'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome  Спасибо за файлик. Очень подробное описание ошибок.
Правда сиптомы все в основном при запуске двигателя и первые секунды после запуска. А у меня, когда ему приходит время, глохнет прямо на ходу.

Но собственно, осталось проверить только зубчатые венцы и проводку. Если все это в порядке - тогда ЭБУ и попадоз на 40 штук.  >:D

Осцилографа по близости нет, к сожалению, но я давно собирался купить простенький 2х канальный осцилограф. Видимо пора :).
Реально упростит жизнь. По крайней мере сразу будет понятно, надо ли смотреть зубчики на венце.

В общем, 7го сервис заработает и я все это проверю.

У моего шефа была такая же ситуация. Глохла на ходу когда движок нагреется и снова заводилась только когда остынет. Но у него был С200 Компрессор. Бензинка. Приговорили и поменяли кучу всего, а оказалось, что из-за слишком спокойной манеры езды, закоксовался движок и на горячую датчики сходили с ума.  Дал машине просраться и проблема сичезла :)

Ага. тогда общаемся подробнее.:)
Во первых, кабель (именно кабель!) внутри жгута к этим двум датчикам идет в экране. проверить, не протерлась ли где оболочка, и нет ли контакта экрана с массой - экран должен заземляться только на клемме в разъеме эбу, этот момент важен. Помыть карбклинером разъемы датчиков. В эбу эти входы выгореть никак не могли, там опторазвязка. Я ставлю на переломленный проводок около датчика. Смерть ЭБУ - крайне маловероятно, он же в салоне, его температура с прогревом мотора не меняется.... Или меняется? во всяком случае, он не сгорел, ибо сгореть так чтоб потом остыть и самостоятельно починиться - это фантастика. Даже если и косяк с пайкой ножек разъема в эбу (чинил как-то товарищу такой баг), это лечится за пять копеек.

P.S. Осцилл рекомендую Rigol 1052.

P.P.S. на мерине, держу пари, датчик детонации видел постоянную детонацию в моторе.:)
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Ага. тогда общаемся подробнее.:)
Во первых, кабель (именно кабель!) внутри жгута к этим двум датчикам идет в экране. проверить, не протерлась ли где оболочка, и нет ли контакта экрана с массой - экран должен заземляться только на клемме в разъеме эбу, этот момент важен. Помыть карбклинером разъемы датчиков. В эбу эти входы выгореть никак не могли, там опторазвязка. Я ставлю на переломленный проводок около датчика. Смерть ЭБУ - крайне маловероятно, он же в салоне, его температура с прогревом мотора не меняется.... Или меняется? во всяком случае, он не сгорел, ибо сгореть так чтоб потом остыть и самостоятельно починиться - это фантастика. Даже если и косяк с пайкой ножек разъема в эбу (чинил как-то товарищу такой баг), это лечится за пять копеек.

P.S. Осцилл рекомендую Rigol 1052.

P.P.S. на мерине, держу пари, датчик детонации видел постоянную детонацию в моторе.:)

Провода около датчика точно в порядке, уже и тянули их и крутили, все в порядке. Ничего не происходит. Если и есть перелом - где-то дальше, в жгуте.
Тут, после замены датчика коленвалла опять начались странности. Если до этого выскакивала ошибка датчика колена (и иногда вместе с ней появлялась ошибка датчика распредвала), то теперь на датчик колена вообще не ругается, зато постоянно выдает ошибку датчика распредвала.
Честно говоря, я вообще не представляю, что это может быть. Ибо 2 одновременно полетевших датчика - это фантастка.

Осциллограф заказал попроще. Мне 1052 будет слишком круто. Взял карманный двухканальный, чудо китайской промышленности - DSO-203 Quad
Думаю, для ковыряния в авто - этого достаточно пока. Вечером привезут, завтра потестю.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

пропишусь...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Inarus,
Ждём результата.....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Inarus,
Ждём результата.....

