'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180759 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #240 : 07 02 2014, 16:39:42 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #241 : 07 02 2014, 16:55:55 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.

Так я и сделал когда выбирал комплектуху.Для меня чем проще тем лучше.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #242 : 07 02 2014, 16:56:17 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.
Все верно. Я так и сделал ;) Правда с свет в рестайле уже не линзованый, но светит тоже ничего.
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #243 : 07 02 2014, 17:08:45 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.
Все верно. Я так и сделал ;) Правда с свет в рестайле уже не линзованый, но светит тоже ничего.
Так я уже взял, просто не получил, уже в Москве, соро к нам привезут. А люкс, 7 мест хочу, да и салон, после лендровера есть с чем сравнить. За качество сборки Тойоты особо и не переживаю, так, для поддержания разговора. На 120 м троллейбусы справа на скорости можно было обгонять, думаю здесь также будет. Постоянное использование по гравийке покажет все болячки за одно лето!
Записан
С уважением, Максим

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #244 : 07 02 2014, 18:00:57 »

Ну не у всех с КДСС есть проблемы(целый год периодически замерял перекос-нет его),насчёт пневмы не знаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #245 : 07 02 2014, 18:08:11 »



Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.


А еще лучше вааще ниче не брать, пешком ходить и деньги целее будут. Ну его этот прогресс. ;D ;D ;D
Записан
С уважением Андрей.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #246 : 07 02 2014, 18:15:37 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.


А еще лучше вааще ниче не брать, пешком ходить и деньги целее будут. Ну его этот прогресс. ;D ;D ;D
Ну зачем Вы так  ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #247 : 07 02 2014, 18:29:00 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.


А еще лучше вааще ниче не брать, пешком ходить и деньги целее будут. Ну его этот прогресс. ;D ;D ;D
А для вас в чем показатель прогресса, в том, что система КДСС она есть верх совершенства на верхних комплектациях и в соседней теме на 300 с лишнем страниц владельцы описывают ее проблемную работу, а есть клубни которые её (КДСС) просто выдрали, догадываюсь почему,кроме этого и на рестайле япы не устранили сей косяк, стучит при выезде из салона. В принципе задумка и штука полезная но не доработанная. ИМХО конечно.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #248 : 07 02 2014, 18:45:41 »

У кого-то  и АКПП ломается, это ж не повод отказаться от АКПП и только механику брать. Сделали поворотный ксенон - тоже по Вашему плохо, а поворотный   потому и дергается. А Вы с КДСС пробовали помотаться ,особенно по трассе. Очевидный плюс. А это все прогресс - чтоб лучше и удобней. Но может конечно и у кого-то что-то и сломаться. Это же железо. Но чтоб кто-то выдрал КДСС первый раз слышу.А так можно и на ниве. ИМХО.
Записан
С уважением Андрей.

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #249 : 07 02 2014, 18:48:12 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
Как было здорово на 120 м. Забрал из салона в Москве, съездил на юг, вернулся в Мурманск, ни тебе стуков ни тебе поломок. И так тысяч 75 за год. Продал, потому что скучно стало. Купил RRS - вот оно где веселье в течении всех трех лет использования. И, причем почти каждый день. Решил опять поскучать, чувствую, не получится:)))

А в чём проблемы 150-го?тоже проехал 80 тыс.км ни одной поломки.
???
Само название форума указывает в чем проблемы, залез, начитался, задумался )))


Ты почитаешь про другие машины,снова сюда придёшь.
Так взять 150-й комплектация "комфорт" чем не вариант, перекоса кузова нет, стуков нет, так как пневма и КДСС отсутствует, ксенон не дрожит, ничего не выгорает в оптике, потому что и ксенона нет, но свет линзованный  светит  прилично, ломаться по сути нечему. Балалайку по желанию можно любую воткнуть.


А еще лучше вааще ниче не брать, пешком ходить и деньги целее будут. Ну его этот прогресс. ;D ;D ;D
А для вас в чем показатель прогресса, в том, что система КДСС она есть верх совершенства на верхних комплектациях и в соседней теме на 300 с лишнем страниц владельцы описывают ее проблемную работу, а есть клубни которые её (КДСС) просто выдрали, догадываюсь почему,кроме этого и на рестайле япы не устранили сей косяк, стучит при выезде из салона. В принципе задумка и штука полезная но не доработанная. ИМХО конечно.

Хоть одного покажите , кто выдергивал КДСС.
 Если Вам что то не нужно , это не значит , что вещь бесполезная для других.
С перекосом , я лично видил только один авто , но когда его с левой стороны посмотрел , то левое переднее колесо на бордюре было. А сзади реальный такой перекос на правую сторону.
Я после того , как форум почитал , теперь каждый день пытаюсь найти проблемы в своих авто, уже блин , параноя какая-то ....
Записан