'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Уважаемые, прошу помочь советом. Возможно, у кого-нибудь была схожая ситуация. Прадо 2008 г D4D, пробег 149 тыс из них 120 в Германии.
По глупости залил топливо на незнакомой заправке. Проблему заметил не сразу. Уменьшилась тяга, но как бы прошло через несколько км. На следующий день пару раз не реагировал на газ. Заглушил, завел , все стало ок. Так было 4-5 раз за день. Налил качественного топлива 40 л (остаток некачественного ДТ в баке было литров 15). Проблемы  те же продолжились до конца дня. Утром поменял топливный фильтр, фильтр не был забит ,но черная как отработанное масло жидкость была. Продул воздушный фильтр, прочистил клеммы.После замены фильра завел, подкачав немного лягушкой. Заводилась без проблем, но обороты не поднимались больше 1500 при прогретом двигателе. Иногда , когда глушил и заводил, обороты поднимались без проблем.Очередной раз , когда они поднялись и машиня стала слушаться газа, выехал, но заглох через пару км. Больше не заводится..
Думал что забита сетка в баке, но сегодня отсоединил шланг,который отходит от фильтра к насосу и подкачивал лягушкой -выкачал литра 2 в бутылку. Качается свободно, топливо чистое. Из чего сделал вывод что сетка в баке не забита.
После. когда подсоединил шланг на свое месте, пробовал завести. Пару раз, вроде как хотела завестись, но не завелась. Незнаю на что думать..
Посоветуйте как быть.
Записан

наил

  • Гость

Однако бак надо снимать (я так думаю) На таких пробегах сетка топливоприемника забивается.
Записан

Карел

  • Гость

Есть ещё сеточка в ТНВД. Находится вроде-бы под штуцером подачи топлива на насос... Возможно она засорена.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

тут без диагностики ни чего не скажешь. Нужно хотя бы банально давление в системе знать и обратку по форсам. Из за говенной соляры все может накрыться, и если фильтра все сменил, сетка в баке не засранная, то скорее всего есть проблема с давлением от насоса или от слива форсунок. Так, по тырнету ни чего не сказать. Нужно шнурок подключать.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Однако бак надо снимать (я так думаю) На таких пробегах сетка топливоприемника забивается.

XaN , тут на форуме один товарищ писал что на фильтре кнопка лягушки прижатой остается если сетка в баке засорена. И это логично. Я пробовал качать вручную-качается без проблем и топливо выходит из фильтра чистое. Поэтому и заключил что сетка не забита в баке.
Если она была бы забита , разве ручным насосом прокачалось бы топливо ?
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Есть ещё сеточка в ТНВД. Находится вроде-бы под штуцером подачи топлива на насос... Возможно она засорена.

Спасибо, Карел. Вот эту сетку сегодня проверю.Хотя, не верится что поблема в ней.
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

тут без диагностики ни чего не скажешь. Нужно хотя бы банально давление в системе знать и обратку по форсам. Из за говенной соляры все может накрыться, и если фильтра все сменил, сетка в баке не засранная, то скорее всего есть проблема с давлением от насоса или от слива форсунок. Так, по тырнету ни чего не сказать. Нужно шнурок подключать.


Да, ты прав , приятель, но хотелось завести и доехать до диагностики. Спецы то у на тут никакие по этим авто, приговорят все что есть ))). Да и Прадик свой тащить на буксире так стремно )))
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

От топливного насоса отходят три трубки. Думал отсоединить одну из них и проверить качает ли насос в то время когда крутишь стартер. Какой из них лучше снять?
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

От топливного насоса отходят три трубки. Думал отсоединить одну из них и проверить качает ли насос в то время когда крутишь стартер. Какой из них лучше снять?
сетку в насосе проверил
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Карел

  • Гость

Открути тогда трубку от любой форсунки... Но без замера давления топлива всё-одно не обойтись. Качать-то оно может, но к примеру давление не достаточное...
Подключи сканер, пробуй заводить и смотри давление в топливной.
Либо манометр к той-же трубке от форсунки подключи... Манометр правда на любой подойдет... на 300-400  бар нужен.
Записан