Привет всем! Много слов, но надеюсь тема будет полезна не только мне!
Куплен Прадик 2000 г.в., 3,4 двиг, пробег 155 т.км.. Состояние хорошее, по звуку двигатель нормальный, обороты не плавают, заводится легко, довольно большой расход (>20). Одно большое НО: была масса владельцев до меня, и есть подозрение что никто особо не следил за машиной.
Хочу сделать комплексное ТО, заменить все что пришло или может прийти в негодность в связи с пробегом, а также поменять и почистить то, что влияет на расход!
Почитал форум, получились вот такие пункты:
1) Ремень ГРМ и все с ним связанное:
- Ремень ГРМ 1шт
- Ролик обводной ГРМ 1шт
- Прокладка клапанной крышки 2шт
- Натяжитель ремня ГРМ 1шт
- Сальник коленвала 1шт
- Сальник распредвала 2шт
- Ролик натяжной ремня ГРМ 1шт
2) Свечи.
Думаю поставить иридиевые по каталогу NGK или DENSO. Пишут что расход снижается и ресурс больше.
3) Сальники свечных колодцев. Надо?
3) Высоковольтные провода тоже пишут влияют на расход. Если сейчас проблем нет, стоит ли менять? Думаю стоят еще родные.
4) Лямбда-зонд. Ну его то точно менять. Скорее всего тоже родной. Кто-то пишет что на некоторых прадиках нет лямбды? Как это выяснить?
5) Клапан холостого хода - почистить
6) Дроссельную заслонку - промыть
7) Форсунки - промыть
Делимся опытом, куда еще залезть, чего почистить, поменять или наоборот, куда не стоит лезть? С этим списком уже поеду к проверенному мастеру, ну и детальки буду искать.
Спасибо!!!!