У меня был шум в торпеде в районе лобового стекла, так вот я его поборол за 5 минут. Для начала, что- бы проверить именно оттуда ли он исходит(как в моем случае), поставьте авто на ручник и при работающем двигателе переключите рычаг автомата в положение R, в моем случае при понижении оборотов и увеличении вибрации этот звук был отчетливый. А теперь. Понемногу потяните рычаг автомата вперед, к торпеде, но не допустить постановку на паркинг. Звук уменьшился, изменился или пропал- тогда если хотите исправить этот косяк сами вперед на яму или подъемник. Тоже самое можно послушать при переключении автомата в положение D. При легком обращении рычага к N или 2 звук уменьшился или пропал....? Оказалось, что трос, переключения скоростей автомата просто не оборудован изолирующим элементом. Вспомните такие на деталях и трубопроводах гидроусилителя и другой хрени в авто. И вот он просто от вибрации стучал о несущую раму. В одном месте он выходит из салона и огибает раму, затем идет на автомат и крепится к рычажку переключения автомата. У меня был небольшой отрезочек шумоизоляции для капота, мягкая как поролон, толщиной10мм. Я просто в месте соприкосновения тросика с рамой обернул его, липкий слой помог, и все. По идее он должен быть зафиксирован там, но вероятно российская сборка начала давать о себе знать. Интересно, но трос соприкасался с рамой где стоит автомат, а дребезжание шло от лобовухи. Вот так. Если есть возможность и не лень записываться к ОД, которые еще думать будут 3 дня, можно исправить все самому. Спасибо! Если не утомил....