'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mazda6 -> TLC120  (Прочитано 3055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

twim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #10 : 15 11 2013, 11:45:10 »

может,он Патриота купил?))) там раздатка подрубает передний мост. и оптитрона с блестючками нет))
Харе стсовокуплятся  ;D
Лучше помогите разобраться что у меня

вот ручка раздатки


Постоянно езжу в положении "H". При переключении в "HL" - загорается индикатор 4*4 на приборке (которая без оптитрона  :'( )


Оно? -

Цитировать
Существует 2 варианта. 1. На ручке написано:
H-HL-N-LL.
2. На ручке написано:
H-N-LL, и присутствует кнопка на которой написано C. Diff Lock, или схематически нарисован полный привод с крестиком посередине машины.

H - постоянный полный привод. Используется на дороге и несильном бездорожье (Машина не буксует при движении).

HL или нажатая кнопка C. Diff Lock - Блокировка межосевого дифференциала. Используется, когда нормальное движение невозможно (машина буксует). Включается на скоростях до 100 км/ч, при равномерном движении. Я проделываю это при скоростях до 40 км/ч при равномерном движении или вообще остановившись. Зачем зря насиловать трансмиссию.

N - просто нейтраль. При переводе раздаточной коробки в это положение машину с автоматической коробкой можно буксировать на любое расстояние, т.к. колёса не связаны с автоматом.

LL - Пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. Предназначена для тяжелых условий движения. Включается на остановненой машине, АКПП - в положении N.

и

Цитировать
h-полный привод

hl-полный привод с заблокированым межосевым дифф. для скользких дорог и песочных трасс

N-нейтраль

LL-пониженная с максимальным крутящим моментом и заблокированым межосевым дифф.
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #11 : 15 11 2013, 12:25:45 »

Когда-то была м6 2.3 на мехе (из первых), из приятных воспоминаний - управляемость и ксенон... На 180 км/ч позволила сделать "лосиную" переставку без последствий, спасибо ей! Очень помогала ESP - позволила вылезти своим ходом со снежного бруствера с учётом вывешенного колеса, у тоёты в этом плане алгоритм гораздо менее интересен (вспоминаю камри V40). Но стоимость запчастей перекрывает все плюсы, увы... Конечно это актуально только для пост-гарантийных авто. Знаю одно - мазды у меня больше не будет, хотя повторюсь - управляемость внушала... даже на фоне турбо-импрезы... Вот такое мнение добавлю  icon_friends
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #12 : 15 11 2013, 14:58:04 »

Да, у тебя вариант без кнопки блокировки Меж.диф. как на 4л.
Блокировка втыкается ручкой.на этом отличия описанных тобой раздаток кончаются.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #13 : 15 11 2013, 16:39:31 »

twim, да, у тебя постоянный полный привод. Ездишь ты правильно, на Н. :)
Записан

krylo

  • Юрий
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город:Самара
    • PRADO120 4л.пневмо 2008
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #14 : 01 12 2013, 18:44:30 »

тоже сейчас у меня Мazda6 2.0 л. АКПП, 2007 г. хочу Prado...
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #15 : 11 12 2013, 23:46:03 »

Вот с расходом бенза приходится мириться: 18 по городу, на трассе вышло 12.5 92-го.
Многовато что-то для 2.7 без сильных морозов. Ты после покупки загонял на СТО? БДЗ, свечи и все такое?
У меня 2.7, температура -10С, бенз 92-й. Средняя скорость движения 27-28 кмч.
По городу выходит 15 по компу, т.е. в реале 16.5 где-то.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Vladimir2811

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Тверь
  • Город:
    • lc200
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #16 : 14 12 2013, 14:17:59 »

Хороший выбор.
Записан