'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Параметры работы форсунок  (Прочитано 30454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #60 : 13 02 2014, 16:05:41 »

немного погодя получили такие результаты

Понимаю, что эта система не идеальна (ОБД2) и много чего не хватает, но может этой информации хватит для общего анализа топливной аппаратуры?

К стати этот ТЕКУ позволяет вести лог и снимать показания датчиков во времени. Завтра попробую таблицу выложить.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #61 : 13 02 2014, 23:55:02 »

а вот и лог файл. Постарался записать изменение интересующих параметров во времени.

Если умеем строить графики в эхель, то получим и визуализацию телеметрии.

Меня смущает что ни как не изменяются коэффициенты поправочные на форсах.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #62 : 14 02 2014, 11:09:56 »

neverhood  под замену попадает 1-ая форсунка !!!, хотя я бы сразу заменил все четыре !(хотя надо спросить у великих ГУРУ на форуме  кто уже так делал ,как потом ведет себя машина и как разнятся показания величин коррекции после замены одной или всех форс ?) попробуйте сделать замеры на совершенно холодном двигателе желательно простоявшем на улице на холоде , я думаю результаты еще будут в минусе! а раз уж все равно менять форсы для начала попробовать помыть топливную !
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #63 : 14 02 2014, 11:22:42 »

меня еще настораживает показания ТНВД. Иван выкладывал инструкцию, по которой давление в системе д.б. 30-40 Мпа. А в телеметрии это давление скачет от 32 до 104 Мпа (на разных оборотах) это что за новости такие? Или сервис мануал показывает давление на хх? по форсам на холодную постараюсь замер сделать, но на нетбуке скис ХДД, и теперь работает через пень - колоду.

кста, если кому надо, могу скинуть прогу настроенную под наше пихло 1KD. Бился с ней 2 дня, но теперь вроди пашет.

и это, еще... Все таки коррекция по топливу растет со временем.. и с ростом температуры. Тоже думал на оборот должно быть.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #64 : 14 02 2014, 11:28:30 »

Я заказал форсы, на следующей неделе должны прийти, буду менять. У меня по коррекции 3 под замену и расход топлива просто "конский". Как заменю отпишусь.
з.ы. Нет отдельной темы: как правильно менять форсунки???
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #65 : 14 02 2014, 11:31:27 »

дак о замене только по коррекции решил? На слив не проверял? Коррекция - это только повод обратиться в спец диагностику для проверки слива. Есть конечно возможность проделать это дома, но на наших движках все будет в масле.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #66 : 14 02 2014, 11:41:15 »

Не только по коррекции. В первую очередь расход топлива как у 4-х литровой бензинки, а то и больше. Стучат/звенят форсы уж слишком громко. Да и по времени и по пробегу форсы должны уже были "наестся".
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #67 : 14 02 2014, 14:45:36 »

а какие у тебя были параметры по коррекции? и будешь ли ты сдавать форсы на стенд для проверки?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #68 : 14 02 2014, 14:59:07 »

Посмотри на 4 странице, я выкладывал. А стенд у нас ближайший только в Питере. Далековато будет вести.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #69 : 14 02 2014, 15:09:40 »

тоесть во всем мурманске, портовом городе нет ни одного ВОШ - центра?

ПО диагностике у тебя на форсах коррекция за 3 была. причем на 2х  а у меня на одной за 2, или около того...

По замене форсов смотри тему про замену колечек уплотняющих. Надеюсь их тоже взял?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.