'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 14190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год
Регулировка клапанов
« : 25 10 2013, 10:30:50 »

 Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сразу прошу извинения за не совсем грамотный вопрос. На СТО сказали, что для регулировки клапанов нужно разобрать половину двигателя 1GR. Так ли это? За ранее большое спасибо!
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #1 : 25 10 2013, 12:49:44 »

тут почитай

Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #2 : 25 10 2013, 22:02:15 »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сразу прошу извинения за не совсем грамотный вопрос. На СТО сказали, что для регулировки клапанов нужно разобрать половину двигателя 1GR. Так ли это? За ранее большое спасибо!

Это так. Но главная проблема потом собрать без косяков... С нашими мастерами я бы не стал туде лезть без крайней необходимости.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #3 : 25 10 2013, 22:20:57 »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сразу прошу извинения за не совсем грамотный вопрос. На СТО сказали, что для регулировки клапанов нужно разобрать половину двигателя 1GR. Так ли это? За ранее большое спасибо!
А на каком пробеге вы собрались регулировать клапана?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #4 : 25 10 2013, 23:15:19 »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сразу прошу извинения за не совсем грамотный вопрос. На СТО сказали, что для регулировки клапанов нужно разобрать половину двигателя 1GR. Так ли это? За ранее большое спасибо!
А на каком пробеге вы собрались регулировать клапана?

На пробеге в 150 000 км зазоры клапанов находились в середине между номиналом и допуском!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #5 : 26 10 2013, 01:43:58 »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сразу прошу извинения за не совсем грамотный вопрос. На СТО сказали, что для регулировки клапанов нужно разобрать половину двигателя 1GR. Так ли это? За ранее большое спасибо!
А на каком пробеге вы собрались регулировать клапана?

На пробеге в 150 000 км зазоры клапанов находились в середине между номиналом и допуском!)
Я знаю когда туда надо лезть,  я спрашивал у автора темы о пробеге,  и если у него нет на одометре 100-150т. Км то я не советовал бы лезть в регулировку клапанов.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #6 : 26 10 2013, 07:24:11 »

пробег 175 000 км , и не собераюсь туда лезть еще столько же.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #7 : 26 10 2013, 07:55:05 »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сразу прошу извинения за не совсем грамотный вопрос. На СТО сказали, что для регулировки клапанов нужно разобрать половину двигателя 1GR. Так ли это? За ранее большое спасибо!
А на каком пробеге вы собрались регулировать клапана?

На пробеге в 150 000 км зазоры клапанов находились в середине между номиналом и допуском!)
Я знаю когда туда надо лезть,  я спрашивал у автора темы о пробеге,  и если у него нет на одометре 100-150т. Км то я не советовал бы лезть в регулировку клапанов.
Когда тудой лезть?

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #8 : 26 10 2013, 07:56:14 »

тут почитай



Тут только о проверке зазора, полная процедура регулировки в прилагаемом файле

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #9 : 26 10 2013, 08:24:13 »

Пробег у меня 118 тыс., но я думаю, что это неистинная цифра, так как я второй хозяин
Записан