'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина  (Прочитано 5192 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Трещина
« : 13 11 2013, 10:00:48 »

Всем доброго дня.

Никто не подскажет что это такое, вчера менял прокладку клапанной крышки и увидел вот это
на сто сказали что это ванос, так ли это и насколько серъёзные последствия могут быть?
Записан

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #1 : 13 11 2013, 10:05:19 »

механик сказал на холодный пуск должен двигатель трещать, но что на холодный, что на горячий разницы не вижу.
и подскажите пож. как сложно делать замену, а то меня что то грузят типа не так просто, зажигание выставлять, переднюю крышку мотора снимать ну и т.д.
короче ремонт 10 тыщ сказали
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Трещина
« Ответ #2 : 13 11 2013, 10:15:03 »

да действительно это VANOS, зажигание выставлять не так и сложно, а вот ванос настроить сложнее!!!

что-бы все по уму сделать, нужно поменять его, а за одно проверить цепь на предмет растяжения,

короче - это примерно как замена ГРМ, только на цепном двигателе, и лучше поменять все что предписано регламентом, и обязательно на оригинал.....

VANOS - подкручивает фазы газораспределения в зависимости от числа оборотов, (подстраивает зажигание для облегчения работы ДВС)

при снятии цепи, смотрятся шестерни, на предмет истирания зубьев, проверяется длинна цепи - могла потянуться, обязательно меняются натяжители ну и т.д.

т.к. распредвалы освободятся, то можно и в голове поковыряться, поменять колпачки маслосъемные .....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #3 : 13 11 2013, 10:20:11 »

да действительно это VANOS, зажигание выставлять не так и сложно, а вот ванос настроить сложнее!!!

что-бы все по уму сделать, нужно поменять его, а за одно проверить цепь на предмет растяжения,

короче - это примерно как замена ГРМ, только на цепном двигателе, и лучше поменять все что предписано регламентом, и обязательно на оригинал.....
Спасибо за ответ,
а что предписано регламентом? нужно еще что то поменять?
и еще чем занимантся этот ванос
Записан

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #4 : 13 11 2013, 10:47:57 »

да действительно это VANOS, зажигание выставлять не так и сложно, а вот ванос настроить сложнее!!!

VANOS - подкручивает фазы газораспределения в зависимости от числа оборотов, (подстраивает зажигание для облегчения работы ДВС)

при снятии цепи, смотрятся шестерни, на предмет истирания зубьев, проверяется длинна цепи - могла потянуться, обязательно меняются натяжители ну и т.д.

т.к. распредвалы освободятся, то можно и в голове поковыряться, поменять колпачки маслосъемные .....
[/quote]
а может ничего не трогать?
как бы я сейчас ни каких не удобств не замечал, думаю если сложно настроить ванос не напартачат ли при замене, ну ещё хуже сделают.
ни когда не сталкивался с такой проблемой. И отчего могло такое произойти?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина
« Ответ #5 : 13 11 2013, 10:55:55 »

На сколько я знаю на Тойотах не Ванос, а VVT-i, но цели схожи. Не зажиганием они управляют, а фазораспределением. Регулируют открытие клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя для лучшей наполняемости цилиндров воздухом. Работают от давления масла в моторе.
И чего там регулировать сложного? По меткам шестерни поставить и всё... Обычная замена ГРМ... Только не ремень тут, а цепь.
Записан

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #6 : 13 11 2013, 11:05:16 »

На сколько я знаю на Тойотах не Ванос, а VVT-i, но цели схожи. Не зажиганием они управляют, а фазораспределением. Регулируют открытие клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя для лучшей наполняемости цилиндров воздухом. Работают от давления масла в моторе.
И чего там регулировать сложного? По меткам шестерни поставить и всё... Обычная замена ГРМ... Только не ремень тут, а цепь.
Спасибо, значит меняю, но не загибают ли они цену ремонта? 10000руб.?
и все таки отчего могло треснуть, поменяю а оно опять треснет?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина
« Ответ #7 : 13 11 2013, 11:14:21 »

По цене... Да наверное столько и стОит, ибо работы там не мало.  Почему треснуло? А хрен знает... Возможно внутри что-нить развалилось и выдавило.
Если уж делать, то сразу заменить и цепь с натяжителями, чтоб не залезать туда лишний раз. По цене работу увеличить не должно, ибо один хрен цепь снимать-ставить придется... Старую снимут, новую поставят.
Записан

Арман.72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: Трещина
« Ответ #8 : 13 11 2013, 11:38:38 »

всем большое спасибо
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Трещина
« Ответ #9 : 13 11 2013, 14:23:45 »

На сколько я знаю на Тойотах не Ванос, а VVT-i, но цели схожи. Не зажиганием они управляют, а фазораспределением. Регулируют открытие клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя для лучшей наполняемости цилиндров воздухом. Работают от давления масла в моторе.
И чего там регулировать сложного? По меткам шестерни поставить и всё... Обычная замена ГРМ... Только не ремень тут, а цепь.

ну тогда если совсем точно, то не фазораспределением, а фазами газораспределения !!!.... (для человека попроще - управляют зажиганием, т.к. корректирует поворот одного распредвала относительно начального положения для улучшения наполняемости цилиндра рабочей смесью в зависимости от частоты вращения коленвала (давление масла не при чем, чем быстрее крутится, тем больше корректируется, и наоборот при скидывании оборотов))

от чего лопнуло это интересный вопрос, скорее всего покрутили на больших оборотах ... в принципе даже ничего страшного пока отваливаться куски не начнут...  ;D но лучше менять.

цепь ставить не сложно, а ванос по меткам не ставиться, его можно поставить в разных положениях и потом регулируется по спец инструкции, это хорошо что здесь он один, у других движков по 2 стоят это совсем плохо настраивать без спец инструмента и дилерского оборудования....

про ремень я тоже уточнил для примера объема работ....

крышку переднюю снимать обязательно, т.к. нужно добратся до нижней звездочки и т.д.
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...