Сегодня был на ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))
А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))
Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный светит прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.
А еще лучше вааще ниче не брать, пешком ходить и деньги целее будут. Ну его этот прогресс.
А для вас в чем показатель прогресса, в том, что система КДСС она есть верх совершенства на верхних комплектациях и в соседней теме на 300 с лишнем страниц владельцы описывают ее проблемную работу, а есть клубни которые её (КДСС) просто выдрали, догадываюсь почему,кроме этого и на рестайле япы не устранили сей косяк, стучит при выезде из салона. В принципе задумка и штука полезная но не доработанная. ИМХО конечно.
Хоть одного покажите , кто выдергивал КДСС.
Если Вам что то не нужно , это не значит , что вещь бесполезная для других.
С перекосом , я лично видил только один авто , но когда его с левой стороны посмотрел , то левое переднее колесо на бордюре было. А сзади реальный такой перекос на правую сторону.
Я после того , как форум почитал , теперь каждый день пытаюсь найти проблемы в своих авто, уже блин , параноя какая-то ....