'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Сетку на топливном насосе проверить не смог, конструкция насоса у меня немного отличается от тех что были показаны здесь на форуме.
Я отсоединил трубку которая идет от насоса на рейку, незнаю как она наз-ся, но от нее идут трубки на форсунки. Так вот, из этой трубки топливо не течет когда кручу стартер, т.е. насос не работает.  какая причина незнаю..
И еще,с отсоединенной этой трубкой подкачивал ручным насосом, результат тот же-топливо из нее не выходит..
Из-за чего это может быть? 
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Подскажите кто-нибудь, при подкачивании топлива вручную лягушкой, должно ли топливо выливаться из топливного  насоса если от него отсоединить трубку которая идет на рампу (рейку) ?
Лягушка  после 2-3 прокачиваний стоит намертво. но топливо из трубки насоса не вытекает...
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Подскажите кто-нибудь, при подкачивании топлива вручную лягушкой, должно ли топливо выливаться из топливного  насоса если от него отсоединить трубку которая идет на рампу (рейку) ?
Лягушка  после 2-3 прокачиваний стоит намертво. но топливо из трубки насоса не вытекает...
на насосе должен быть регулятор давления топлива,он может залипнуть
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

у тебя коробас автомат?
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

у тебя насос нового образца, сетка там есть, но до нее не добраться, нужно насос разбирать!!!!

на насосе есть регулятор давления, он стоит на насосе справа, если смотреть со стороны капота, к нему подходит фишка, попробуй снять фишку и открутить этот регулятор, он прикручен двумя болтами, под шестигранник (вроде пятерка),

его осматриваешь на предмет ржавчины, там стоит стопорное кольцо с торца, вынимаешь его и смотришь, все должно быть идеально чисто и без коррозии, собираешь все обратно и пробуешь, поверхности должны быть идеальны, без выработок, т.к. может залипать, можно его перевернуть на 180 градусов и попробовать, если все пройдет, то его под замену, т.к. он может все повторить еще раз!!!

на картинке в нижнем правом углу....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

вот его номер - 04226-30010   Регулятор давления топлива, но лучше на диагностику, к прибору  >:D , а потом уже менять, прибор в умелых руках на него покажет!!! цена примерно 5000р.
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Карел

  • Гость

Прибор покажет скорее всего только не достаточное давление в топливной рампе.
Регулятор виноват или нет- придется разбираться органолептическим способом...
Странно то, что соляра из насоса не идет вообще...  Надо-бы обратку отсоединить и глянуть...
Ибо если регулятор давления не пускает соляру в рампу, то она должна в обратку сливаться...
Ну это в том случае, если до насоса топливо доходит и сам насос способен что-то качать...


Как-то раз удалось оживить дизель (не коммонрейл) пережав шланг обратки... Тоже какой-то клапан мозг выносил...
Стартером крутили- чуть не спалили его, но ни вспышки. Обратку пассатижами пережали и почти сразу завелась...
Клапан какой-то потом поменяли, но это уже без меня было...
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Спасибо, парни, за советы..
Сходил к спецу, пообщался. Должен придти вечером со сканером. Рассказал ему все что произошло, так вот, он немного успокоил меня. Сказал что из насоса топливо не должно выходить при подкачке вручную. Так я сказал ему что и когда стартером крутишь не выходит через трубку топливо, на что он ответил что не должно выходить..Хотя, я не понимаю , как тогда машина заводится вообще )))).
В общем, вечером , надеюсь, выясним в чем проблема. Даст Бог , решим.
Доложу чем все закончилось, если , конечно, закончится.
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

у тебя коробас автомат?


Нет, коробка механика
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

ну да, прибор только низкое покажет, к прибору диагност нужен грамотный что-бы понял что нужно. да обратка нужно клапан смотреть!!!
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...