'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #60 : 05 11 2013, 16:13:17 »

А давайте, попробуем нарисовать "машину мечты". Перечислим все вместе желаемые качества, прикинем, что для этого нужно. А потом, может, и дизайн сделаем. Как вам идейка?!  ;)

80-ка штоле???  post

У меня была 80-ка) Хорошая машина. 4.5л.  На лебедку шел кардан от переднего моста) Не убиваемый авто))))
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #61 : 05 11 2013, 16:18:31 »

А что мешает купить 70ку, есть же абсолютно новые, как раз очень оффроадные?
+
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #62 : 05 11 2013, 19:38:39 »

80-ка штоле???  post

+

А что ж - достойная машина. Но - "деревянная".  ;)
Я почему 105-ку привёл? Она самая удобная из последних настоящих проходимцев.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #63 : 05 11 2013, 19:40:16 »

У меня была 80-ка) Хорошая машина. 4.5л.  На лебедку шел кардан от переднего моста) Не убиваемый авто))))

+

Во! Отличная машинка. Но, как я уже говорил - сильно "деревянная". Никакого удобства.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #64 : 05 11 2013, 20:37:28 »

80-ка штоле???  post

+

А что ж - достойная машина. Но - "деревянная".  ;)
Я почему 105-ку привёл? Она самая удобная из последних настоящих проходимцев.

Жаль что 105ый был только на МКПП.
С АКПП намного комфортнее было бы. Да и покупатели бы оценили повышенным спросом.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #65 : 05 11 2013, 20:40:06 »

А мне у 80-ки дизайн нравится)))
Вот, товарищ из Раменского продавал за лямдвести, хотел было прикупить, но... Дюже брутальна она для меня+конструктор-то его, в нём разбираться надо... И решил идти своей дорогой да строить экспедиционник из своей Прады. В апреле начну потихоньку...









Весит под 4 тонны, по городу на ней ездить збс, ток парковацца место надо найти.

У него автосервис, такую тяжёлую машиняку обслуживать проще ему, а я, боюсь, не смогу. Лучше слеплю свой конструктор.

Собственно, чего и хочется пожелать тайвоте: делать машины, из которых можно делать такие чудеса с минимальными переделками, а не скатываться в паркетное безрамное говно...
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #66 : 05 11 2013, 21:02:50 »

Пост Igor908:
С 2016 года компания Toyota планирует перевести свои крупные внедорожники на гибридную тягу. Силовыми установками, сочетающими двигатель внутреннего сгорания и электромотор, собираются оснащать и флагманские Toyota Land Cruiser

Вдогонку:
К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина – высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Несмотря на давний роман европейских автомобилистов с экономичными и тяговитыми дизельными моторами, доминирование солярки в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому – постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

 настоящее время 50% новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше – за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, на чье мнение ссылается британский портал Autocar, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизится до уровня Нового Света. Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, авторы публикации в Autocar заявляют, что цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7.

Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки. «Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, – сказал Бакаж. – Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2.

Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины».

  С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.
Записан
всё проходит.
YNWA

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #67 : 06 11 2013, 07:54:32 »

Dzhaks, а вообще, вот много слышу: экспедиционник, экспедиционник...
А зачем он нужен? Есть планах заняться автотуризмом и покорять далекие дебри?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #68 : 06 11 2013, 08:12:18 »

Tim_, он нужен, чтобы уехать подальше от людей с минимальными последствиями для машины.  Мне не хватало никогда проходимости крузака, но я не мог в него вложить денежку из-за прибавок в семье. На след. год смогу. В отпуске тогда поеду в Карелию, через Хибины до Мурманска, на море посмотреть. Потом в ближайших планах Урал с севера на юг, Грузия, ну и в Сибирь, конечно же.

Да и без таких поездок польза от проходимой комфортной машины огромная, ибо любитель катать на природу, за грибами, на подводную охоту и т. д..

На насмешки уазоводов уже внимания не обращаю, ибо пусть он даже подготовленный менее проходим подготовленного лёгкого уазика, зато в нём по-человечески можно передвигаться, а после употребления просто помыть, а не ипстись в гараже... Ах, да ещё и по трассе норм валит)))

Такие крузаки мне и нужны, а не паркетники на низком профиле, которые становятся всё популярнее...


Просто для того, чтобы назвать его говномесом, нужны колёса минимум от Шишиги, вот и называю экспедиционником. Ну, или проходимцем можно...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #69 : 06 11 2013, 12:47:06 »

Такие крузаки мне и нужны, а не паркетники на низком профиле, которые становятся всё популярнее...

Просто для того, чтобы назвать его говномесом, нужны колёса минимум от Шишиги, вот и называю экспедиционником. Ну, или проходимцем можно...

         +

Супер! Именно такая машина и нужна многим, думается. Проходимая, надёжная, удобная, на которой можно с семьёй на рыбалку или за грибами, с друзьями в горы и дебри, а можно и в киношку в воскресенье.  ;)  И Крузак, это именно - ТАКАЯ машина. Вот только нынешние модели всё ближе к паркетникам, хотя становятся удобней и по-своему красивее, хотя мне такая вот гламурная красота не очень по душе. Мне больше нравится брутальный вид. Да, он менее обтекаем, зато практичней и вместимей.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне