'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к дизелистам  (Прочитано 10237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #40 : 22 04 2012, 20:00:49 »

Я бы лучше фильтр поменял,от греха подальше.Топливная аппаратура очень дорогое удовольствие,чтобы экономить на ней.
При пробеге 2500 км? А можно поинтересоваться, в чем глубокий смысл данной операции при столь малом пробеге?
Да хрен его знает в чём смысл,поменял бы и всё.У меня дизель шестой уже (сейчас дома два)на трёх из шести я попадал на ремонт ТНВД(стоит космос денег+эвакуатор).Вот отсюда и смысл я бы поменял сразу не рисковал.Тем более дизеля очень чувствительны к качеству соляры. Я пробежал сейчас на Транзите 5000 км. на каждой заправке мотор по новому поёт,вчера домой заезжал полный бак на Росснефти залил теперь рокочет как трактор ,заправлялся на Газпром так шептал не слышно было как бензинка,на Луке стараюсь не заправлятся после того как ихнее чудо топливо мне убило пушку в гараже за десять минут.На Украине так вообще жесть трасса М5 такое ощущение что вообще моча ослинная (очень опасны заправки такие) и с собой нельзя больше 10 литров завозить таможня не спит.Ёще к слову есть свои Камазы в к-ве 10 шт. с ТНВД BOSH(немецкая топливка) со всякими всевозможными кучами фильтров и защит (прадос отдыхает) так вот раз в год насосу и форсункам полный кирдык,заколебался их уже в ремонт возить весит эта бандура 38 кг. вот вам и топливо наше российское на грузовиках сразу заметно когда ему пистец подкрался) ремонт обходится в 60т.р.(только ТНВД)  новый насос 130 т.р.,фильтра Фрилайн с сепараторами меняются каждые 4т.км.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +427/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12122
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #41 : 23 04 2012, 15:52:00 »

Ярослав 2009, я в курсе этой ситуации.образования серной кислоты не избежать в принципе.потому что вода в топливе это данность.а вторая данность---это солярка евро-3.с соответствующим содержанием серы.а евро-4,5 у нас нет.а в сертификате можно писАть все что угодно.качество топлива от этого лучше не становится.поэтому,в отличии от европы у нас просто необходим укороченный ойл-сервис.а еще и потому что масло тойота оригинал подходит как к бензину так и к дизелю.то есть оно не чисто дизельное.и следовательно щелочное число(как раз способность нейтрализовывать серную кислоту) у таких масел меньше чем у именно дизельных масел.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Anlar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Anlar
  • Город:
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #42 : 25 05 2012, 23:56:29 »

Подскажите пожалуйста!!!
Купил LC Prado 150, комфорт, дизель 3.0.
Пробег 20 км. только из салона.
На холостых плавают обороты.
Интервал секунд 15.
То растут на 100-150, то падают обратно.
В салоне естественно сказали, что это норма.
Подскажите, пожалуйста, ваше мнение.
Записан

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #43 : 26 05 2012, 00:19:41 »

В работу включается кондиционер. После отключения, обороты должны стабилизироваться.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15063
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #44 : 26 05 2012, 06:48:04 »

Подскажите пожалуйста!!!
На холостых плавают обороты.
Интервал секунд 15.
То растут на 100-150, то падают обратно.
Подскажите, пожалуйста, ваше мнение.

Если у тебя климат включен, то это норма. Отключи и все будет ровно, проверено...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #45 : 26 05 2012, 10:01:02 »

Anlar, а чем это вас смущает? Всё нормально. Если не ошибаюсь, плавают в диапазоне 700-900. Меня уже задолбали этими вопросами, когда мой прадик на холостых тарахтит.
Записан

Anlar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Anlar
  • Город:
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #46 : 26 05 2012, 10:27:35 »

Благодарю за ответ!!!
Одна голова хорошо, а две... два раза хорошо.
Просто когда машина выходит из рук наших сервисмЭнов, ждешь любые сюрпризы...
 
Записан

vvpash

  • Гость
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #47 : 31 05 2012, 20:28:41 »

совсем небольшой - 2500 с копейками =)

да слить и забыть
Записан

Romance

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #48 : 03 12 2022, 19:40:13 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста для чего нужна кнопка в багажнике.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #49 : 03 12 2022, 20:24:01 »

Romance,

привет! какая кнопка? в багажнике на 7местных есть две кнопки на складывание сидении
Записан