Знали бы вы как я его жду :).
Из-за праздников пришлось сделать паузу, так как никто не работал. Я уже и датчик распредвала заказал, вдруг он действительно умер... а в наличии их ни у кого нет, привезут только в понедельник-вторник. Надеюсь, я смогу освоить осцилограф за выходные и выявить работоспособность датчиков.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Inarus,
Ждём результата.....

Знали бы вы как я его жду :).
Из-за праздников пришлось сделать паузу, так как никто не работал. Я уже и датчик распредвала заказал, вдруг он действительно умер... а в наличии их ни у кого нет, привезут только в понедельник-вторник. Надеюсь, я смогу освоить осцилограф за выходные и выявить работоспособность датчиков.
я тебе сочувствую  icon_friends .... рад-бы помочь, но с такой бедой не встречался (тьфу-тьфу-тьфу). 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я уже и датчик распредвала заказал, вдруг он действительно умер...

Для начала можно было просто попробовать завести мотор вообще без датчика распреда. Максимальные обороты развивать не будет, но заводиться и работать должен.
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Я уже и датчик распредвала заказал, вдруг он действительно умер...

Для начала можно было просто попробовать завести мотор вообще без датчика распреда. Максимальные обороты развивать не будет, но заводиться и работать должен.

только мы все-равно не поймем, провод это, или датчик, или контроллер, или еще что...
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Ну в общем, друзья, победили мы этот неуловимый глюк с ошибками распредвала и коленвала.

Докладываю, после замены и датчика распредвала, машина продержалась 2 часа и опять начала глохнуть, трястись и не заводиться.
Вернулся в сервис, там меня как увидели, сначала попадали потом, поняв, что малой кровью не обойтись, начали распускать жгут проводов идущий от датчиков. в итоге дошли до релюшки которая явно не родная.
 Как только сняли ее, мотор заглох.
Воткнули вместо него, новое рреле и все заработало, ошибки пропали, на горячую не глохнет.
Сегодня целый день езжу, проблем нет.

На вид, враг выглядел как обычное 4х контактное реле. После вскрытия выяснилось, что это радио-управляемое реле, остатки старой сигналки, о котором никто не знал. Врезано оно было в цепь датчика коленвала. Установлено было совсем через ж-пу. Просто болталось на проводах и билось постоянно об кузов. Видимо как первые морозы были, что-то твм внутри не выдержало тряски и начало глючить.
Отсюда и глюки.

В общем, пока полет нормальный, надеюсь больше никаких соплей не осталось.
Всем удачи и рукастых мастеров.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Ну в общем, друзья, победили мы этот неуловимый глюк с ошибками распредвала и коленвала.

Докладываю, после замены и датчика распредвала, машина продержалась 2 часа и опять начала глохнуть, трястись и не заводиться.
Вернулся в сервис, там меня как увидели, сначала попадали потом, поняв, что малой кровью не обойтись, начали распускать жгут проводов идущий от датчиков. в итоге дошли до релюшки которая явно не родная.
 Как только сняли ее, мотор заглох.
Воткнули вместо него, новое рреле и все заработало, ошибки пропали, на горячую не глохнет.
Сегодня целый день езжу, проблем нет.

На вид, враг выглядел как обычное 4х контактное реле. После вскрытия выяснилось, что это радио-управляемое реле, остатки старой сигналки, о котором никто не знал. Врезано оно было в цепь датчика коленвала. Установлено было совсем через ж-пу. Просто болталось на проводах и билось постоянно об кузов. Видимо как первые морозы были, что-то твм внутри не выдержало тряски и начало глючить.
Отсюда и глюки.

В общем, пока полет нормальный, надеюсь больше никаких соплей не осталось.
Всем удачи и рукастых мастеров.
Следил за темой... icon_acute7
Чтобы не раздражать, не стал вчера задавать вопросы.
За то что довел до положительного результата - Молодец!!!  icon_friends
Спасибо за тему!!!... очень поучительно... ok
Скажи людям где тебе помогли.... адрес СТО.... если кому-то понадобится будут обращаться к мастерам....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...