меня еще настораживает показания ТНВД. Иван выкладывал инструкцию, по которой давление в системе д.б. 30-40 Мпа. А в телеметрии это давление скачет от 32 до 104 Мпа (на разных оборотах) это что за новости такие? Или сервис мануал показывает давление на хх?
30-40 - это для холостого хода. При работе может подниматься аж до 200.
neverhood под замену попадает 1-ая форсунка !!!, хотя я бы сразу заменил все четыре !(хотя надо спросить у великих ГУРУ на форуме кто уже так делал ,как потом ведет себя машина и как разнятся показания величин коррекции после замены одной или всех форс ?) попробуйте сделать замеры на совершенно холодном двигателе желательно простоявшем на улице на холоде , я думаю результаты еще будут в минусе! а раз уж все равно менять форсы для начала попробовать помыть топливную !
Коррекция замеряется на прогретой машине, при выключенных потребителях, на холостом ходу и никак иначе. На холодном моторе показания могут стремиться в космос.
Мыть топливную есть смысл, когда коррекция плюсовая (т.е. форсунка "недоливает", и комп увеличивает подачу). На практике же коррекция в 90 процентах случаев отрицательная, т.е. форсунка "переливает", и комп уменьшает цикловую подачу. Это происходит от износа запорной иглы и ее седла (сера в топливе в соединении с водой при высоких температурах формирует серную кислоту, которая и сжирает иглы и седла).
1-ую форсу менять? (Стучит, звенит видать она) остальные в норме? ТНВД живее всех живых?
По выложенным выше логам ТНВД вроде в норме, но давка на холостых - еще не показатель. Надо проверить расчетное и реальное давление топлива на мощностном режиме (третья передача, 40-60км/ч и тапка в пол), тогда будет понятна картина целиком. Первую форсунку в утиль, остальные нормально. Форсунки вполне можно менять по-очереди, никакой проблемы нет, главное - коды коррекции прописать.
стучит/звенит не форсунка, а детонация в цилиндре. в форсунке стучать/звенеть совершенно нечему, единственная подвижная часть - игла, весит меньше двух грамм.