'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Спасибо. Novosib !
Сегодня смог все же привезти человека со сканером к машине. Так вот. он говорит что ни одной ошибки сканер не показывает. Приговорил насос низкого давления. Сказал что у него привод механический и типа из-за этого сканер не видит ошибку. Заводили машину несколько раз с быстрым стартом и подкачивая вручную.. Что-то не могу поверить в то что сканер не может ошибку показать..Он первый раз видел такой насос ...
В общем. незнаю что делать..Думаю снять насос самому и разобрать его.
Посоветуйте. стоит ли это делать?
И еще один пару вопросов, Novosib, этот насос что сдвоенный какой то чтоли? Низкого давления и высокого давления в нем совмещены или что?
Если у него привод механический ( у насоса подкачивающего ). как может быть в том же насосе привод электрический?
А если привод один и тот же механический как может не работать насос или часть насоса на высокое давление . а на низкое при этом не работать??? Непонятно ..
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Спасибо. Novosib !
Сегодня смог все же привезти человека со сканером к машине. Так вот. он говорит что ни одной ошибки сканер не показывает. Приговорил насос низкого давления. Сказал что у него привод механический и типа из-за этого сканер не видит ошибку. Заводили машину несколько раз с быстрым стартом и подкачивая вручную.. Что-то не могу поверить в то что сканер не может ошибку показать..Он первый раз видел такой насос ...
В общем. незнаю что делать..Думаю снять насос самому и разобрать его.
Посоветуйте. стоит ли это делать?
И еще один пару вопросов, Novosib, этот насос что сдвоенный какой то чтоли? Низкого давления и высокого давления в нем совмещены или что?
Если у него привод механический ( у насоса подкачивающего ). как может быть в том же насосе привод электрический?
А если привод один и тот же механический как может не работать насос или часть насоса на высокое давление . а на низкое при этом не работать??? Непонятно ..
это что за нах ешё насос низккого давления? :o
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Мои соображения.
Про насос низкого давления - ну я не знаю, имхо это гон. У нас же насос не распределительного типа, он просто набивает рейку. по-моему там нет никакой секции низкого давления, ну мож спецы поправят.
Тут на самом деле два возможных варианта всего. Поскольку на входе в ТНВД солярка есть, и льется нормально, то либо
а) насос рейку не набивает, это можно проверить поглядев шнурком давление в рейке при попытке запуска. Но тогда б ошибка прописалась. Я бы еще помыл карбклинером фишку на датчике давления в топливной рейке, он в ее торце стоит. У меня была проблема как-то именно из-за грязи в фишке.
б) давка в рейке есть, но топливо в цилиндры не попадает. Тут либо электрический момент может быть (нет команды на открытие форсунок - обрыв в кабеле, или запрет запуска иммобилайзером), что маловероятно, да и ошибка б прописалась, либо забиты сеточки форсунок какой-то сранью, это сканером действительно не увидеть.

Либо, совсем уж поганый вариант - нет компрессии....
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Мои соображения.
Про насос низкого давления - ну я не знаю, имхо это гон. У нас же насос не распределительного типа, он просто набивает рейку. по-моему там нет никакой секции низкого давления, ну мож спецы поправят.
Тут на самом деле два возможных варианта всего. Поскольку на входе в ТНВД солярка есть, и льется нормально, то либо
а) насос рейку не набивает, это можно проверить поглядев шнурком давление в рейке при попытке запуска. Но тогда б ошибка прописалась. Я бы еще помыл карбклинером фишку на датчике давления в топливной рейке, он в ее торце стоит. У меня была проблема как-то именно из-за грязи в фишке.
б) давка в рейке есть, но топливо в цилиндры не попадает. Тут либо электрический момент может быть (нет команды на открытие форсунок - обрыв в кабеле, или запрет запуска иммобилайзером), что маловероятно, да и ошибка б прописалась, либо забиты сеточки форсунок какой-то сранью, это сканером действительно не увидеть.

Либо, совсем уж поганый вариант - нет компрессии....


Скажите . пожалуйста. забитые сетки на форсунках понятно. если компрессии нет. то должен ли сканер ошибку увидеть? Если  нет. выходит что сканер не замечает что насос неисправен? Тяжко поверить что это так? 

Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Vranac, Погоди, сей час придет Карел, и более подробно расскажет про работу нашей топливной.

