'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..  (Прочитано 33189 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Пардон RAPTOR1982 !!!
Значит я не внимательно прочитал..........!!!
Перечитал тему........ДА !!! ты был первый,кто про Регулятор давления "заикнулся ".........!!
И через полчаса tsv-mai все обосновал с картинками........!!! )))
Лови жирный,жирный + !!!  ^-^
Был бы я Министр Финансов........я бы вам премию выписал........!!! ))))
Да чо там ВАМ..........ВСЕМ форумчанам по мульёну !!!  :)
да всё норм  icon_friends, спасибо форуму
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Друзья, у меня похожие симптомы, но средставим описанными в этой и в нескольких других темах вылечить не удалось.

Двигатель - 1KD-FTV 173 л.с. 2007г. (но сканер почемуто пишет 2006)

Утром заводится нормально, работает все четко. Прогреваю до рабочей температуры, выезжаю и через минут 10-30 падает тяга, чих-пых - глохнет. И больше не заводится пока не остынет. Если и удается завезти - мотор на холостых работает нестабильно, как только даешь газу - глохнет. После этого уже точно не заводится до следующего утра.  После этого загорается либо только ЧЕК либо вместе с ним еще и WSC, TRC и т.п.
Что интересно - утром все ошибки пропадают, заводится с пол тычка и ездит нормально пока не прогреется. И так каждый раз.
Дагностика выдает ошибку P0335 - Crankshaft connection circuit.
Также один раз, вместе с предыдущей ошибкой была P0340 - camshaft connection circuit.

Я подумал конец датчику коленвала, купил, заменил - не помогло.
Датчик распредвала сняли, почистили от прилипшей пыли - не помогло.
Регулятор давления топлива сняли, промыли - не помогло.

Солярку в это время заливал на 2х заправках, на которых всегда заправлялся.
Пока мотор работает, давление топлива в норме. ТНВД в порядке.
А после прогрева все - топливо в рампу не идет.

Подскажите мужики, куда еще копать?
А главное почему этот глюк появляется только на прогретом двигателе?


Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

А давление в рампе  когда утром заводишь какое ,должно быть примерно 34 40 мпа ,  последи за давлением по мере нагрева машины  , какое давление когда машина глохнет.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я бы начал с проверки проводки к датчикам. Описание ошибки в оригинале говорит именно об этом - "P0335 - Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction" т.е. неисправность цепи датчика коленчатого вала. Вполне возможно, что где-то перетёрт/перебит моторный жгут. Потому и подача топлива прекращается, что ЭБУ не может определить взаимное положение колена и распредвала. Звонить провода нужно от самого разъема ЭБУ до датчика, при этом активно шевеля весь жгут. Сами датчики неубиваемые - тупо катушка с проволокой определенной формы.

Тут бы предысторию озвучить - с чего все началось?

А давление в рампе  когда утром заводишь какое ,должно быть примерно 34 40 мпа ,  последи за давлением по мере нагрева машины  , какое давление когда машина глохнет.
Так тогда бы у него ошибка по давлению и выпадала, а ее нет.
Записан

Карел

  • Гость

Вообще-то прежде, чем менять какие- либо датчики, необходимо прозвонить проводку к этому датчику.
Хотя тут дело осложняется тем, что неисправность спорадическая, то есть контакт пропадает при нагреве. А спорадические неисправности сложнее всего диагностировать....
Но с другой стороны... Нагрев получается от двигателя. Следовательно и смотреть необходимо где-то, где жгут проходит рядом с мотором... Либо это может быть вообще какой-нибудь разъем.

