У кого-то и АКПП ломается, это ж не повод отказаться от АКПП и только механику брать. Сделали поворотный ксенон - тоже по Вашему плохо, а поворотный потому и дергается. А Вы с КДСС пробовали помотаться ,особенно по трассе. Очевидный плюс. А это все прогресс - чтоб лучше и удобней. Но может конечно и у кого-то что-то и сломаться. Это же железо. Но чтоб кто-то выдрал КДСС первый раз слышу.А так можно и на ниве. ИМХО.
Есть тема поищите,только долго прийдется читать там уже 310 страниц
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0
На этих 310 - ти страницах , проблем перекоса кузова по вине КДСС , не более 10 случаев , с 2011 г.
Остальное : пневма , перестановка пружин и др. неопределённости.
Меня немного удивляет , когда люди бегут в салон при разнице в 1 см. , между правой и левой стороной.
Асфальт же, не по уровню укладывают. Есть определённый уклон, обычно немного к краю проезжей части.
По стукам в КДСС , вот специально с ветки о перекосе скопировал :
"
У меня закрякало когда я случайно давление скинул в кдсс, в одном контуре, приехал к одешникам и не сознаюсь (думал прокатит, но нефига) поменяли втулки по гарантии стук остался, потом кдсс прокачали, но уже за деньги. стук пропал т.е. причиной еще может быть низкое давление в сис. кдсс. "
По моему , это называется - человеческий фактор , а не проблема системы КДСС. Парень молодец, всё честно написал , а не стал во всём обвинять производителя.