'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Спасибо. Надеюсь, парень справится. Если нет, то...даже незнаю что делать. Потому как дизеля у нас большая редкость, поэтому и спецов нет на них.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

возможно насос воздуха хапнул и прокачать не может чтоб прокачать систему нужно заводить и одновременно подкачивать лягушкой попробуй брызнуть быстрым стартом должно помочь .
Но не забудь подкачивать в тот момент .
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

на нашем движке это полный бред, я бы понял это на пассатах 99 годов, лягушка на фильтре может создать необходимое давление, и его хватит для нормального пуска.....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Карел

  • Гость

Пассат 99-х годов и без лягушки на фильтре заводится не плохо... Покрутить надо стартером, да, но схватывает достаточно быстро.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

на нашем движке это полный бред, я бы понял это на пассатах 99 годов, лягушка на фильтре может создать необходимое давление, и его хватит для нормального пуска.....
Если рампа пустая хрен ты ее помпой подкачаейшь не веришь сними подачу выработай горючку потом мне расскажешь скока акумов посадил чтоб завести мотор .
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Андрей, скажи, пожалуйста, что значит "попробуй брызнуть быстрым стартом" ?
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

В воздушный фильтр пшикаешь -быстрый старт-балончик типа (дихлофос) ;D на основе эфира ;только не увлекайся 2-3 пшика малыми порциями с интервалом пока кто-то мослает стартером
Записан
Семеро одного не боятся.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Спасибо,  Корешок !  icon_beeer
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

быстрый старт это классная вестщ если все нормально но не просасывает замерзший парафин, есть возможность просасать, можно кроме быстрого старта и очиститель тормозов использовать, но он поможет завести двигатель только на тот объем смеси который вы пропшикаете через воздушный фильтр, а далее ? если насос не качает или сливает через клапан все в обратку, то все повторится....

1. подключаем прибор, и смотрим что с давление, если нет проверяем клапан, зажимаем обратку, заработало, чистим клапан или меняем,

2. проверяем сетку в баке, на подачу до фильтра, пластиковую бутыль с солярой,

3. если давоение есть, далее смотрим на форсунки, они тоже могут сливать все в обратку.....

про завоздушивание: по регламенту: при замене фильтра, ставим новый фильтр, качаем лягушкой пока не пойдет топливо из фильтра одеваем шланг, и докачиваем, создавая давление на входе насоса, и все!!!!! ничего заполнять не нужно..... все заводится само т.к. тнвд стоит нормальный уже...
и тоже при замене рампы и форсунок и всего в месте...


а в пассате 99 года если не залить в фильтр топливо и не прогазовать, то можно и 2 дня крутить, и думать что же случилось, а перед первым запуском пустой тенвд нужно наполнить было, (во было время, забыл чуть чуть что и все начались танцы с бубном, или все заново! помню подкачивающий насос ставили в бак...)
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

tsv-mai, Тут писали не однократно http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.msg253265#msg253265
Причем здесь замена фильтра ? Я сказал про завоздушенность системы а не фильтра .
При пуске двигатель сразу не заведётся т.к система всё равно полна воздуха и помпой её всю прокачать НИЗЯ! Для этого нам и нужен товарищь который сядет в машину и будет крутить стартером, а я в это время качаю помпой топливо
Быстрый старт если им будешь пшыкать в фильтр ни фига не поможет так как пока его через систему наддува засосет полдня пройдет .
Пшикай сразу перед дроселем один заводит другой помпой подкачивает непрерывно .
Желательно чтоб сразу понять виновата сетка в баке или нет налей в полтарашку солярки и зацепи ее перед насосом желательно через фильтр .
Если была система завоздушена прокачает раза с 5-6 .
Если не поможет то скорей всего насос .
Я бы лучше вообще его сразу  снял и посмотрел бы на наличии гадостей в нем пока  они его совсем не добили если они там есть .
Как то так  icon_friends
Записан