'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180762 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #260 : 07 02 2014, 23:16:59 »

Да не, можно конечно купить первую комплектацию и наслаждаться пустышкой, как в плане... Короче во всех планах, ну и на икса мне нужна сея надежность, приора интереснее по комплектации будет, не можно и Климу вырвать, пардон ее там нет, ну кондей, а вдруг сломается, собственно и гидрач тоже нахер, странные однако люди, любой уважающий себя и своих близких стремиться к комфорту своему и близких, а тут пишут про мифическую надежность, которая перекрывает все прелести жизни, просто удивительно, а скорее всего нет денег на более дорогую комплектацию и ведь их отсутствие не является зазорным, просто зачем хрень писать...
По поводу денег Вы не правы денег хватало и на двухсотку и на леху.И что втюхать в него 3-4 ляма и что в нем жить и вкушать все прелести.Машина должна катать ,а не стоять в сервис пока дуболомы будут думать что с этой пневмой делать.Звонить императору чтоб дал добро поменять  или своими крывими рученками ремонтировать.Каждому свое.Я работаю на отечественном автопроме -вот там трактор.А в прадо комплектации КОМФОРТ Я БАЛДЕЮ ;D ;D ;D ;D ;D ;D И еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет :-[
Ну если денег хватало на 200 то....я лично на Вас не в обиде.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #261 : 07 02 2014, 23:22:58 »


еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет :-[
А расскажи в чём разница ? можно в личку ,очень уж интересно
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #262 : 07 02 2014, 23:34:47 »

По поводу денег Вы не правы денег хватало и на двухсотку и на леху.И что втюхать в него 3-4 ляма и что в нем жить и вкушать все прелести.Машина должна катать ,а не стоять в сервис пока дуболомы будут думать что с этой пневмой делать.Звонить императору чтоб дал добро поменять  или своими крывими рученками ремонтировать.Каждому свое.Я работаю на отечественном автопроме -вот там трактор.А в прадо комплектации КОМФОРТ Я БАЛДЕЮ       И еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет




Я сам долго выбирал в итоге 4.0 на тряпке только из за отсутствия кдсс  на без доре рулит. На 120 пробег 296000. Проблем 0 . Нет пневмы и кдсс. На Gx у жены за 120000
Пять раз на сервисе зае.... Ло . Только без пневмы и кдсс . Надежность рулит
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #263 : 08 02 2014, 05:57:58 »


еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет :-[
А расскажи в чём разница ? можно в личку ,очень уж интересно
водитель кобылы или ямщик. Чуете разницу? ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #264 : 08 02 2014, 06:57:58 »

Сограждане, а что может влиять на то, что машина рыскает по асфальту при малейшей колейности?
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #265 : 08 02 2014, 08:07:25 »

Сограждане, а что может влиять на то, что машина рыскает по асфальту при малейшей колейности?

Проверь давление в шинах.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #266 : 08 02 2014, 08:25:33 »

У кого-то  и АКПП ломается, это ж не повод отказаться от АКПП и только механику брать. Сделали поворотный ксенон - тоже по Вашему плохо, а поворотный   потому и дергается. А Вы с КДСС пробовали помотаться ,особенно по трассе. Очевидный плюс. А это все прогресс - чтоб лучше и удобней. Но может конечно и у кого-то что-то и сломаться. Это же железо. Но чтоб кто-то выдрал КДСС первый раз слышу.А так можно и на ниве. ИМХО.
Есть тема поищите,только долго прийдется читать там уже 310 страниц
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0


На этих 310 - ти страницах , проблем перекоса кузова по вине КДСС , не более 10 случаев , с 2011 г.
Остальное : пневма , перестановка пружин и др. неопределённости.
 Меня немного удивляет , когда люди бегут в салон при разнице в 1 см. , между правой и левой стороной.
Асфальт же, не по уровню  укладывают. Есть определённый уклон, обычно немного к краю проезжей части.
 По стукам в КДСС  , вот специально с ветки о перекосе скопировал :

  "  У меня закрякало когда я случайно давление скинул в кдсс, в одном контуре, приехал к одешникам и не сознаюсь (думал прокатит, но нефига) поменяли втулки по гарантии стук остался, потом кдсс прокачали, но уже за деньги. стук пропал т.е. причиной еще может быть низкое давление в сис. кдсс.