Пока мысли делетанта. Правильно ли я понял, что:

1) Мотор заводится пока качаешь лягушкой?
2) Мотор работает пока качаешь лягушкой?
3) Как только перестаешь качать лягушкой мотор глохнет?
4) Пробный забор топлива из бутылки перед фильтром ты не делал?

Если все так, то совет попробуй исключить низкую топливную ситему, т.е. от ТНВД до бака. Просто налей топлива в бутылку, поставь карбюраторный фильтрик, подай топливо с бутылки на ТНВД, и обратку так же сунь в бутылку. Запустится машина так не сразу, но должна.

НИ каких насосов низкого давления у нас нет. У нас стоит 2х плунжерный насос. по идее вся конструкция должна сосать солярку напрямую из бака, но в случае разгермитизации системы низкого давления мотор сразу глохнет. С такими делами я столкнулся при установке автономки со врезкой в штатные шланги. Тройник немного сосал воздух и от этого двигло категорически отказывалось пускаться.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Мои соображения.
Про насос низкого давления - ну я не знаю, имхо это гон. У нас же насос не распределительного типа, он просто набивает рейку. по-моему там нет никакой секции низкого давления, ну мож спецы поправят.
Тут на самом деле два возможных варианта всего. Поскольку на входе в ТНВД солярка есть, и льется нормально, то либо
а) насос рейку не набивает, это можно проверить поглядев шнурком давление в рейке при попытке запуска. Но тогда б ошибка прописалась. Я бы еще помыл карбклинером фишку на датчике давления в топливной рейке, он в ее торце стоит. У меня была проблема как-то именно из-за грязи в фишке.
б) давка в рейке есть, но топливо в цилиндры не попадает. Тут либо электрический момент может быть (нет команды на открытие форсунок - обрыв в кабеле, или запрет запуска иммобилайзером), что маловероятно, да и ошибка б прописалась, либо забиты сеточки форсунок какой-то сранью, это сканером действительно не увидеть.

Либо, совсем уж поганый вариант - нет компрессии....


Скажите . пожалуйста. забитые сетки на форсунках понятно. если компрессии нет. то должен ли сканер ошибку увидеть? Если  нет. выходит что сканер не замечает что насос неисправен? Тяжко поверить что это так?

Поправь вопрос. Ты про компрессию в цилиндрах или про давление в топливной рампе? Если компрессии в цилиндрах нет, то ЭБУ ни какую ошибку не увидит, и сканер тут бесполезен. Если про давление в рампе, то существую различные ошибки от разных недостаточных давлений. Так же есть такой параметр как коррекция форсунки - это косвенный показатель исправности форсунки.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Vranac, и нечего в насос просто так самому лезть.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

neverhood. спасибо за совет..
Я извиняюсь.  слово компрессия отложилась из сообщения нашего коллеги. имел ввиду давление создаваемое насосом.
Уточняю ситуацию:
1. Да.насос работает только когда качаешь лягушкой. Ну и с "быстрым стартом" заводился
2 Да. мотор работает только пока качаешь лягушкой
3. Да. как только перестаешь качать лягушкой мотор глохнет
4. Пробный забор из бутылки перед фильтром...Извини. непонял вопрос..

Я отсоединял шланг  на выходе из фильтра чтобы проверить какое топливо поступает из бака . да и проверить забита ли сетка на заборнике в баке. Вроде топливо чистое и качается без проблем.

Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Vranac, и нечего в насос просто так самому лезть.

Да лезть в насос желания особого и не было. просто ситуация уже такая что этот "спец" приговорил насос . Ну и сетчатый фильтр в самом насосе хотел проверить, а он на моей конструкции насоса. как мне тут объяснили . находится внутри, т.е. его снять и проверить невозможно не сняв насос..
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

у тебя насос нового образца, сетка там есть, но до нее не добраться, нужно насос разбирать!!!!

на насосе есть регулятор давления, он стоит на насосе справа, если смотреть со стороны капота, к нему подходит фишка, попробуй снять фишку и открутить этот регулятор, он прикручен двумя болтами, под шестигранник (вроде пятерка),

его осматриваешь на предмет ржавчины, там стоит стопорное кольцо с торца, вынимаешь его и смотришь, все должно быть идеально чисто и без коррозии, собираешь все обратно и пробуешь, поверхности должны быть идеальны, без выработок, т.к. может залипать, можно его перевернуть на 180 градусов и попробовать, если все пройдет, то его под замену, т.к. он может все повторить еще раз!!!

на картинке в нижнем правом углу....


У меня насос как на этой картинке в нижнем правом углу....
Записан