'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина  (Прочитано 5190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Трещина
« Ответ #10 : 13 11 2013, 14:31:33 »

на форуме есть описание как поменять муфту VVTi без снятия передней лобовины - но придется снимать распредвал. Вообщем поиск в помощь. А так действительно очень трудоемкий процесс - вроде надо снимать масл. подддон, передн. редуктор, шкив коленвала, лобовину и т.д. Хотя и есть трещина - муфта возможно еще работает, иначе бы вылезла ошибка р0012, но менять однозначно.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина
« Ответ #11 : 13 11 2013, 14:33:44 »

в москве работа 4500 снятие крышек, навесного до уровня цепи (ремня) грм, потом еще 4500 за выдергивание распредвалов и замену муфты vvti.
те же 10 рублей.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Трещина
« Ответ #12 : 13 11 2013, 15:24:53 »

На сколько я знаю на Тойотах не Ванос, а VVT-i, но цели схожи. Не зажиганием они управляют, а фазораспределением. Регулируют открытие клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя для лучшей наполняемости цилиндров воздухом. Работают от давления масла в моторе.
И чего там регулировать сложного? По меткам шестерни поставить и всё... Обычная замена ГРМ... Только не ремень тут, а цепь.
Спасибо, значит меняю, но не загибают ли они цену ремонта? 10000руб.?
и все таки отчего могло треснуть, поменяю а оно опять треснет?
Классная логика! Тоды не меняйте, ездийте на треснутом если новый опять треснет -)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Трещина
« Ответ #13 : 13 11 2013, 16:59:52 »

в москве работа 4500 снятие крышек, навесного до уровня цепи (ремня) грм, потом еще 4500 за выдергивание распредвалов и замену муфты vvti.
те же 10 рублей.

если снимать переднюю лобовину, то распредвалы, скорее всего,  выдерживать не надо.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Трещина
« Ответ #14 : 13 11 2013, 18:15:44 »

Правильно писали выше. Снимать лобовую, можно поддон не трогать, и менять весь рем-комплект. Цепи, натяжители, успокоители, муфту VVT-I. Если пробег не за 200 000 шестерни  можно не трогать, но просмотреть на предмет, износа, сколов. А езда с такой муфтой, равносильна эксплуатации мотора с пониженным масляным давлением, потому как за поворот муфты отвечает давление масла. Есть управляемый, электро-клапан который открывает и закрывает масло-канал к муфте VVT-I. Корпус муфты должен быть герметичный, и не пропускать масло, а у топик-стартера, дыра............. Да и ещё. Ни каких спец. инструментов не нужно для установки муфты, кроме мануала по ремонту этого двигателя, трезвой головы, нормальных рук, растущих не из жо....ы. Всё там ставиться по меткам, и даже цепь, новая. Удачи в ремонте.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Трещина
« Ответ #15 : 13 11 2013, 18:18:52 »

Себе менял муфту на левом полу-блоке, без снятия лобовой, но со съёмом распред-вала. Это геморойно, и нужно иметь опыт ремонта моторов.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина
« Ответ #16 : 13 11 2013, 18:26:31 »

давление масла не при чем, чем быстрее крутится, тем больше корректируется, и наоборот при скидывании оборотов
Даже Википедия в курсе, что муфты VVT-i управляются давлением масла.

Цитировать
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом.
   Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).
   Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
 Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.
Записан

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #17 : 14 11 2013, 09:52:53 »

цепь ставить не сложно, а ванос по меткам не ставиться, его можно поставить в разных положениях и потом регулируется по спец инструкции,

а что за спец инструкции??
Записан

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #18 : 14 11 2013, 09:55:13 »


Классная логика! Тоды не меняйте, ездийте на треснутом если новый опять треснет -)
[/quote]
Если не чем помочь, то советы по логике при себе пож. держите
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Трещина
« Ответ #19 : 14 11 2013, 19:01:13 »

цепь ставить не сложно, а ванос по меткам не ставиться, его можно поставить в разных положениях и потом регулируется по спец инструкции,

а что за спец инструкции??

Никаких спец-инструкций не нужно. ВАНТУС это у мерсов по-моему. А у Прадо муфта VVT-I. Сама муфта ставится только в одном положении на распредвал, там штифт установочный есть. А потом цепь, валы всё по меткам.
Записан