Всем привет.
Краткий отчёт по установке предпускового подогревателя двигателя Binar 5S на праворукий PradoVZJ95 2002 г.в.
Демонтаж топливного бака начался со сломанных болтов, которые вкручены в раму и держат защиту топливного бака по левый и правы борт. Один из болтов, держащий защиту бака за задним бампером был уже сломан. Обломанные боковые болты засверлены 2мм- 4,2 мм-8,5 мм сверлом и далее в них нарезана новая резьба М10. Обломанный еще до меня болт за задним бампером также засверлен 6,5 мм сверлом и нарезана новая резьба М8. Откручивание остальных метизов крепящих топливный бак не доставляет особых проблем за исключением неудобности положения тела и рук лежа на полу в гараже под машиной. Ямы нет, под задними колесами лежат куски шпал. От топливопровода отсоединился без проблем- два резиновых дюритика и штуцер, на нем один ключ с пропило на 14 другой на 19. Ключа с пропилом на 19 в моем арсенале не оказалось поэтому использовал рожковый Sata на 19. Подставив под бак табуретку впоследствии опустил его на пол. Ах да демонтажу бака предшествовал долгий слив бензина. Через сливное отверстие сливать около 55-60 литров в канистры - не комильфо. Выкатывать бенз не хотел так как машина была более менее чистая после мойки и ставить подогрев после ее засирания - это лишний гемор и нервоз. По ходу всей работы бак был зачищен окрашен, защита бака тоже, задняя поперечина рамы тоже частично окрашена грунт-краской по ржавчине DECORIX в баллончиках спрей ( всего ушло 5 баллончиков, местами на 3-4 слоя). Прокладка на топливном насосе, сетка топливного насоса и прокладка сливной пробки поменяны на новые оригинал. (прокладка сливной пробки Hino). Топливный насос поставил как и положено не более метра от бака, под кузовом сверху на платформе для крепления наверное дополнительного топливного бака. Весь топливопровод одет дополнительно в пластиковую гофрированную трубку и выведен под капот в район мотора стеклоочистителя. В тех местах где на топливопровод одевается резиновый дюритик и соединяется с насосом или топливозаборником нанес немного герметика VictorReinz. Параллельно ему от топливного насоса идет и жгут проводки на питание насоса. Топливозаборник вмонтировал в крышку лючка топливного насоса ДВС. Гайка крепящая топливозаборник в бак дополнительно посажена на фиксатор резьбы удаляемый (средней хватки). Под шайбу тонкий слой герметика VictorReinz он не боится бенза. Топливопровод и жгут с помощью хомутов крепил к родному топливопроводу под кузовом.
Сам отопитель решил ставить возле мотора стеклоочистителя сместив вперед топливный абсорбер. Почему туда? Да потому что если в другое место то блок отопителя будет низко, а для джипа это не вариант вообще. Для этого сделал из 3 мм листового алюминия кронштейн крепления с учетом того чтобы патрубок выпуска горячих газов не касался кузова и вообще чтобы было снизу место для монтажа топливопровода и гофры впускного воздуха. Насос ОЖ установил через металлические пластины ниже АКБ возле датчика SRS. И надежно и ниже нижнего уровня ОЖ в расширительном бачке. При монтаже кронштейна отопителя и насоса ОЖ применял очень полезные резьбовые заклепки М6. Саморез был вкручен только один в крыло там где нужно было зафиксировать нижнее крепление кронштейна топливного абсорбера, потому как именно в том месте на крыле идет искривление в которое заклепать резьбовую заклепку как положено не представлялось возможным.
Выпускную металлическую гофрированную трубу вывел на поддон ДВС чтобы дополнительно хоть и не много но разогревалось масло. На выпуск одеты два негорючих рукава, входящих в комплект. Так как стенка поперечного усилителя под поддоном ДВС толстая около 3-4 мм то заклепать лежа под машиной туда резьбовую заклепку не смог. В итоге нарезал там резьбу М10 и закрепил край выпускной трубы. В нижней точке выпускной трубы сделал маленькое отверстие для слива конденсата или возможно попадающей туда воды.
Гофру впуска проложил вдоль левого крыла за кронштейном топливного абсорбера и блоком предохранителей. На патрубке отопителя нанес герметик и хомутом зафиксировал гофру впуска. На приемной части гофры одел в один слой шматок женских колготок для снижения количества пыли, попадаемой внутрь камеры сгорания.
По ходу всех этих дел установил заднюю подножку.
Описывать очень много понятнее наверное будет на фото.
Забыл сделать фото уже установленного топливного насоса.