'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первое ТО после покупки. Что менять и чистить?  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95

Привет всем! Много слов, но надеюсь тема будет полезна не только мне!

Куплен Прадик 2000 г.в., 3,4 двиг, пробег 155 т.км.. Состояние хорошее, по звуку двигатель нормальный, обороты не плавают, заводится легко, довольно большой расход (>20). Одно большое НО: была масса владельцев до меня, и есть подозрение что никто особо не следил за машиной.

Хочу сделать комплексное ТО, заменить все что пришло или может прийти в негодность в связи с пробегом, а также поменять и почистить то, что влияет на расход!

Почитал форум, получились вот такие пункты:

1) Ремень ГРМ и все с ним связанное:
    - Ремень ГРМ 1шт
    - Ролик обводной ГРМ 1шт
    - Прокладка клапанной крышки 2шт
    - Натяжитель ремня ГРМ 1шт
    - Сальник коленвала 1шт
    - Сальник распредвала 2шт
    - Ролик натяжной ремня ГРМ 1шт

2) Свечи.
Думаю поставить иридиевые по каталогу NGK или DENSO. Пишут что расход снижается и ресурс больше.

3) Сальники свечных колодцев. Надо?

3) Высоковольтные провода тоже пишут влияют на расход. Если сейчас проблем нет, стоит ли менять? Думаю стоят еще родные.

4) Лямбда-зонд. Ну его то точно менять. Скорее всего тоже родной. Кто-то пишет что на некоторых прадиках нет лямбды? Как это выяснить?

5) Клапан холостого хода - почистить

6) Дроссельную заслонку - промыть

7) Форсунки - промыть

Делимся опытом, куда еще залезть, чего почистить, поменять или наоборот, куда не стоит лезть? С этим списком уже поеду к проверенному мастеру, ну и детальки буду искать.

Спасибо!!!!
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Прадик 2000 г.в., 3,4 двиг, пробег 155 т.км.. ... была масса владельцев до меня, и есть подозрение что никто особо не следил за машиной.
еще одно подозрение, что никто особо и не ездил...
а по ТО - открываем РЭ и там всё уже написано чего менять по пробегу/ресурсу. остальное по состоянию
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

2) Свечи.
Думаю поставить иридиевые по каталогу NGK или DENSO. Пишут что расход снижается и ресурс больше.

Ложь про расход. Ресурс не настолько больше, насколько свечи дороже.

Цитировать
3) Сальники свечных колодцев. Надо?

Не надо. Крышки клапанов вскрывать не ннада.

Цитировать
3) Высоковольтные провода тоже пишут влияют на расход. Если сейчас проблем нет, стоит ли менять? Думаю стоят еще родные.

 Нет проблем, так пусть и дальше работают, не стоит их трогать.

Цитировать
4) Лямбда-зонд. Ну его то точно менять. Скорее всего тоже родной. Кто-то пишет что на некоторых прадиках нет лямбды? Как это выяснить?

Если он есть, то на ближнем к двигателю резонаторе. Вот он то на расход влияет, да еще как! Если его нет, то на правом брызговике стоит потенциометр, его регулировать с газоанализатором.

Цитировать
5) Клапан холостого хода - почистить

Это можно.

Цитировать
6) Дроссельную заслонку - промыть

Лудше не ннада!

Цитировать
7) Форсунки - промыть

Не помешает.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

PS Пробег, я думаю, за 300.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95

PS Пробег, я думаю, за 300.

Отчего такие выводы???
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Оттого, что
Цитировать
была масса владельцев до меня
которая проезжала 11тыс.км в год. Ну из массы  один или два таких может было. Прочие ездили минимум в три раза больше. Я в этом году почти не ездил, на трассу точно не выезжал, однако ж масло менял в мае, а вот опять пора уже, т.е. двадцатка железная. В 2008 подымал одно дело, за год случилось 60..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95

Оттого, что
Цитировать
была масса владельцев до меня
которая проезжала 11тыс.км в год. Ну из массы  один или два таких может было. Прочие ездили минимум в три раза больше.

Все может быть. Если и так, то получается что за машиной следили, потому что сейчас ничего не выдает такой гигантский пробег. Вероятнее всего, брали машинку покататься на годик и скинуть/поменяться, то и нефиг вкладываться в нее по крупному.

Лично у меня тысяч 10 в год это рекорд, обычно намного меньше.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Натяжиель ремня ГРМ - зачем менять?
Старый сжимается неееежно в тисках без спешки и стопорится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Оттого, что
Цитировать
была масса владельцев до меня
которая проезжала 11тыс.км в год. Ну из массы  один или два таких может было. Прочие ездили минимум в три раза больше.

Все может быть. Если и так, то получается что за машиной следили, потому что сейчас ничего не выдает такой гигантский пробег. Вероятнее всего, брали машинку покататься на годик и скинуть/поменяться, то и нефиг вкладываться в нее по крупному.

Лично у меня тысяч 10 в год это рекорд, обычно намного меньше.
А что значит следили? Да она не ломается)) У мну пробег под триста и что с того? Это нынешние машины одноразовые делают))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

 При таких раскладах я бы масло поменял по кругу. А в дроссельную заслонку лучше не лезь, тут я с Анатолием полностью согласен. А то будешь как я потом ремонтом заниматься.
Записан