'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Тока хотел дать совет, но Андрей меня опередил  ;) . Выше усё написано.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

отличный совет в походных условиях снять интеркуллер ради того чтобы 2 раза пшикнуть, а еще лучше сними ТНВД и посмотри на предмет гадости, т.е. сними ГРМ и все остальное, посмотри и поставь на место,

это вы ребят видимо сами не делали ничего с машиной,

если нужно завести то через фильтр попшикаешь побольше засосет так что и работать несколько сек будет,

первое что нужно исключить сетку бутылкой, попробовать снять клапан с ТНВД, а далее уже за сканером бежать!!!

а воздуха в системе и быть не может, т.к. ремонтов еще ни каких не происходило, и если насос качает, то там такое давление, что весь воздух сдует через форсы через пару прокрутов ДВС,

дизель не заводится по трем причинам:

1. нет топлива, что то не качает, или непросасывает если качает, исключаем тонкие места ( в нашем случае сетка в баке или доп фильтры если родной новый)

2. попадание воздуха, причина п. № 1 !!!, редко когда дыры в трубках,

3. форсунки (в основном на каммор рейле) - ну тут без сканера не обойтись....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

отличный совет в походных условиях снять интеркуллер ради того чтобы 2 раза пшикнуть, а еще лучше сними ТНВД и посмотри на предмет гадости, т.е. сними ГРМ и все остальное, посмотри и поставь на место,
Там куча трубок подходит и пару датчиков которые можно снать и в эту дырку пшикнуть ;)
а воздуха в системе и быть не может, т.к. ремонтов еще ни каких не происходило, и если насос качает, то там такое давление, что весь воздух сдует через форсы через пару прокрутов ДВС,

А что там в системе если всю соляру вырабатоло и мотор заглох ?

это вы ребят видимо сами не делали ничего с машиной,
tsv-mai, Спасибо тебе мил человек за все твои советы и критику а то мы с PUSH тока теоретики ни че сами делать не умеем все катаемся по СТО и по инету флудим  :-[ 8D
Записан

Карел

  • Гость

Ну вообще-то всю соляру из рампы не выработает никак. Мотор заглохнет, как только упадет давление.... Но это не значит, что рампа осушится совсем...
Да и сетка в баке не может быть забита, ибо автор пишет, что подкачкой легко бутылку налил..
У него с насосом что-то. Из него в рампу соляра не идет. Значит одно из двух: либо насос не качает вообще, либо насос качает, но соляра течет в обратку.
Проверить сие легко: снять шланг обратки и покрутить стартером.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Ну вообще-то всю соляру из рампы не выработает никак. Мотор заглохнет, как только упадет давление.... Но это не значит, что рампа осушится совсем...
Да и сетка в баке не может быть забита, ибо автор пишет, что подкачкой легко бутылку налил..
У него с насосом что-то. Из него в рампу соляра не идет. Значит одно из двух: либо насос не качает вообще, либо насос качает, но соляра течет в обратку.
Проверить сие легко: снять шланг обратки и покрутить стартером.
у моего знакомого было такое,только на гранд старексе,саляра шла в обратку даже при прокручивании стартером,двиган не запускался,в итоге заменил форсы и всё норм
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Спасибо всем за советы.
К сожалению,не получилось и сегодня установить причину неисправности. так как к приеходу мастера у меня аккумуляторы подсели. А так как я скидывал клеммы, ошибки стерлись..Чтобы зарегистрировать ошибки, по его словам. надо хотя бы прокрутить стартером...Накой вот облом вышел.
Но , после я подзарядил аккумуляторы и попробовал завести как вы советовали..И вот что вышло.
Машину завел, подкачивая лягушкой..Как только перестаешь качать , глохнет. Прыскал смесь эту. но двигатель при этом на секунду увеличивал обороты и  все..
В общей сложности прокрутил за десяток подходов приблизительно минут 5-7. Я надеялся что насос за это время начнет качать сам, но увы..
Думаю что насос заблокирован каким то образом, он не качает.
А качает ли в обратку я проверять не стал, постараюсь завтра с мастером это решить.
Отпишусь, доложу что и как.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Регулятор снимал ?
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Заблокировать насос может только клапан отсечки,он вроде управляется штатным имобелайзером
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D

Нет . не снимал. Просто это мое предположение что насос заблокирован или просто не работает
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Vranac, Мое мнение как сейчас нужно поступить :
Так как фильтр был забит всякой КаКоЙ которую Вы увидел в топливном фильтре.
И вам те советы не помогли запустить мотор .
То насос скорей всего работал на сухую и могла пойти металлическая стружка с насоса на форсунки что у них очень часто получается .
Так как на входе в форсунки стоит защитная сетка то они тоже могут забиты ей .
Я бы сделал ревизию всей топливной системы чтоб попасть на меньшие бабки .
Как то так  icon_friends
Записан