'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180763 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #860 : 10 06 2014, 23:58:52 »

оп  ser
Записан

Ivan003

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: МО.
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #861 : 11 06 2014, 16:55:41 »

Пробег 1500 км, на сотячей машине в положении D идет сильное дребезжание от соединения глушителя с выпускным коллектором! По горантии поменяли уплотнительное кольцо, хватило на 200 км.
Была ли у кого подобная проблема?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #862 : 11 06 2014, 17:32:11 »

Пробег 1500 км, на сотячей машине в положении D идет сильное дребезжание от соединения глушителя с выпускным коллектором! По горантии поменяли уплотнительное кольцо, хватило на 200 км.
Была ли у кого подобная проблема?
Надо менять еще и пружины, которые компенсируют нагрев- охлаждение соединения, а не только уплотнительное кольцо.  Я менял и то и другое, дребезг пропал, но у меня загремело после 30 тыс км и 2-х зим.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #863 : 11 06 2014, 17:41:58 »

Пробег 2000 км пока ВСЕ ХОРОШО.
Записан

Ivan003

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: МО.
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #864 : 12 06 2014, 00:07:04 »

Пробег 1500 км, на сотячей машине в положении D идет сильное дребезжание от соединения глушителя с выпускным коллектором! По горантии поменяли уплотнительное кольцо, хватило на 200 км.
Была ли у кого подобная проблема?
Надо менять еще и пружины, которые компенсируют нагрев- охлаждение соединения, а не только уплотнительное кольцо.  Я менял и то и другое, дребезг пропал, но у меня загремело после 30 тыс км и 2-х зим.
  Меняли и болты и пружины!
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #865 : 12 06 2014, 00:14:56 »

Пробег 2000 км пока ВСЕ ХОРОШО.
Приора?
Простите за сарказм, но почитав тему, прихожу к выводу, что Прадо стал по надежности мало чем отличаться от "немцев" и "англичан", а вот по ходовым качествам и отделке уже далеко позади. Печально.
Хотел брать рестайл, но передумал.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #866 : 12 06 2014, 00:29:41 »

Пробег 2000 км пока ВСЕ ХОРОШО.
Приора?
Простите за сарказм, но почитав тему, прихожу к выводу, что Прадо стал по надежности мало чем отличаться от "немцев" и "англичан", а вот по ходовым качествам и отделке уже далеко позади. Печально.
Хотел брать рестайл, но передумал.
Да на самом деле мелочи жизни все эти проблемы, что здесь описаны! Во первых не поголовно у всех, а во вторых даже имея часть этих косяков, машина ездит, выполняет свои функции и надо признать честно, особо не напрягает. Ну а если назовете мне авто, который не имеет косяков, буду признателен.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #867 : 12 06 2014, 00:48:24 »

Пробег 2000 км пока ВСЕ ХОРОШО.
Приора?
Простите за сарказм, но почитав тему, прихожу к выводу, что Прадо стал по надежности мало чем отличаться от "немцев" и "англичан", а вот по ходовым качествам и отделке уже далеко позади. Печально.
Хотел брать рестайл, но передумал.
Да на самом деле мелочи жизни все эти проблемы, что здесь описаны! Во первых не поголовно у всех, а во вторых даже имея часть этих косяков, машина ездит, выполняет свои функции и надо признать честно, особо не напрягает. Ну а если назовете мне авто, который не имеет косяков, буду признателен.
Понятно, что нет таких. Остались в прошлом. Ауди 100/45, МВ124....
Правда, была у меня Камри 2010 г.в., отмахал на ней 36 т.км. за пять месяцев и не одного обращения по гарантии.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #868 : 12 06 2014, 01:22:33 »

Пробег 1500 км, на сотячей машине в положении D идет сильное дребезжание от соединения глушителя с выпускным коллектором! По горантии поменяли уплотнительное кольцо, хватило на 200 км.
Была ли у кого подобная проблема?
Надо менять еще и пружины, которые компенсируют нагрев- охлаждение соединения, а не только уплотнительное кольцо.  Я менял и то и другое, дребезг пропал, но у меня загремело после 30 тыс км и 2-х зим.
  Меняли и болты и пружины!

Сам смотрел  на соединение это на предмет замены прокладки и пружин или только по заказ наряду определил? Уверен что заменили?
Раскрути соединение и замерь длину пружин!
Вот допуски:


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #869 : 12 06 2014, 01:34:33 »

Пробег 2000 км пока ВСЕ ХОРОШО.
Приора?
Простите за сарказм, но почитав тему, прихожу к выводу, что Прадо стал по надежности мало чем отличаться от "немцев" и "англичан", а вот по ходовым качествам и отделке уже далеко позади. Печально.
Хотел брать рестайл, но передумал.
  Немного потеряли. А Камри тоже была, последняя из Японских, все нормально было - единственно пузом скрябал ежедневно и несколько раз. Глушак непродуман, впрочем как и на предыдущей Камри.
 Сравнивать немцев и япошек по качеству и надежности наверно неверно.Обе страны за последние лет пять ушли далеко назад. Раньше было однозначно - немецкая машина подобротнее была сделана, а япошки предлагали ширпотреб, сделанный более менее.
 Понятно что сейчас типа другие времена, но деньги кардинально не поменялись за последние лет несколько, я в смысле заработков и остального. А цена на авто почему то выросла чуть ли не вдвое. И это при том, что на каждом шагу вида жесточайшая экономия на материалах, из которого авто и сделано.Понятно, что пичкается всякая электроника и прочие " навороты" электронные. Но в наше время разные электронные новшества дешевеют каждый год и значительно.Почему так растет цена на авто, да еще и теперь российской сборки- непонятно.Понятно что рост цен обусловлен типа спросом.Но мой личный опыт продажи дорестайла показал, что спрос не ажиотажный мягко говоря. За трехлетний Элеганс с пробегом в 80 тысяч, в идеальном состоянии, с новыми амортизаторами, зимней резиной на дисках и пр с трудом получил 1.500 рэ
 PS - с Камри пересел на мерина С класса, взял с салона, она тогда только пошла в продажу. По привычке хотел поставить резину получше, производитель же обычно ставит посредственную резину. Но в шинном центре, увидев мою резину, сказали - хорошая, она у нас даже  не была еще, только закащали. То есть новейшая модель.
 Можете поставить мне миллион минусов - но никогда тайота не будет Мерседесом.
Записан