'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина  (Прочитано 5191 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mikhal777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Сахалин
  • Город:Холмск
    • TLC Prado120 (4.0) 2005
Re: Трещина
« Ответ #20 : 08 02 2014, 14:26:45 »

По деньгам так и выйдет!Пртятель делал примерно такую же по объёмам операцию-отдал 12500!Так что не боись,делай смело-тебя не обманывают!!!
Записан

Zimov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Мск
    • TLC
Re: Трещина
« Ответ #21 : 08 02 2014, 15:47:14 »

цепь ставить не сложно, а ванос по меткам не ставиться, его можно поставить в разных положениях и потом регулируется по спец инструкции,

а что за спец инструкции??

Никаких спец-инструкций не нужно. ВАНТУС это у мерсов по-моему. А у Прадо муфта VVT-I. Сама муфта ставится только в одном положении на распредвал, там штифт установочный есть. А потом цепь, валы всё по меткам.


Vanos у бмв.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Трещина
« Ответ #22 : 08 02 2014, 21:22:38 »

цепь ставить не сложно, а ванос по меткам не ставиться, его можно поставить в разных положениях и потом регулируется по спец инструкции,

а что за спец инструкции??

Никаких спец-инструкций не нужно. ВАНТУС это у мерсов по-моему. А у Прадо муфта VVT-I. Сама муфта ставится только в одном положении на распредвал, там штифт установочный есть. А потом цепь, валы всё по меткам.


Vanos у бмв.
Короче ВАНТУС немцам, а муфту VVTI японцам! Ранее забыл написать, что при установке муфты, она должна быть заблокирована в парковочном положении ( по часовой стрелке до упора).
Записан