быстрый старт это классная вестщ если все нормально но не просасывает замерзший парафин, есть возможность просасать, можно кроме быстрого старта и очиститель тормозов использовать, но он поможет завести двигатель только на тот объем смеси который вы пропшикаете через воздушный фильтр, а далее ? если насос не качает или сливает через клапан все в обратку, то все повторится....
1. подключаем прибор, и смотрим что с давление, если нет проверяем клапан, зажимаем обратку, заработало, чистим клапан или меняем,
2. проверяем сетку в баке, на подачу до фильтра, пластиковую бутыль с солярой,
3. если давоение есть, далее смотрим на форсунки, они тоже могут сливать все в обратку.....
про завоздушивание: по регламенту: при замене фильтра, ставим новый фильтр, качаем лягушкой пока не пойдет топливо из фильтра одеваем шланг, и докачиваем, создавая давление на входе насоса, и все!!!!! ничего заполнять не нужно..... все заводится само т.к. тнвд стоит нормальный уже...
и тоже при замене рампы и форсунок и всего в месте...
а в пассате 99 года если не залить в фильтр топливо и не прогазовать, то можно и 2 дня крутить, и думать что же случилось, а перед первым запуском пустой тенвд нужно наполнить было, (во было время, забыл чуть чуть что и все начались танцы с бубном, или все заново! помню подкачивающий насос ставили в бак...)