'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


4. Пробный забор из бутылки перед фильтром...Извини. непонял вопрос..

Я отсоединял шланг  на выходе из фильтра чтобы проверить какое топливо поступает из бака . да и проверить забита ли сетка на заборнике в баке. Вроде топливо чистое и качается без проблем.


Может ты его прокачиваешь помпой а силы насоса не хватает его прокачать . Залей в полтарашку солярки и зацепи ее перед насосом желательно через фильтр .
Если ни че не поменяется то делай ревизию насосу .
Вот он в разборе  icon_friends
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Судя по рисунку фильтр можно снять без разборки насоса ,насос можно разобрать но увидеть только механические неисправности типа лопнула пружина выроботка седла или на шарике, остальной износ только предположения или грамотный спец, давление в рампе померяй манометром при работе когда качаешь лягушкой и когда заводишь и не качаешь, это нужно сделать, покажи нам дата лист когда делали проверку сканером.
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Проверил пробным забором из бутылки (с фильтром). Не завелась, но видно что насос качает-фильтр напонялся на глазах.
Такое ощущение что работу двигателя блокирует электроника..
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Насос у меня стоит не такой как на схеме и до фильтра не добраться так легко...
Машина , перед тем как заглохнуть, заводилась с полтычка ..И заглохла когда я стал газовать (обороты не поднимались выше от 1500)
Записан

Карел

  • Гость

Проверил пробным забором из бутылки (с фильтром). Не завелась, но видно что насос качает-фильтр напонялся на глазах.
Такое ощущение что работу двигателя блокирует электроника..
Сканер надо подключать и глядеть. Но не только ошибки, а и по топливной посмотреть, что там, да как... Давление в рампе, и т.д.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Проверил пробным забором из бутылки (с фильтром). Не завелась, но видно что насос качает-фильтр напонялся на глазах.

Обратку в бутылку сувал? Как от туда течет?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Спасибо. Novosib !
Сегодня смог все же привезти человека со сканером к машине. Так вот. он говорит что ни одной ошибки сканер не показывает. Приговорил насос низкого давления. Сказал что у него привод механический и типа из-за этого сканер не видит ошибку. Заводили машину несколько раз с быстрым стартом и подкачивая вручную.. Что-то не могу поверить в то что сканер не может ошибку показать..Он первый раз видел такой насос ...
В общем. незнаю что делать..Думаю снять насос самому и разобрать его.
Посоветуйте. стоит ли это делать?
И еще один пару вопросов, Novosib, этот насос что сдвоенный какой то чтоли? Низкого давления и высокого давления в нем совмещены или что?
Если у него привод механический ( у насоса подкачивающего ). как может быть в том же насосе привод электрический?
А если привод один и тот же механический как может не работать насос или часть насоса на высокое давление . а на низкое при этом не работать??? Непонятно ..
это что за нах ешё насос низккого давления? :o
CR состоит из насоса низкого давления(тот который насасывает топливо из бака в насос высокого давления) и соответственно насос высокого давления который давит топливо в рессивер т.е. топливную рампу. В насосе низкого давления присутствуют лопатки которые могут заедать и не выдвигаться на всю длинну соответственно машина не заведётся. Когда заедает одна или две то машина ещё едет а когда три и ли все четыре то всё алис.
 Данная проблемма может быть из-за коррозии насоса т.е. из-за ржавчины которая появляется от некачественного топлива и конденсата.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Проверил пробным забором из бутылки (с фильтром). Не завелась, но видно что насос качает-фильтр напонялся на глазах.
Такое ощущение что работу двигателя блокирует электроника..
Электроника была-бы видна на сканере. Ну либо диагност что-то не увидел.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Судя по рисунку фильтр можно снять без разборки насоса ,насос можно разобрать но увидеть только механические неисправности типа лопнула пружина выроботка седла или на шарике, остальной износ только предположения или грамотный спец, давление в рампе померяй манометром при работе когда качаешь лягушкой и когда заводишь и не качаешь, это нужно сделать, покажи нам дата лист когда делали проверку сканером.
Не снимешь на этом он этой стороной у блока стоит и пока не снимешь хрен подлезешь.



Зы PUSH, правильно сказал скорей всего лопатки насоса подклинили говорил же снимай насос делай дефектовку и вези на стэнд его .

Насос у меня стоит не такой как на схеме и до фильтра не добраться так легко...
Машина , перед тем как заглохнуть, заводилась с полтычка ..И заглохла когда я стал газовать (обороты не поднимались выше от 1500)
Как понять не такой я тебе дал схему насоса как ты указал на предыдущей  странице там сетку не снимешь пока насос не снимешь тогда у тебя стоит такой на этом снять сетку вообще без проблем лови :
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вот он в разборе
Записан