То есть неисправность может быть достаточно пустяковая.
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Boris11 Давление топлива 34-37. Особо из этого диапазона, на холостых, не выходит. Газу дашь - повышается.
Следить за давлением пока не глюкнет толку никакого, так как это случается в интервале от 20 минут до часа.
Глохнет она так, как будто солярка кончилась. Когда она уже заглохла и не заводится, давление показывает 0-0.7.

bmhome - никакой предистории и нету. 3 недели назад, при скорости 70 км/ч резко упали обороты, машина клюнула носом, и начала терять скорость. Спустя 5 сек все пришло в норму и она поехала дальше как надо, при это загорелся чек, но спустя еще секунд 5 загорелась вся гирлянда и она тупо заглохла на ходу. Ну я воткнут нейтраль и плавно съехал на обочину.
На месте пока я выключил зажигание, снова включил, дождался пока все лампочки погаснут, крутанул ключом и она завелась. При этом работала нестабильно и с плохой тягой.
Доехал до ближайшего сервиса, там подключили сканер, выдало ошибку P0335 и P0340 разом. При этом Ошибка коленвала была записана в памяти. Когда затерли все ошибки - все заработало как надо.
Дальше я еще 2 недели ездил без проблем. Ни разу ничего не повторилось. Ну я на всякий случай датчик коленвала заказал.

А неделю назад также на ходу, по среди ночи все повторилось, но уже не пропадало пока что-то там не остынет. Пришлось ехать на эвакуаторе.

Пока двигатель работает, я весь жгут уже шевелил, везде, во все стороны, все разъемы обеих датчиков, а также системы ЕГР также шевелил и дергал, и снимал, продувал воздухом. Ничего не помогло. Контакты чистые. Шевеление им не мешает.

Все то же самое шевелил когда он заглох и не заводится.

Мужики в сервисе сегодня заметили, что после чистки регулятора давления топлива, мотор после прогрева заводится, но работает нестабильно. При этом задним ходом ездит, а на драйве глохнет. Но уже хоть заводится.
Теперь не знаю что тут еще может быть.

Может ЕГР засорился? Хотя тогда были бы ошибки турбины.

Решили кинуть от блока управления дублирующие провода к обеим датчикам, посмотреть.

Но это уже после праздников.

А пока: С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!
Пусть все желания осуществляться, а счастье вас не покидает никогда!

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я все-таки склонен грешить на проводку от ЭБУ до этих датчиков.
Обратите внимание еще на чистоту самого зубчатого венца, на который смотрит датчик колена. Возможно, он просто грязный и датчик неуверенно считывает положение.

В приложении подробное описание обоих датчиков и метод поиска неисправностей по этим ошибкам. правда, на английском, но я думаю это не самое страшное.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Что то похожее было у брата ,правда там на датчике положения распредвала пропадал контакт, был обрыв катушки 100 раз звонили на холодную и горячую нормально, поедешь 5 8 км заглохла, 2 недели мучились пока нашли.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Так автор же датчик менял на новый, вряд ли новый тоже с обрывом. Я бы для начала осциллом встал на эти ножки на ЭБУ и поглядел, че там происходит, но есть ли у него такая возможность....
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

bmhome  Спасибо за файлик. Очень подробное описание ошибок.
Правда сиптомы все в основном при запуске двигателя и первые секунды после запуска. А у меня, когда ему приходит время, глохнет прямо на ходу.

Но собственно, осталось проверить только зубчатые венцы и проводку. Если все это в порядке - тогда ЭБУ и попадоз на 40 штук.  >:D

Осцилографа по близости нет, к сожалению, но я давно собирался купить простенький 2х канальный осцилограф. Видимо пора :).
Реально упростит жизнь. По крайней мере сразу будет понятно, надо ли смотреть зубчики на венце.

В общем, 7го сервис заработает и я все это проверю.

У моего шефа была такая же ситуация. Глохла на ходу когда движок нагреется и снова заводилась только когда остынет. Но у него был С200 Компрессор. Бензинка. Приговорили и поменяли кучу всего, а оказалось, что из-за слишком спокойной манеры езды, закоксовался движок и на горячую датчики сходили с ума.  Дал машине просраться и проблема сичезла :)
Записан