'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #880 : 16 06 2014, 10:28:06 »

Tycoon_kz, это нормально! У моего комфорта насколько я помню так именно и работало.....
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #881 : 16 06 2014, 13:06:02 »

Tycoon_kz, это нормально! У моего комфорта насколько я помню так именно и работало.....

Спасибо) успокоили)  ok
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #882 : 16 06 2014, 15:50:27 »

Tycoon_kz, это нормально! У моего комфорта насколько я помню так именно и работало.....

Спасибо) успокоили)  ok



Это же японский    "КРАЗ"
Записан

Kazbat

  • TLC
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Астана
    • Prado 150 '14, 2TR
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #883 : 24 06 2014, 14:24:46 »

Мне показалось, что когда в тихом месте с R на D ставишь, громковато перключает.. небольшой удар...  это еормально? Пробег 1000км


а вы плавней рычаг переводите (придерживайте )

переключаю нормально.. удар слышен снаружи снизу... не тогда когда двигаешь селектор передач.. а когда именно сама коробка переключает получив команду от компьютера..
удар такой... глухой... бых!...

конечно попробую помедленнее переключать... но думаю от этого не зависит

Тоже самое  :o, при переключении с D на R и обратно, причем не зависит от того, выдерживать паузу на N или нет. И еще при интенсивном разгоне с 1 на 2 толчок ощущается, и со 2 на 3 но чуть меньше (почти незаметно).
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #884 : 24 06 2014, 16:17:10 »

Мне показалось, что когда в тихом месте с R на D ставишь, громковато перключает.. небольшой удар...  это еормально? Пробег 1000км


а вы плавней рычаг переводите (придерживайте )

переключаю нормально.. удар слышен снаружи снизу... не тогда когда двигаешь селектор передач.. а когда именно сама коробка переключает получив команду от компьютера..
удар такой... глухой... бых!...

конечно попробую помедленнее переключать... но думаю от этого не зависит

Тоже самое  :o, при переключении с D на R и обратно, причем не зависит от того, выдерживать паузу на N или нет. И еще при интенсивном разгоне с 1 на 2 толчок ощущается, и со 2 на 3 но чуть меньше (почти незаметно).

+100

с первой на вторую толчек есть всегда... небольшой... сразу и не заметишь..

значит это норма...  sdfdsf

п.с. привет с Астаны!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #885 : 24 06 2014, 18:18:09 »

Мне показалось, что когда в тихом месте с R на D ставишь, громковато перключает.. небольшой удар...  это еормально? Пробег 1000км


а вы плавней рычаг переводите (придерживайте )

переключаю нормально.. удар слышен снаружи снизу... не тогда когда двигаешь селектор передач.. а когда именно сама коробка переключает получив команду от компьютера..
удар такой... глухой... бых!...

конечно попробую помедленнее переключать... но думаю от этого не зависит

Тоже самое  :o, при переключении с D на R и обратно, причем не зависит от того, выдерживать паузу на N или нет. И еще при интенсивном разгоне с 1 на 2 толчок ощущается, и со 2 на 3 но чуть меньше (почти незаметно).

+100

с первой на вторую толчек есть всегда... небольшой... сразу и не заметишь..

значит это норма...  sdfdsf

п.с. привет с Астаны!
какая еще норма? прошприцуйте карданы)))
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #886 : 24 06 2014, 23:28:09 »

Мне показалось, что когда в тихом месте с R на D ставишь, громковато перключает.. небольшой удар...  это еормально? Пробег 1000км


а вы плавней рычаг переводите (придерживайте )

переключаю нормально.. удар слышен снаружи снизу... не тогда когда двигаешь селектор передач.. а когда именно сама коробка переключает получив команду от компьютера..
удар такой... глухой... бых!...

конечно попробую помедленнее переключать... но думаю от этого не зависит

Тоже самое  :o, при переключении с D на R и обратно, причем не зависит от того, выдерживать паузу на N или нет. И еще при интенсивном разгоне с 1 на 2 толчок ощущается, и со 2 на 3 но чуть меньше (почти незаметно).

+100

с первой на вторую толчек есть всегда... небольшой... сразу и не заметишь..

значит это норма...  sdfdsf

п.с. привет с Астаны!
какая еще норма? прошприцуйте карданы)))

Пробег 1200км...

Вроде как кардан если после полной остановки опять начать движение то стук небольшой.. это кардан.. а тут не знаю.. как будто подушка коробки
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #887 : 25 06 2014, 06:45:35 »

знать не надо. надо прошпринцевать  и потом уже смотреть
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #888 : 25 06 2014, 12:17:57 »

Мне показалось, что когда в тихом месте с R на D ставишь, громковато перключает.. небольшой удар...  это еормально? Пробег 1000км


а вы плавней рычаг переводите (придерживайте )

переключаю нормально.. удар слышен снаружи снизу... не тогда когда двигаешь селектор передач.. а когда именно сама коробка переключает получив команду от компьютера..
удар такой... глухой... бых!...

конечно попробую помедленнее переключать... но думаю от этого не зависит

Тоже самое  :o, при переключении с D на R и обратно, причем не зависит от того, выдерживать паузу на N или нет. И еще при интенсивном разгоне с 1 на 2 толчок ощущается, и со 2 на 3 но чуть меньше (почти незаметно).

+100

с первой на вторую толчек есть всегда... небольшой... сразу и не заметишь..

значит это норма...  sdfdsf

п.с. привет с Астаны!
какая еще норма? прошприцуйте карданы)))
Да у всех есть толчок, не сбивайте людей с толку, какие нахрен карданы :-\
Так и скажите, что у вас на Прадо вариатор ;D
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #889 : 30 06 2014, 14:35:13 »

доброго времени суток...
перестали гореть противотуманки, кто подскажет, где находится этот предохранитель в салоне, Прадо 150, 2,7 2012 год?
Противотуманки - FOG FR 15А, габариты - TAIL 10А(всё в салонном блоке предохранителей)
Записан