Уважаемые, прошу помочь советом. Возможно, у кого-нибудь была схожая ситуация. Прадо 2008 г D4D, пробег 149 тыс из них 120 в Германии.
По глупости залил топливо на незнакомой заправке. Проблему заметил не сразу. Уменьшилась тяга, но как бы прошло через несколько км. На следующий день пару раз не реагировал на газ. Заглушил, завел , все стало ок. Так было 4-5 раз за день. Налил качественного топлива 40 л (остаток некачественного ДТ в баке было литров 15). Проблемы те же продолжились до конца дня. Утром поменял топливный фильтр, фильтр не был забит ,но черная как отработанное масло жидкость была. Продул воздушный фильтр, прочистил клеммы.После замены фильра завел, подкачав немного лягушкой. Заводилась без проблем, но обороты не поднимались больше 1500 при прогретом двигателе. Иногда , когда глушил и заводил, обороты поднимались без проблем.Очередной раз , когда они поднялись и машиня стала слушаться газа, выехал, но заглох через пару км. Больше не заводится..
Думал что забита сетка в баке, но сегодня отсоединил шланг,который отходит от фильтра к насосу и подкачивал лягушкой -выкачал литра 2 в бутылку. Качается свободно, топливо чистое. Из чего сделал вывод что сетка в баке не забита.
После. когда подсоединил шланг на свое месте, пробовал завести. Пару раз, вроде как хотела завестись, но не завелась. Незнаю на что думать..
Посоветуйте как быть.