Пробег 2000 км пока ВСЕ ХОРОШО.
Приора?
Простите за сарказм, но почитав тему, прихожу к выводу, что Прадо стал по надежности мало чем отличаться от "немцев" и "англичан", а вот по ходовым качествам и отделке уже далеко позади. Печально.
Хотел брать рестайл, но передумал.
Немного потеряли. А Камри тоже была, последняя из Японских, все нормально было - единственно пузом скрябал ежедневно и несколько раз. Глушак непродуман, впрочем как и на предыдущей Камри.
Сравнивать немцев и япошек по качеству и надежности наверно неверно.Обе страны за последние лет пять ушли далеко назад. Раньше было однозначно - немецкая машина подобротнее была сделана, а япошки предлагали ширпотреб, сделанный более менее.
Понятно что сейчас типа другие времена, но деньги кардинально не поменялись за последние лет несколько, я в смысле заработков и остального. А цена на авто почему то выросла чуть ли не вдвое. И это при том, что на каждом шагу вида жесточайшая экономия на материалах, из которого авто и сделано.Понятно, что пичкается всякая электроника и прочие " навороты" электронные. Но в наше время разные электронные новшества дешевеют каждый год и значительно.Почему так растет цена на авто, да еще и теперь российской сборки- непонятно.Понятно что рост цен обусловлен типа спросом.Но мой личный опыт продажи дорестайла показал, что спрос не ажиотажный мягко говоря. За трехлетний Элеганс с пробегом в 80 тысяч, в идеальном состоянии, с новыми амортизаторами, зимней резиной на дисках и пр с трудом получил 1.500 рэ
PS - с Камри пересел на мерина С класса, взял с салона, она тогда только пошла в продажу. По привычке хотел поставить резину получше, производитель же обычно ставит посредственную резину. Но в шинном центре, увидев мою резину, сказали - хорошая, она у нас даже не была еще, только закащали. То есть новейшая модель.
Можете поставить мне миллион минусов - но никогда тайота не будет Мерседесом.