'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota 4runner I, хорошо сохранившийся (отреставрированный) э  (Прочитано 8802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Баста

  • Тойотовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 173
  • Город: г. Калининград
  • Виктория
    • Toyota 4runner I

Здравствуйте уважаемые форумчане. Примите и меня в ваше сообщество Тойотоводов. Владею стареньким Toyota 4runner I поколения, 88 г\в, 2,4 бензин, 22-RE на "мешалке". Машина покупалась чуть менее года назад в очень плохом состоянии, бралась именно под восстановление. За это время было сделано многое, начиная от полной переборки тормозной системы (поршня выточены из пищевой нержавейки) и сцепления, заканчивая заменой оптики и, наконец, реставрация кузова с полной сменой цвета. Так же поставлена максимально допустимого заводом-изготовителем MT резина на 31 дюйм, на задний мост в дополнение к рессорам установлены пружины, лифт отсутствует. На очереди перетяжка салона (планируется к весне).
Вот такой он был, гнилой, выкрашенный в один цвет, и таким стал теперь. Хочу отдельно отметить, что это самый легкий джип семейства Тойота, имеет съемный пластиковый верх. Таким образом сильно отличается от современных собратьев и имеет свой шарм, несмотря на г\в. времен динозавров.




Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Записан

rishon

  • Гость

Баста,
привет!  icon_beeer

Отличная машинка  ^-^.
И работа по востановлению красивая.

Спереди у тебя мост цельный или уже разрезной?
Записан

Баста

  • Тойотовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 173
  • Город: г. Калининград
  • Виктория
    • Toyota 4runner I

rishon, спасибо, цельный был до 84 г\в, если не ошибаюсь, у меня 88.

AKADEMIK 35, прошу прощения, просто увидела, что на форуме Прадо-Клуба есть целый раздел, посвященный модели 4runner, которые вроде не Прадо совсем, ну я и прямиком сюда. Не стоит наверное второй раз писать там то же самое? Если это возможно, перенесите пожалуйста тему в соответствующий раздел.
Записан

РОВНЯК

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Город: Екатер

Хорошо сделано, реальный эксклюзив.
Записан
6 цилиндров 249 коней и никаких турбин

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Привет Баста, после того как ты тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 создашь свою тему и всех поприветствуешь, заходи на нашу Калининградскую ветку http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=126.0 Будем рады видеть даму в нашем мужском коллективе :-[

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Привет! Был такой в 92 году у Бати. Одни положительные воспоминания, крышу так и не сняли, хотел без пластиковой крыши погонять. Они в то время еще на европу шли, наш из Швейцарии был. Потом в аварию зимой попали (гололед, бензовоз навстречу вообщем без жертв) машину сильно помяли, в то время с запчастями плохо было. И тут начинался колхоз ;D фары от оки, глушитель от 41 москвича и т.п. До сих пор ездит ^-^
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Ай молодца  icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза

Привет, Вика.
У меня крузачок 70-й с моторчиком 22RE
Редкий двигатель в России
Записан

rishon

  • Гость

rishon, спасибо, цельный был до 84 г\в, если не ошибаюсь, у меня 88.



В 84-м было начало выпуска 4Раннеров 1-го поколения (61-й кузов) - изначально выпускали  только с цельным мостом и рессорной подвеской



С  86-го года  начался выпуск с разрезным мостом и торсионной подвеской.

Ещё в начале 87 года можно было купить и с цельным мостом и с разрезным (выпускали и те и те).
Потом уже были только с разрезным как у тебя
Записан