100км. У меня почему то комп врёт в большую сторону, у многих наоборот. Где то на форуме читал, что расход по компу не увеличиваться, когда стоишь на ХХ. У меня наоборот растёт прямо на глазах.
14л/100 км это реальный расход по баку, до этого реальный был 19-20л/100км
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…