 По моему , это называется - человеческий фактор , а не проблема системы КДСС. Парень молодец, всё честно написал , а не стал во всём обвинять производителя.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #267 : 08 02 2014, 08:29:54 »


еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет :-[
А расскажи в чём разница ? можно в личку ,очень уж интересно

А зачем в личку ?
Тут многим интересно разницу понять, кто из нас кто .
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #268 : 08 02 2014, 08:44:18 »

Да не, можно конечно купить первую комплектацию и наслаждаться пустышкой, как в плане... Короче во всех планах, ну и на икса мне нужна сея надежность, приора интереснее по комплектации будет, не можно и Климу вырвать, пардон ее там нет, ну кондей, а вдруг сломается, собственно и гидрач тоже нахер, странные однако люди, любой уважающий себя и своих близких стремиться к комфорту своему и близких, а тут пишут про мифическую надежность, которая перекрывает все прелести жизни, просто удивительно, а скорее всего нет денег на более дорогую комплектацию и ведь их отсутствие не является зазорным, просто зачем хрень писать...
По поводу денег Вы не правы денег хватало и на двухсотку и на леху.И что втюхать в него 3-4 ляма и что в нем жить и вкушать все прелести.Машина должна катать ,а не стоять в сервис пока дуболомы будут думать что с этой пневмой делать.Звонить императору чтоб дал добро поменять  или своими крывими рученками ремонтировать.Каждому свое.Я работаю на отечественном автопроме -вот там трактор.А в прадо комплектации КОМФОРТ Я БАЛДЕЮ ;D ;D ;D ;D ;D ;D И еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет :-[
Скажу честно, как на духу, были б деньги на Табуретку, за 6 мульенов, взял бы не задумавшись. Двухсотка, по-моему, как и Лекс, совершенно разных полей ягоды, прадо, по-моему берут не из-за того, что на 200 й не хватает, не велика разница. Совершенно другой внутренний посыл у данного приобретения. А комплектация, так некоторые берут пустую и заряжают в два раза по цене, а есть философия купил и забыл. Как на Алтае говорят: ехает машина!
Записан
С уважением, Максим

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #269 : 08 02 2014, 09:44:11 »

Да не, можно конечно купить первую комплектацию и наслаждаться пустышкой, как в плане... Короче во всех планах, ну и на икса мне нужна сея надежность, приора интереснее по комплектации будет, не можно и Климу вырвать, пардон ее там нет, ну кондей, а вдруг сломается, собственно и гидрач тоже нахер, странные однако люди, любой уважающий себя и своих близких стремиться к комфорту своему и близких, а тут пишут про мифическую надежность, которая перекрывает все прелести жизни, просто удивительно, а скорее всего нет денег на более дорогую комплектацию и ведь их отсутствие не является зазорным, просто зачем хрень писать...
По поводу денег Вы не правы денег хватало и на двухсотку и на леху.И что втюхать в него 3-4 ляма и что в нем жить и вкушать все прелести.Машина должна катать ,а не стоять в сервис пока дуболомы будут думать что с этой пневмой делать.Звонить императору чтоб дал добро поменять  или своими крывими рученками ремонтировать.Каждому свое.Я работаю на отечественном автопроме -вот там трактор.А в прадо комплектации КОМФОРТ Я БАЛДЕЮ ;D ;D ;D ;D ;D ;D И еще без обид есть водители а есть шофера.если кто знает в чем разница он меня поймет :-[
Очень хорошо сказано, солидарен с таким мнением (истинный шофер), у меня две авто с кондиционером (климот) но не одним не пользуюсь, кожу, круиз контроль, и многое другое.
При покупке 150, менеджер рассказывает про эти прибамбасы, а я ему да заберите все это, только люк установите!
Для меня Лекс, это капот с клювом где сложнее поставить силовой бампер, а также очень много эл.узлов, которые в процессе моей эксплуатации именно по бездорожью выклюют мне весь мозг.
У меня друг, вообще не берет 150прадик из за АКПП.
Записан