'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Параметры работы форсунок  (Прочитано 30456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #70 : 14 02 2014, 15:11:52 »

Нет ???
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #71 : 14 02 2014, 15:42:33 »

нет чего? ни чего? и колечек тоже нет?

вот есть мануал от карела о разборке и проверке зизеля http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122656.0

там сначала пишет как разобрать клапанную крышку, и за одно диагностика есть. На стендах меряют примерно так же, только насос у них свой.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #72 : 14 02 2014, 16:04:10 »

была тема где то про замену колечек под форсами. Ни где теперь найти не могу...

офигеть! НАШЕЛ! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.30

Вот тут и про колечки и про снятие расписано.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #73 : 15 02 2014, 00:10:36 »

меня еще настораживает показания ТНВД. Иван выкладывал инструкцию, по которой давление в системе д.б. 30-40 Мпа. А в телеметрии это давление скачет от 32 до 104 Мпа (на разных оборотах) это что за новости такие? Или сервис мануал показывает давление на хх?
30-40 - это для холостого хода. При работе может подниматься аж до 200.

neverhood  под замену попадает 1-ая форсунка !!!, хотя я бы сразу заменил все четыре !(хотя надо спросить у великих ГУРУ на форуме  кто уже так делал ,как потом ведет себя машина и как разнятся показания величин коррекции после замены одной или всех форс ?) попробуйте сделать замеры на совершенно холодном двигателе желательно простоявшем на улице на холоде , я думаю результаты еще будут в минусе! а раз уж все равно менять форсы для начала попробовать помыть топливную !
Коррекция замеряется на прогретой машине, при выключенных потребителях, на холостом ходу и никак иначе. На холодном моторе показания могут стремиться в космос.:) Мыть топливную есть смысл, когда коррекция плюсовая (т.е. форсунка "недоливает", и комп увеличивает подачу). На практике же коррекция в 90 процентах случаев отрицательная, т.е. форсунка "переливает", и комп уменьшает цикловую подачу. Это происходит от износа запорной иглы и ее седла (сера в топливе в соединении с водой при высоких температурах формирует серную кислоту, которая и сжирает иглы и седла).

1-ую форсу менять? (Стучит, звенит видать она) остальные в норме? ТНВД живее всех живых?

По выложенным выше логам ТНВД вроде в норме, но давка на холостых - еще не показатель. Надо проверить расчетное и реальное давление топлива на мощностном режиме (третья передача, 40-60км/ч и тапка в пол), тогда будет понятна картина целиком. Первую форсунку в утиль, остальные нормально. Форсунки вполне можно менять по-очереди, никакой проблемы нет, главное - коды коррекции прописать.
стучит/звенит не форсунка, а детонация в цилиндре. в форсунке стучать/звенеть совершенно нечему, единственная подвижная часть - игла, весит меньше двух грамм.:)
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #74 : 15 02 2014, 07:15:23 »

neverhood вот еще посмотри http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78763.0
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #75 : 15 02 2014, 14:58:35 »

bmhome, спасибо за развернутый ответ. Показания на прогретом двигле и 3-й передаче сделаю - посмотрим. А что значит "расчетное и реальное" ЭБУ покажет что? реальное по датчику, или расчетное? и реальное нужно механическим манометром замерять?

Значит форсуночку все таки списываем...

И, к стати, у меня они не прописываются.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #76 : 15 02 2014, 21:24:20 »

neverhood Сибиряк1 Спасибо за ссылки.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #77 : 16 02 2014, 09:24:30 »

bmhome, спасибо за развернутый ответ. Показания на прогретом двигле и 3-й передаче сделаю - посмотрим. А что значит "расчетное и реальное" ЭБУ покажет что? реальное по датчику, или расчетное? и реальное нужно механическим манометром замерять?

Значит форсуночку все таки списываем...

И, к стати, у меня они не прописываются.

ЭБУ покажет и расчетное (Target common rail pressure), и реальное (Fuel press). Расчетное по математике, реальное по датчику.
Ну не прописываются - и ладно. сути не меняет.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #78 : 16 02 2014, 11:16:30 »

Нет ???
форсунки должны идти в комплекте с колечками(медным-посадочным и резиновым -уплотняющим )!!!!! проверь !
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #79 : 16 02 2014, 11:41:34 »

Нет ???
форсунки должны идти в комплекте с колечками(медным-посадочным и резиновым -уплотняющим )!!!!! проверь !
Блин, а я заказал их отдельно. Приедут форсы проверю.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…