У меня друг в своё время на субару легаси 04года ездил ну и понятно каждый день втирал нам про низкий центр тяжести про мифический полный привод, да много про что, мы каждый день что-то новое слышали.... по постоянно стебались над ним, прикинь у него ремень грм 3 раза рвался
за год (ну точнее там каждый раз что-то новое ломалось но в системе ГРМ) (а него 2 литра атмо была) денег он впулил в неё гору потом еле продал.
и вот он как-то мол турбо наше всё, зацени мол легаси турбо как прёт....
я тогда на марке2 ездил, и говорю смотрю маркХ 3.0 литра GR (как прадо только литраж другой) мотор разгон до 100 6 секунд, без всяких турбо, он в ответ кидает 2 литра турбо легаси там в спец каокй-то версии, разгон до 100ки 7 секунд я ржал конечно сильно, нахер эта турба если норм машина в атме едет лучше
))) а тут таймер ей нужен, бензин ей подавай лучший, масла меняй раз в 5 тыщ, ради чего?
)))))
там бизнесс седан, тут типо спортивный или около спортивный.
ну потролили его да забыл
)
тут та же история, я почему-то уверен что турбо форь меня объедет, у меня и веса 1950 и пробег уже за 250, турбо форь по моему столько не выбегает или обанкротит владельца на заменах масла и капиталке
)) ладно ладно я под пивом, я страшный троль
)))
у прадиков стоит адаптивный автомат если я тошню по городу, и выезжаю на трассу то первые 50-100км он ведёт себя как в городе на мои назжатия реагирует очень нехотя, но потом... если я возвращаюсь в город это капут каокй-то, у меня на сухом асфальте несколько раз срабатывала система стабилизации, я понимал что тупо у него на сухом асфальте буксовали все 4 колеса, это реально огромная сила на них передаётся....
у меня в семье есть 200ка бензиновая, я на ней проехал 400км по трассе, я понял что она мне не конкурент, моя машина намного динамичнее несмотря на атвтомат мой 4ст