'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что Не стоит ставить на PRADO!  (Прочитано 42128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #160 : 30 06 2016, 06:45:19 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #161 : 30 06 2016, 09:40:59 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.

то есть и свет штатный на 120 устраивает? Просто многие вещи в те времена еще не существовали, а рестайлингом тойота не любит заниматься. Плохой ближний свет это известный баг 120-го. Еще минус - штатная голова. Кассета в 2009 уже выглядела рудиментом. Так же веерные омыватели лобового стекла лучше справляются со своей работой, нежели штатные. Боковые подножки - вообще отдельная песня. Не видел живых уже давно, практически все оторваны или поломаны. По большей степени конструкция автомобиля лишена каких то ярких слабых мест, но понемногу всегда есть что улучшить. И есть улучшения, а есть колхоз. Те же дворники, штатно шли обычные каркасные и что, различные вариации бескаркасных гибридных и прочих, это тоже колхоз?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #162 : 30 06 2016, 10:02:46 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.

то есть и свет штатный на 120 устраивает? Просто многие вещи в те времена еще не существовали, а рестайлингом тойота не любит заниматься. Плохой ближний свет это известный баг 120-го. Еще минус - штатная голова. Кассета в 2009 уже выглядела рудиментом. Так же веерные омыватели лобового стекла лучше справляются со своей работой, нежели штатные. Боковые подножки - вообще отдельная песня. Не видел живых уже давно, практически все оторваны или поломаны. По большей степени конструкция автомобиля лишена каких то ярких слабых мест, но понемногу всегда есть что улучшить. И есть улучшения, а есть колхоз. Те же дворники, штатно шли обычные каркасные и что, различные вариации бескаркасных гибридных и прочих, это тоже колхоз?

Вопросов про дворники нет!
Согласен.
Про  кассеты тоже.
Свет головной меня устраивает.
Подножки кстати живые ))) 
Имея ввиду колхоз, я подразумевал: выхлоп, сполера, разноцветные гирлянды и т.д. .....
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #163 : 30 06 2016, 10:05:16 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.

то есть и свет штатный на 120 устраивает? Просто многие вещи в те времена еще не существовали, а рестайлингом тойота не любит заниматься. Плохой ближний свет это известный баг 120-го. Еще минус - штатная голова. Кассета в 2009 уже выглядела рудиментом. Так же веерные омыватели лобового стекла лучше справляются со своей работой, нежели штатные. Боковые подножки - вообще отдельная песня. Не видел живых уже давно, практически все оторваны или поломаны. По большей степени конструкция автомобиля лишена каких то ярких слабых мест, но понемногу всегда есть что улучшить. И есть улучшения, а есть колхоз. Те же дворники, штатно шли обычные каркасные и что, различные вариации бескаркасных гибридных и прочих, это тоже колхоз?


По головному свету- поставил НАРВА-3700 в голову, 4200 в туманки.
Свет получился изумительный.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #164 : 30 06 2016, 10:39:24 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.

то есть и свет штатный на 120 устраивает? Просто многие вещи в те времена еще не существовали, а рестайлингом тойота не любит заниматься. Плохой ближний свет это известный баг 120-го. Еще минус - штатная голова. Кассета в 2009 уже выглядела рудиментом. Так же веерные омыватели лобового стекла лучше справляются со своей работой, нежели штатные. Боковые подножки - вообще отдельная песня. Не видел живых уже давно, практически все оторваны или поломаны. По большей степени конструкция автомобиля лишена каких то ярких слабых мест, но понемногу всегда есть что улучшить. И есть улучшения, а есть колхоз. Те же дворники, штатно шли обычные каркасные и что, различные вариации бескаркасных гибридных и прочих, это тоже колхоз?
А вот это моя заморочка в последнее время- думаю как восстановить... Два кронштейна провёрнуто, остальные прогибаются :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #165 : 01 07 2016, 14:35:55 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.

то есть и свет штатный на 120 устраивает? Просто многие вещи в те времена еще не существовали, а рестайлингом тойота не любит заниматься. Плохой ближний свет это известный баг 120-го. Еще минус - штатная голова. Кассета в 2009 уже выглядела рудиментом. Так же веерные омыватели лобового стекла лучше справляются со своей работой, нежели штатные. Боковые подножки - вообще отдельная песня. Не видел живых уже давно, практически все оторваны или поломаны. По большей степени конструкция автомобиля лишена каких то ярких слабых мест, но понемногу всегда есть что улучшить. И есть улучшения, а есть колхоз. Те же дворники, штатно шли обычные каркасные и что, различные вариации бескаркасных гибридных и прочих, это тоже колхоз?
А вот это моя заморочка в последнее время- думаю как восстановить... Два кронштейна провёрнуто, остальные прогибаются :-\

это про подножку? Если штатную востанавливать в штатные крепления - обязательно случится то же самое. тут 2 пути: ставить альтернативную подножку. но тут  они честно не ахти по внешнему виду. 2 - приделывать штатнуюподножку к раме а не кузову.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #166 : 01 07 2016, 18:23:51 »

Ага, про неё
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #167 : 02 11 2016, 12:56:26 »

Не  понимаю. Зачем усовершенствовать то, что  придумали инженеры??!
Не думаю, что они настолько не грамотные, что не придумали- ксенон в фарах и т.д..
Машина должна быть  оригинальной и не какого  колхоза.
Моё мнение.

то есть и свет штатный на 120 устраивает? Просто многие вещи в те времена еще не существовали, а рестайлингом тойота не любит заниматься. Плохой ближний свет это известный баг 120-го. Еще минус - штатная голова. Кассета в 2009 уже выглядела рудиментом. Так же веерные омыватели лобового стекла лучше справляются со своей работой, нежели штатные. Боковые подножки - вообще отдельная песня. Не видел живых уже давно, практически все оторваны или поломаны. По большей степени конструкция автомобиля лишена каких то ярких слабых мест, но понемногу всегда есть что улучшить. И есть улучшения, а есть колхоз. Те же дворники, штатно шли обычные каркасные и что, различные вариации бескаркасных гибридных и прочих, это тоже колхоз?
А вот это моя заморочка в последнее время- думаю как восстановить... Два кронштейна провёрнуто, остальные прогибаются :-\
Офф топ для этой темы, но:
- обварил все уголки- кронштейны подножек прутом 8мм по обоим бокам;
- восстановил крепления самих порогов к уголкам и пластика к силуминовой планке;
Стало значительно лучше. Залил потом всё антикором.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #168 : 16 11 2016, 08:47:18 »

Не стоит ставить колёсные гайки фирмы Masuma, заржавели через 2 недели, после установки, голимый Китай, хотя на вид качество изготовления на 4.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Не стоит ставить!
« Ответ #169 : 16 11 2016, 08:53:01 »

Не стоит ставить колёсные гайки фирмы Masuma, заржавели через 2 недели, после установки, голимый Китай, хотя на вид качество изготовления на 4.
так это и есть Китай.
Справедливости ради - покупал какие то приличные гайки итальянские, все равно ржаветь стали.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0