'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колхозник, NEW Level  (Прочитано 16883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #50 : 13 01 2014, 11:18:40 »

да ее вроде как нет..... :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #51 : 06 04 2014, 23:08:02 »

Всё сделано очень здорово.+
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #52 : 15 06 2014, 16:31:52 »

Не. Вот зачем? Помаленьку заболеваю.
Записан
С уважением, Альберт.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #53 : 15 06 2014, 19:16:41 »

Наши руки не для скуки
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

леонид808

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: КБР.город Нальчик
  • Город:
    • Лэндкрузер 100
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #54 : 16 06 2014, 22:39:08 »

немного колхоза на 100-ку
немного тюнинга оцените








оцените и может че подскажете еше
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #55 : 17 06 2014, 16:40:25 »

Оригинально... А что за диоды? Они в самой фаре? Не перегорят быстро?
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

леонид808

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: КБР.город Нальчик
  • Город:
    • Лэндкрузер 100
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #56 : 17 06 2014, 21:10:31 »

да там на отражатель внутри фары наклеена алюминевый световодный короб и покрашен в черный а внутри стоит простые светодиоды(лента),вроде срок службы у них долгий
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #57 : 17 06 2014, 21:24:34 »

А лента как запитана? Они вроде долго работают, но при правильном подключении через драйвер (могу ошибаться в названии).
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

леонид808

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: КБР.город Нальчик
  • Город:
    • Лэндкрузер 100
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #58 : 17 06 2014, 21:40:07 »

Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Колхозник, NEW Level
« Ответ #59 : 17 06 2014, 21:48:22 »

А лента как запитана? Они вроде долго работают, но при правильном подключении через драйвер (могу ошибаться в названии).

Любой самый поганый светодиод работает МИНИМУМ 10 000 часов. Реально же объявляются от 100 до 300 тыс. часов на приличные светодиоды.
Но подключаться они должны не "на напряжение", как сплошь и рядом говорят, а "по току". В чём же разница? Дело в том, что у любого светодиода, как у всякого полупроводника есть рабочий ток. Именно, не НАПРЯЖЕНИЕ, а ТОК! Т.е. последовательно со светодиодом должен быть включён токоограничительный резистор, а лучше - генератор тока. Вот это и есть пресловутый "драйвер"!
Но с учётом того, что в автомобиле разброс напряжений очень невелик, можно обойтись простым резистором. Но его надо считать, исходя из тока.
Примерно так:
Предположим, что рабочий ток диода - 50 мл.А. На нём падает 1,8 вольта. Напряжение питания автомобиля - 13,8 В. ПО закону Ома считаем резистор:
13,8-1,8=12 V
R=U/I - R=12/0.05=240 Om
Проверяем:
I=U/R I=12/240=0.05 A.
Всё верно. Мощность резистора: P=U*I P=12*0.05=0.6 W. Для надёжности считаем, что мощность резистора не меньше 1 Ватта. Итого, мы рассчитали токоограничительный резистор для этого светодиода: 240 Om, 1 W
Так почему же многие ставят диоды без резистора и они работают? Дело в том, что у каждого полупроводника есть внутреннее сопротивление и если снизить напряжение, то можно "поймать" режим, в котором он более или менее прилично будет работать. Вот только не надо потом жаловаться, что он сгорел через пару месяцев, а то и дней! И виноваты тут не "китаёзы", а вы сами. Надо было правильно подключать!
Так что, смотришь, сколько должен быть ток у этих диодов и - рассчитываешь резистор. Всё очень несложно.
Зато, работать будет потом очень долго!

В чём разница с "драйвером". Драйвер задаёт ток в довольно большом диапазоне. Т.е. ему пофиг, сколько вольт на входе и сколько ты подключил диодов. Можно включить вместо 12 - 24 вольта, он подкорректирует.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне