'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #50 : 02 11 2013, 18:33:10 »

Я бы четырьмя рука голоснул за что-то между вот этим:



и этим:




Поясню: вид и проходимость от Короля Бездорожья, комфорт навороты и удобство вождения от Короля Компромисов.
Не очень-то верится, что подобное возможно, к сожалению. Джапы всё больше оглядываются на Европу.
А там подавай гламур! Даже, если ездит, как джип, выглядеть всё равно должен, как кроссовер.  >:D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #51 : 03 11 2013, 00:30:38 »

Оглядываются на Европу?
Да нет такого. LC в Европе очень непопулярны. Другой дело страны залива, Австралия и РФ.
Кстати, РФ  и так рынок №1 про LC150/200 в Европе.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #52 : 03 11 2013, 01:12:23 »

РФ  и так рынок №1 про LC150/200 в Европе.

РФ, говоришь? Стал быть это РФ требует эдакие гламурненькие кроссоверы? Ню-ню...
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #53 : 03 11 2013, 08:04:36 »

РФ  и так рынок №1 про LC150/200 в Европе.

РФ, говоришь? Стал быть это РФ требует эдакие гламурненькие кроссоверы? Ню-ню...

Понятнее изъясняйтесь?
РФ требует? От кого? На каких основаниях? И как это проявляется?
И какие такие гламурненькие кроссоверы? Или вы LC150/200 причисляете к гламурненьким кроссоверам?
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #54 : 03 11 2013, 08:10:44 »

Оглядываются на Европу?
Да нет такого. LC в Европе очень непопулярны. Другой дело страны залива, Австралия и РФ.
Кстати, РФ  и так рынок №1 про LC150/200 в Европе.

Действительно, Крузаков в Европе очень мало!  120-е там хоть как-то представлены, а 200-ка вообще редкость...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #55 : 04 11 2013, 15:55:48 »

Понятнее изъясняйтесь?
РФ требует? От кого? На каких основаниях? И как это проявляется?
И какие такие гламурненькие кроссоверы? Или вы LC150/200 причисляете к гламурненьким кроссоверам?

Я никого никуда не причисляю. Просто констатирую, что с каждым выпуском LC становятся всё более "гладкими", зализанными, всё менее ооф-роадными, всё дальше уходят от брутальных проходимцев прошлого. Это моё личное мнение.
Поэтому я и написал, что неплохо бы, чтобы новые машины имели проходимость и вид старых.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #56 : 04 11 2013, 19:02:36 »

Понятнее изъясняйтесь?
РФ требует? От кого? На каких основаниях? И как это проявляется?
И какие такие гламурненькие кроссоверы? Или вы LC150/200 причисляете к гламурненьким кроссоверам?

Я никого никуда не причисляю. Просто констатирую, что с каждым выпуском LC становятся всё более "гладкими", зализанными, всё менее ооф-роадными, всё дальше уходят от брутальных проходимцев прошлого. Это моё личное мнение.
Поэтому я и написал, что неплохо бы, чтобы новые машины имели проходимость и вид старых.

А что мешает купить 70ку, есть же абсолютно новые, как раз очень оффроадные?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #57 : 04 11 2013, 19:13:02 »

Leo  I. M., действительно, 70-ки-то новые продаются! А для кого они дюже брутальны - велкам на 200-е и 150-е!)))

Но я тоже с тобой частично соглашусь, 70-ки прям слишком брутальны и в стоке комфорт у них не ахти. Ну не катят уже рессоры и парт-тайм для экспедиционников и авто на каждый день... Вот я думаю, всего-то надо взять и выпустить комплектацию с двумя мостами. Как 100 и 105... Как ни крути, у машин с передним мостом много преимуществ, в целом они превосходят одномостовые по проходимости и возможностям подготовки...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #58 : 05 11 2013, 00:13:57 »

Leo  I. M., действительно, 70-ки-то новые продаются! А для кого они дюже брутальны - велкам на 200-е и 150-е!)))

Но я тоже с тобой частично соглашусь, 70-ки прям слишком брутальны и в стоке комфорт у них не ахти. Ну не катят уже рессоры и парт-тайм для экспедиционников и авто на каждый день... Вот я думаю, всего-то надо взять и выпустить комплектацию с двумя мостами. Как 100 и 105... Как ни крути, у машин с передним мостом много преимуществ, в целом они превосходят одномостовые по проходимости и возможностям подготовки...

Ну, слава Богу кто-то меня наконец-то понял! ИМЕННО, что 70-ку до ума пока доведёшь ровно полцены от новой доплатишь. да ещё и не факт, что будет, как заводская.
Я почему 100-ку привёл в пример? Одна из самых сбалансированных машин. Вообще-то лучше неё 105-ка! Два моста, отличная проходимость, при этом не надо каждый раз вылезать и "крутить хвосты", как на старых машинах, все блокировки "на кнопке". Но зато уже не так неубиваемы и надёжны. Новые же машины немного экономичней, зато не так проходимы. Удобней и комфортней, но потеряли брутальный вид.

А давайте, попробуем нарисовать "машину мечты". Перечислим все вместе желаемые качества, прикинем, что для этого нужно. А потом, может, и дизайн сделаем. Как вам идейка?!  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #59 : 05 11 2013, 14:21:41 »

А давайте, попробуем нарисовать "машину мечты". Перечислим все вместе желаемые качества, прикинем, что для этого нужно. А потом, может, и дизайн сделаем. Как вам идейка?!  ;)

80-ка штоле???  post
Записан